Разработчики нам дали прицепы на 5 слотов нескольких видов, но вот в чем вопрос зачем они нужны, если самый эффективный именно для игрока синий прицеп. Так как он самый короткий, вмещает 5 слотов, и груз расположен близко к седлу, что эффективнее для общей нагрузки в отличие от других полуприцепов. Именно поэтому некоторые прицепы загруженные тяжелым грузом иногда невозможно сдвинуть с места в грязи.
Мне больше бортовой полуприцеп нравится. А (полу)прицепы с рампой удобны, когда надо транспорт перевозить. Широкие, узкие, перегруз, для чего созданы - не запариваюсь - следую зову сердца и желанию выгулять тот или иной транспорт.
Есть такой момент, что использование полуприцепов во многом "вынужденное", причем оставив за рамками грузы, которые занимают 5 слотов, "вынуждает" не игра, а игрок сам себя. 6 грузов можно перевезти грузовиком с манипулятором+прицеп (таких сочетаний и так не очень много): два в прицеп, два в грузовик + два вторым слоем и прижать краном. Не очень реалистично, но очень эффективно, особенно когда приноровишься на каждой кочке не валиться на бок. Со временем такой подход надоедает и начинаешь буквально "заставлять" себя использовать полуприцеп на пять слотов. Можно взять тяжелые на 5 (в принципе норм) или на 8 и страдать с ним на каждой горке/повороте, ибо возить его одним и тем же Кабаном/Колобом скучно, а на других он застревает каждые пять метров. Полуприцеп на три слота я за всю игру (база+1год+2год) использовал два, ну три раза - именно просто, чтобы потом написать, что я их использовал - потребности в нем просто нет, особенно учитывая наличие Азова или Пейстара с кузовом на три слота. Красный прицеп с рампой - возить машинки интересно (еще заехать надо ровно, я только на Дону сообразил, что если врубить нейтралку, прицепить лебедку и газовать, то буксируемый грузовик сам ровно по рампе заедет), но грузы... Низкий, колеса мелкие, на кочках задирается и давай тащи кран для новой погрузки. А самое главное - зачем, если четыре слота можно в любом грузовике вообще без прицепов тащить? А 6 слотов - это с чего я начал: борт + кран + прицеп.
Я хер знает, как оно в реальной жизни устроено, но дали бы седла повыше (или отпилили лапы 8 слотовому прицепу) - я бы с удовольствием его почаще выгонял в поездки. А так, выбор только из двух: бортовой на 5 слотов синий или на два слота красный. Остальное - just for fun.
про нейтралку интересно - надо будет попробовать :)
Возможно это сделано для ролевого отыгрыша. Потому что вес в игре понятие очень условное. И мозг всегда ищет наименее затратный и максимально эффективный способ решения задачи. Отсюда и перевозка в два ряда, использование удобных прицепов и юзание Тайги. Но если хочется околореализма, то создай его сам. Бери вон гусиную шею.
Хотя скоре все проще. В начале разработки просто наклепали моделек прицепов на будущее, но применения им не нашли
Разрабы на вес откровенно забили и сделали дурь с разным весом распакованного и не распакованного груза. Только вес сравнивается и растет и никакого желания возить навалом не возникает, потому что не держится, машина валится набок и не поднять теже металлические балки без автокрана.
Я ступенчатый полуприцеп использую наравне с бортовым - примерно 50 на 50. Лично для меня НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО.
Да, бортовой короче, да выше, но ступенчатый не в пример устойчивей. На Юконе в задании "Восстановление строй шахты" я возил грузы на ANK с полуприцепом. Поначалу с бортовым и это была жесть - машина и прицеп так и норовили прилечь на бок. После перехода на ступенчатый эта проблема в принципе перестала существовать. Просто едешь вперед и не думаешь "а не опрокинется ли прицеп и не потянет за собой машину".
Но ступенчатый слишком низкий и собирает пузом грязь