Эти миссии выполняются, как правило, скаутами. Легкими, тяжелыми, маленькими, большими - всё зависит от места, в которое нужно добраться. Есть миссии с одной точкой - ты только посмотри, какой красивый вид с той вершины! Ага. Три раза падать с горы в метре от вершины и восемь переворотов по пути вниз делает из 800го скаута тоже нечто очень красивое. Есть с несколькими - а проверь-ка, ты, добрый человек, чего это у нас электричество пропало? И едешь, перебираешь столбы. Есть открывашки следующих квестов. Друг, а найди старую радиовышку, она вообще еще жива? О, здорово, а теперь бы её починить!
Формально, отдельный, взятый сам по себе, "Ключ на старт" - это самое легкое задание в рамках единого "контракта" во всей игре: нужно просто доехать до ЦУПа, повернуть ключ и получить 29000 фантиков. Эпичные виды стартующей ракеты прилагаются. Является ли конкретно этот контракт (или его часть про ракету, которых ну 4 штуки) самым сложным - это тема для отдельной дискуссии, в ходе которой можно даже и математический подход применить)
Что касается "выстраивания логистики" то тут все упирается в то, как много игроков сначала действительно объезжает всю карту по периметру, чтобы собрать список всех поручений, а уже потом принимается планировать маршруты так, чтобы свести количество поездок к минимуму. Тем более, что игра сама подсказывает, с какого склада можно забрать тот или иной груз. По себе скажу, что чаще набрав первый пяток поручений, я начинаю их выполнять, попутно проводя и "разведку боем". Естественно, что в таких условиях чаще возникают ситуации по типу той, что описана в посте: встречаешь в пути поручение, а груз для него можно было взять еще в начале дороги (но разведка была проебана, поэтому катаемся второй раз потом).
Новичкам статья, безусловно, должна помочь, если только они не станут на скоростной коробке газовать по тексту и форсировать чтение. "Старичкам", наверное, просто любопытно, что будет в следующих 8 частях - по принципу "о чем еще тут можно писать". В итоге довольны должны быть все, я так вижу 😀
Прочитать твой лонг, все равно что самолет на Имандре дотащить. Отдельную ачивку надо) Будучи новичком, я бы забросил на втором абзаце, пост скорее для искушенных. Мне понравилось - занятно, стилистически интересно, с юмором, структурированно и со знанием дела! Кое-что для себя узнал нового. Механики и регионы еще не пройденные, честно, пролистывал чтоб не испортить удовольствие. Заявка на учебник. Мое почтение! Моментами ты фитиль поджег, конечно) Сейчас старожилы и эксперты накидают тебе, жди...
Сам не ожидал, что столько получится ) вроде и воды специально не наливал, писал только важное ) ну, и я предупреждал что это лоооооооооооооонг ) впереди ещё 8 частей, будет интересно, кто дойдет до конца )
Дочитал. Спасибо, достойный уважения труд по введению в основы СнегоБега! Для новичков будет довольно полезно, если не запутаются и не испугаются)
Приятно ) спасибо ) постарался убрать академические и бюрократические обороты )
Шустрые ребята уходят вперед вскрывать вышки, подсвечивать радаром темные пятнаЭх, будь моя воля я бы совсем эти вышки убрал. А радиус радара чуть уменьшил. Есть в этом "тумане войны" особая магия, когда не знаешь что ждет впереди. По пути стараешься заезжать на холмы чтобы осмотреться и чуть заглянуть вперед. А вышка тебе сразу дает инфу о местах где мост сломан, где дорога покороче, а где камней навалило. Лично мне они убивают эффект исследования, который очень люблю. Поэтому вышки открываю когда уже сам всю карту разведал, чисто для статистики. Но на примере друзей понимаю что не всем это нужно. Им интереснее все открыть сразу и заниматься именно перевозками владея максимальным количеством информации.
Тогда это был бы уже "ultimate ultimate hardcore"