Гараж дядюшки Гомера. Большой тест - Скауты - Испытание Ковдозером

Финальное фото части машин скопившихся на финише.
Финальное фото части машин скопившихся на финише.

Скаутов в игре 20 штук, и я проехал на всех (почти, Горби не в счет, он гоночный) 😂

Вот полный перечень машин, которые в игре числятся как скауты.

Caterpillar TH357
Chevrolet Apache
Chevrolet CK1500
DON 71
Ford F750
Gor BY-4 - в тесте не участвовал, мне было лениво его открывать.
Hummer H2
International Loadstar 1700
International Scout 800
Jeep CJ7 Renegade
Jeep Wrangler
KHAN 317 Sentinel
KHAN 39 Marshall
KHAN Lo4F
Land Rover Defender 90
Land Rover Defender 110
Rezvani Hercules 6x6
TUZ 166
TUZ 420 "Tatarin"
Yar 87

Вот фото всех участников перед стартом заезда, как видите грузил всех максимально, всем что было возможно установить.

Маршрут по которому поедет эта банда, я уже выбрал до этого, просто напомню карту

Карта маршрута по которому пройдут заезды.
Карта маршрута по которому пройдут заезды.

Жизнь как всегда вносит свои коррективы.
Далеко не все скауты смогли без использования лебедки пройти маршрут, снег для них оказался сильным препятствием, поэтому на последнем отрезке, который я назвал - Лезем в горку по сугробам, некоторых бойцов пришлось почти силой тянуть на лебедке к асфальту, и получилось 2 маршрута.

Синий основной, зеленый с лебедкой.
Синий основной, зеленый с лебедкой.

Для любителей статистики - все скрины с итоговом временем и прочими данными будут в конце материала, можете сами посчитать, я этим займусь после того как проеду на всех машинах по этой трассе.

А сейчас, красивый заезд по этому маршруту на KHAN 39 Marshall, любезно предоставленный администрацией подсайта SnowRunner в мое распоряжение, за что ребятам отдельный респект.

Упс .., это был тестовый заезд.
Полный маршрут в исполнении одного из лучших скаутов.

А теперь начнем подводить итоги

Для начала расскажу как экипировались машины:
- двигатель - всегда старался выбирать по максимуму, к сожалению, не все были осчастливлены таким счастьем, KHAN 317 Sentinel и некоторые отечественные скауты не смогли такой двигатель получить, как и высокую подвеску, я их еще не достал с Амура, но это не помешало показать им нормальные результаты.
- коробка - вездеход, везде.
- резина - цепи, у кого была такая возможность, а у кого не было, ехали на грязевой.
- груз - навешивалось все что только можно навесить, Ford F750, даже груз достался, т.к. у него есть платформа.

Кстати, доехали все сами, никого вытаскивать не пришлось, перевертышей было всего 2 (один из Land Rover Defender, не помню какой, и International Scout 800), и то это было по моей вине.

Список тех кто не смог, а точнее абузил лебедку
Hummer H2
International Scout 800
Jeep CJ7 Renegade
Jeep Wrangler
KHAN 317 Sentinel
Land Rover Defender 90
Land Rover Defender 110
Rezvani Hercules 6x6
TUZ 166

Из всех представленных машин, мне обиднее всего за International Scout 800, TUZ 166 эти машины имеют свой характер и ими интересно управлять, остальные, это невзрачные копии топовых машин, с большим количеством внешних украшательств, и как для меня, малым смыслом.

Список тех, кто доехал честно, без абуза лебедки.

Caterpillar TH357
Chevrolet Apache
Chevrolet CK1500
DON 71
Ford F750
International Loadstar 1700
KHAN 39 Marshall
KHAN Lo4F
TUZ 420 "Tatarin"
Yar 87

Из этого списка меня больше всех удивил DON и Буханычь, они уперто ехали, ни разу не встали колом, а также старикашечка Шевик, от остальных монстров это было ожидаемо. Сильно разочаровал Апачь, нет в этой машине изюминки, как по мне, так это просто попытка повторить Ford, но в другом обвесе, и с немного урезанным функционалом. Caterpillar TH357 - я еще не познал дзен владения им как вилочным погрузчиком, но свое уважение он уже заслужил, я просто им доехал (цепей нет, на льду было весело, особенно если учесть ломающуюся раму) без каких либо сильных валидольных случаев, и самое главное, быстро доехал.
KHAN 39 Marshall - это открытие для меня в этом тесте. Ford F750, International Loadstar 1700, TUZ 420 "Tatarin", Yar 87 живут в моем гараже давно и я их использую часто, есть своя изюминка у каждого автомобиля, но вот далеко не все машины которые мне достались просто так с DLC, я до этого теста пробовал и вот Marshall был распробован и назначен одной из любимых жён к тем которые уже были.

Подведу итоги для себя (а вы вольны делать выводы самостоятельно).

Скауты которые живут в гараже постоянно
KHAN 39 Marshall, Ford F750, International Loadstar 1700, TUZ 420 "Tatarin", Yar 87

Технологические скауты - потребность не постоянная, но могут быть использованы для прохождения той или иной карты.
Caterpillar TH357

Фо ФАН - могу всегда купить, просто для того что бы покатать и посмотреть красивые виды.
DON 71, KHAN Lo4F, Chevrolet CK1500, International Scout 800, TUZ 166

Остальные - продано и забыто.

А теперь обещанные скрины статистики.

Вопросы и предложения - жду в комментариях.

Следующими пойдут на тест Шоссейники и Грузовики.

3030
49 комментариев

Из этого списка меня больше всех удивил DON и Буханычь, они уперто ехали, ни разу не встали коломБуханыч вообще везде проедет, а где не проедет - либо проползет, либо проплывет) Лучший скаут, как-никак)

6

Никогда мне не нравился, ессчесна. Даже пробовать лень. Колёсики маленькие, веса много. Раньше еще и движка не было, щас хотя бы Кастом с Амура завезли.

Застрял в Мичигане..блэк ривере:) Единственный из всех кого тестил. Обидно стало. Но магия подвески меня порадовала. Переворачивается всегда так, что можно ехать дальше. Кроме магии ни чем не смог объяснить

это просто попытка повторить Ford, но в другом обвесе, и с немного урезанным функционалом.

Только Апач был гораздо раньше Форда.

Caterpillar TH357

ломающуюся раму

Ты что-то путаешь. У него нормальная рама. Только руление крабовое - всеми колёсами.

5

Наверное ломающиеся колеса Caterpillar TH357 меня и ввели в заблуждение.
Только Апач был гораздо раньше Форда.Может быть, но разница - Апач дают на халяву, а Форд еще надо выковырять изо льда, а потом еще двигатель нормальный к нему раздобыть, поэтому он мне роднее.

2

Апач это попытка повторить Яр. Но вышло так себе. Ни колес нормальных, ни поддержки прицепов.

Количество инвестированного личного времени заслуживает, сука, уважения. Заметил, что у Буханки кто-то украл воздух из колес :)

В дополнение могу порекомендовать переписывать значение пробега по карте перед стартом и после финиша каждой машины в дальнейшем (или группы машин) - просто, чтобы понимать, сколько километров в итоге "плюсом" ты там проехал!

Касательно результатов по времени, вопросов, конечно масса. Надеюсь, мы совместными усилиями и тут найдем ответ на этот крайне интересный вопрос!

5