Два контракта на Юконе - это 114 слотов груза (218 тонн). Добавьте сюда всего две карты с минимальными возможностями менять маршрут (т.е. ездить реально приходится тюда-сюда по одной дороге - F всем, кто не абьюзит перевозку "вторым" слоем) и вы согласитесь, что Юкон - самый "душный" регион.
Именно на Юконе я стал юзать второй слой, хотя до этого дал себе слово играть "честно" и не абузить механики. Но нет, сдался. В этом регионе разрабы забыли про чувство меры и переборщили с количеством груза
Два контракта на Юконе - это 114 слотов груза (218 тонн). Добавьте сюда всего две карты с минимальными возможностями менять маршрут (т.е. ездить реально приходится тюда-сюда по одной дороге - F всем, кто не абьюзит перевозку "вторым" слоем) и вы согласитесь, что Юкон - самый "душный" регион.
А так, передаю привет коллеге! Скрины красивые!
Именно на Юконе я стал юзать второй слой, хотя до этого дал себе слово играть "честно" и не абузить механики. Но нет, сдался. В этом регионе разрабы забыли про чувство меры и переборщили с количеством груза
А как вы вес считаете?
Да как вы на Флитстаре это тащите... у меня тут куда более крутые грузовики страдали
В Висконсине по-моему на фабрику бумажную надо столько слотов не считая Крафта кирпичей из цемента песка и балок рулонов ...