Большой гайд по SnowRunner от DV. Глава 2. Какие бывают миссии на самом деле
Необычное состязания на автодроме, Завод Татра, Дон

В этой главе мы попробуем разложить все миссии по своим, правильным полочкам. Чтобы их выполнить, нам неважно знать, как они называются, поручение, состязание или контракт. Нам важно понимать, что конкретно нам надо сделать и где это делать.

5.8K5.8K показов
8.8K8.8K открытий

Шустрые ребята уходят вперед вскрывать вышки, подсвечивать радаром темные пятнаЭх, будь моя воля я бы совсем эти вышки убрал. А радиус радара чуть уменьшил. Есть в этом "тумане войны" особая магия, когда не знаешь что ждет впереди. По пути стараешься заезжать на холмы чтобы осмотреться и чуть заглянуть вперед. А вышка тебе сразу дает инфу о местах где мост сломан, где дорога покороче, а где камней навалило. Лично мне они убивают эффект исследования, который очень люблю. Поэтому вышки открываю когда уже сам всю карту разведал, чисто для статистики. Но на примере друзей понимаю что не всем это нужно. Им интереснее все открыть сразу и заниматься именно перевозками владея максимальным количеством информации.

Ответить

Тогда это был бы уже "ultimate ultimate hardcore"

Ответить

Просто сами вышки нужно было располагать в таких труднодоступных местах, чтобы профит от ее посещения нивелировался временем прохождения и сложностью маршртуа. Вот на Северном Щите на Амуре обе вышки очень "удачно" расположены. Пока туда взберешься, уже считай и разведал все сам)

Ответить

Хорошим продолжением был бы ммо Сноураннер. Типа строим мы Силу Сибири. С открытым миром, пусть даже он будет процедурно сгенерирован. Чтобы не надо было открывать всю карту, но приехать куда-то на лесопилку было приключением. А уж исследовать тропинки, которые всегда ведут куда-то в сторону и так и манят неизвестностью. И в конце или избушка браконьеров затерянная в лесах, со старым уазиком на задворках, или делянка лесорубов с оставленной техникой, чтобы всегда было что-то интересное и полезное. Улучшения не как сейчас, а реально заброшенные грузовики. Пригоняй кран и техничку, разбирай и будут тебе запчасти и апгрейд. Или заказывай новый мотор с доставкой и установкой, но недешево. И возможность строить дороги. Потому что трафик любую грунтовку раскатает в озеро грязи.
Но этого всего наверняка не будет. Потому что львиная доля продаж приходится на консоли. А это значит геймплей должен быть казуальным. Отсюда и вышки и поля с таким диким округлением и механика улучшений чисто консольная.

Ответить

В спинке помню было так - если открываешь все вышки, то на всей карте пропадает туман. Не понимаю, почему так же не сделать в Сноу. Отличный механика получилась бы, имхо - хочешь лазай по карте, открывай вышки и будет тебе награда - открытая карта. А хочешь - катай разведку и открывай только то, что нужно.

Ответить