Натырил артов
Все права принадлежат авторам, я только популяризую.
Внедорожник для пост-апокалипсиса
Fan jeep the 100
Вездеходы 4х4 Каракаты Карел
Каракат — это самодельный вездеход. Такие машины используют для охоты, рыбалки и других поездок по труднопроходимой местности.
Урал. Персональная работа.
Доставка потерянной почты
Основная идея: Проходит время и все меняется, но многое остается прежним. Машины стали летать и проблема плохих дорог решилась сама собой. Они нам больше не нужны. Почтовая служба по-прежнему продолжает терять почту и посылки. В будущем есть доставка с использованием путешествий во времени, чтобы решить эту проблему. Иногда поступают сообщения о замеченных в деревнях странных машинах, но никто больше писем не теряет. Заняло около 3х недель, машина выполнена как мид поли без бейка с тремя сетами текстур, для деревьев был использован аддон Sampling Tree gen. Буду так же рада вашей поддержке на артстейшине: https://www.artstation.com/artwork/NGeqn1 Ссылка на работу в галерее конкурса https://hum3d.com/challenges/missing-mail-delivery/
Moskvich-415С
backhoe loader
3д модель трактора погрузчика для Unigine. Делал текстуры для экстерьера модели экскаватора-погрузчика под рендер в реальном времени. Окружение создано отличной командой Unigine.
Уаз 452 "Буханка"
Традиционная
Tatra T815 "The War Rig"
"Мы будем ужинать чизбургером в Валгалле!" Боевая фура из Безумного Макса. Делал в рамках челленджа в 3Д школе, но больше для того, чтобы попрактиковаться в лоу-поли моделинге, текстурировании и проверить свое дряхлое железо на возможности. Хорошо ли получилось - решать вам. Конструктивной критике всегда рад. 295к полигонов. 5UV сетов, 8к текстуры.
Cyberpunk Lada Niva 4x4/2077
К выходу Киберпанк 2077 сделал еще один арт. Мне все равно что хейтят игру , она получилась очень крутая, графика на высоте , там только ходить и рассматривать можно часами не проходя игру )! Я вот думаю стоит ли еще что-то в этом стиле сделать ?
Ржавый грузовик
Модель ржавого грузовика с еврокабиной. Создано совместно с Александром Рыжковым (high-poly модель) для продажи на Turbosquid. Polycount: Tris: 125k Verts: 106k (in game engine) Модель использует 4 текстуры (PBR, metalness workflow): - 3 x 4096x4096 (кабина, интерьер кабины, рама) - 1 x 1024x1024 (колеса) Texel density: от 490 px/m до 590 px/m (прибл.)
Ford F-100 1970
polycount - 10862 modeled in maya textured in substance painter
M911
Серия техники для мобильного проекта
Ural 375
Серия техники для мобильного проекта.
M911
M911 стилизованный под MadMax. Создавалось для мобильной игры, 30к треугольников. Текстурилось в 2048 и апскейлилось под рендер до 4х.
International Loadstar 1600 (4x4)
Игровая модель. Первые шаги в unreal engine 4. Подробную информацию ( размеры текстур, количество трисов, тексель денсити) вы можете посмотреть в описании на https://www.artstation.com/artwork/Jl6a5R
American Bantam BRC40
LOW POLY American Bantam BRC40. https://www.turbosquid.com/Search/Artists/TSB3DModels Textures 2x2048, 2x1024 (Normal,AO,Diffuse,Metal,Roughness) Tris 14,137
Я тоже давным давно делал для одной не вышедшей игры, году в 2010м вроде...
Что за игра? Почему не вышла?
Ого! Крут!
Ну и на всякий случай ссылка на портфололо. Там еще интересное есть.
https://www.artstation.com/x-ploid
А еще я Санитаров подземелий делал. Но это уже совсем давно, в 2004-2006 годах было...
Не хочешь постом закинуть? Сборник моделек да ссылку на портфолио.
Все УРАЛ-ы охуенны! 🤘