Золото дураков или совсем коротко про Юкон и первые впечатления
<i>- Петрович, а нам точно здесь надо изолятор менять? Можт, свернули не туда?</i>
3.2K3.2K показов
1.7K1.7K открытий

При постройке конвеерной ленты, судя по всему, значительная часть сокращений пути просто перекрывается, потому что никто не догадался сделать эту самую ленту повыше или как-то позаботиться о возможности проезда. Еще более странноЮкон очень красивый и умеренно трудный, но вот этот момент тоже был неприятен. Первая карта и так дает не слишком много разнообразия по маршрутам, так еще и после ремонта конвеера отбирает последнее. А с учетом огромного количества перевозимых товаров это превращается в рутину с однообразными поездками по тем же самым кишкам туда обратно. От гаража до конца на юг, потом строго на восток по воде или рельсам и финальный бросок в гору и по камням до завода. Другие маршруты дают лишь иллюзию выбора, как по мне. На скауте можно покататься, но что-то серьезное перевозить нет смысла.
Вторая карта Юкона понравилась больше в этом плане. Ну и местные болота очень зацепили. Атмосферное место

Ответить

Можно не собирать конвейер до самого конца. Да даже после этого на самом деле можно вот так вот вдоль ленты наверх подниматься. А в кружок поставить большой кран, который будет воровать с одной стороны и перекидывать на другую)

Ответить

Разрабы в тексте контрактов дисклеймер делают сразу на конвейеры. Я их напоследок оставил

Ответить