Я ступенчатый полуприцеп использую наравне с бортовым - примерно 50 на 50. Лично для меня НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО.
Да, бортовой короче, да выше, но ступенчатый не в пример устойчивей. На Юконе в задании "Восстановление строй шахты" я возил грузы на ANK с полуприцепом. Поначалу с бортовым и это была жесть - машина и прицеп так и норовили прилечь на бок. После перехода на ступенчатый эта проблема в принципе перестала существовать. Просто едешь вперед и не думаешь "а не опрокинется ли прицеп и не потянет за собой машину".
Я ступенчатый полуприцеп использую наравне с бортовым - примерно 50 на 50. Лично для меня НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО.
Да, бортовой короче, да выше, но ступенчатый не в пример устойчивей. На Юконе в задании "Восстановление строй шахты" я возил грузы на ANK с полуприцепом. Поначалу с бортовым и это была жесть - машина и прицеп так и норовили прилечь на бок. После перехода на ступенчатый эта проблема в принципе перестала существовать. Просто едешь вперед и не думаешь "а не опрокинется ли прицеп и не потянет за собой машину".
Но ступенчатый слишком низкий и собирает пузом грязь