Возможно это сделано для ролевого отыгрыша. Потому что вес в игре понятие очень условное. И мозг всегда ищет наименее затратный и максимально эффективный способ решения задачи. Отсюда и перевозка в два ряда, использование удобных прицепов и юзание Тайги. Но если хочется околореализма, то создай его сам. Бери вон гусиную шею. Хотя скоре все проще. В начале разработки просто наклепали моделек прицепов на будущее, но применения им не нашли
Разрабы на вес откровенно забили и сделали дурь с разным весом распакованного и не распакованного груза. Только вес сравнивается и растет и никакого желания возить навалом не возникает, потому что не держится, машина валится набок и не поднять теже металлические балки без автокрана.
Возможно это сделано для ролевого отыгрыша. Потому что вес в игре понятие очень условное. И мозг всегда ищет наименее затратный и максимально эффективный способ решения задачи. Отсюда и перевозка в два ряда, использование удобных прицепов и юзание Тайги. Но если хочется околореализма, то создай его сам. Бери вон гусиную шею.
Хотя скоре все проще. В начале разработки просто наклепали моделек прицепов на будущее, но применения им не нашли
Разрабы на вес откровенно забили и сделали дурь с разным весом распакованного и не распакованного груза. Только вес сравнивается и растет и никакого желания возить навалом не возникает, потому что не держится, машина валится набок и не поднять теже металлические балки без автокрана.