Большой гайд по SnowRunner от DV. Глава 2. Какие бывают миссии на самом деле
Необычное состязания на автодроме, Завод Татра, Дон

В этой главе мы попробуем разложить все миссии по своим, правильным полочкам. Чтобы их выполнить, нам неважно знать, как они называются, поручение, состязание или контракт. Нам важно понимать, что конкретно нам надо сделать и где это делать.

5.8K5.8K показов
8.8K8.8K открытий

Формально, отдельный, взятый сам по себе, "Ключ на старт" - это самое легкое задание в рамках единого "контракта" во всей игре: нужно просто доехать до ЦУПа, повернуть ключ и получить 29000 фантиков. Эпичные виды стартующей ракеты прилагаются. Является ли конкретно этот контракт (или его часть про ракету, которых ну 4 штуки) самым сложным - это тема для отдельной дискуссии, в ходе которой можно даже и математический подход применить)

Что касается "выстраивания логистики" то тут все упирается в то, как много игроков сначала действительно объезжает всю карту по периметру, чтобы собрать список всех поручений, а уже потом принимается планировать маршруты так, чтобы свести количество поездок к минимуму. Тем более, что игра сама подсказывает, с какого склада можно забрать тот или иной груз. По себе скажу, что чаще набрав первый пяток поручений, я начинаю их выполнять, попутно проводя и "разведку боем". Естественно, что в таких условиях чаще возникают ситуации по типу той, что описана в посте: встречаешь в пути поручение, а груз для него можно было взять еще в начале дороги (но разведка была проебана, поэтому катаемся второй раз потом).

Новичкам статья, безусловно, должна помочь, если только они не станут на скоростной коробке газовать по тексту и форсировать чтение. "Старичкам", наверное, просто любопытно, что будет в следующих 8 частях - по принципу "о чем еще тут можно писать". В итоге довольны должны быть все, я так вижу 😀

Ответить