Гараж дядюшки Гомера. Валимся боком

Врываюсь в покатушки на Ковдозере на удалой тройке и одном «недогрузовичке»

Гараж дядюшки Гомера. Валимся боком

Вездеход, любимый одними за свои ходовые качества и ненавидимый другими за свой небольшой бак. Я решил испытать его в трех вариантах — за исключением шин, которые менялись в каждом заезде, все остальные его узлы и агрегаты оставались идентичными:

  • Двигатель: AZOV AM-8 16.1 / Крутящий момент 210000 [КМ];
  • Масса автомобиля: 14400 кг [М];
  • Отношение [КМ:М]: 14.58;
  • Коробка передач: скоростная;
  • Подвеска: серийная;
  • Шины: 51" / Бездорожные DMHS1 / Вездеходные ATHS I / Бездорожные с цепями MHS 1;
  • Модуль кузова: платформа;
  • Нагрузка: металлические балки (5 тонн) .
Три богатыря 👆
Три богатыря 👆

Заезд пришлось заканчивать чуть раньше — не у дальнего выезда со склада, а на въезде в него по причине: руки-крюки.

🦀🦀🦀

Итоги заеда:

  • DMHS I: 03:35 / Расход: 200-146=54 литра / Повреждения: подвеска 147 единиц + 3 колеса 26/14/13 единиц соответственно;
  • ATHS I: 03:39 / Расход: 200-145=55 литров / Повреждения: подвеска 92 единицы + колесо 13 единиц;
  • MHS I Цепи: 03:53 / Расход 200-142=58 литров / Повреждения: подвеска 99 единиц + 2 колеса по 23.

Если нужно быстро доставить груз на небольшое расстояние, Azov 5319 — отличный выбор!

Официально отнесенный к классу «вездеходов», некоторыми он все равно обозначется как «недогрузовик» из-за небольшой грузоподъемности и не такой хорошей проходимости, как у топовых представителей класса. Я укомлектовал его самым «большим» двигателем, скоростной коробкой передач, шинами на цепях, полным приводом, бортовой платформой и отправил везти металлические балки на железнодорожную станцию.

100% МУЖИК 👤
100% МУЖИК 👤
  • Двигатель: LAZ 6 TA240 / Крутящий момент 185000 [КМ];
  • Масса автомобиля: 6500 кг [М];
  • Отношение [КМ:М]: 28.46;
  • Коробка передач: скоростная;
  • Полный привод: здесь уже и рвется в бой (не ВЫКЛ. НИКОГДА);
  • Шины: 47" / Вездеходные с цепями UAD III;
  • Модуль кузова: бортовая платформа;
  • Нагрузка: металлические балки (5 тонн).
Убрал пару витков... 😜
Убрал пару витков... 😜
Speed Demon!

Итоги:

Подвеска страдает, конечно
Подвеска страдает, конечно

ZiKZ 5368 — самый маленький в своём классе, но достойный вездеход! 🐜

2626
32 комментария

Обратите внимание, как на последнем этапе DMHS I к перевернутому УАЗу приезжает последним, а потом, на подъеме в снегу, просто разъебывает всех на изи!

3
Ответить

Я тебя люблю!

5
Ответить

Прям как GABE любит диму?)

4
Ответить

Snowrunner объединяет! ;)

3
Ответить

Хороший пост, монтаж и саунд доставили! Спасибо, админ! Ты какой кстати админ? Любимый и нелюбимый есть)

2
Ответить

Меня кибербулят оба админа))

4
Ответить

Он тролль)

1
Ответить