Можно говорить о том, что по итогам этих двух коротких сессий я получил полноценный опыт игры в Spintires. Мне сложно сказать, была ли она более «хардкорная» или просто менее удобная из-за разницы в общем уровне развития геймдизайнерской идеи и каких-то модных тенденций, практикуемых «тогда» и «сейчас». Лебедка также со свистом пролетает сквозь объекты, грузовики крутятся вокруг своей оси, вместо того, чтобы переворачиваться на колеса. Дорожное ограждение не повреждает подвеску, а передвижение по асфальту едва ли сильно отличается от гонок по льду Ковдозера. Да, аддоны с топливом, устанавливаемые в гараже, нужно заполнять самостоятельно на заправке — это мне понравилось. История с ограничением карты и уровнями грузовиков действительно выглядит интересно, но я не играл еще на «сложных» картах, поэтому не могу сказать, чем именно определяется эта сложность. На другой «двухзвездной» карте мне было гораздо сложнее (и это даже без радиации), но там у меня были УАЗ и заднеприводный ЗиЛ, а с нахождением Ворона ситуация значительно улучшилась.
Переживал за ваши отношения с Крокодилами больше чем за свои настоящие)
Чем больше читаю, тем больше нравится игра. А вот эта блеклая картинка и не передовой уровень графона только добавляет атмосферы. Для Чернобыля прям то, что нужно.
И есть ощущение какой-то честной сложности, которой порой не хватает в Сноу. Лебедка не такая имбовая и как я понимаю вес машин выше. Так просто не вытащить и не перевернуть. А в Снегобеге порой скаутом может ворочать огромные грузовики.
С необходимостью сперва пополнять канистры топливом на заправке идея хорошая, но ее надо грамотно реализовать, в том числе с точки зрения геймдизайна региона, иначе может превратится в рутину и затягивание времени. А вот на счет радиации полностью согласен - это топ идея. Этот треск дозиметра сильно давит на нервы и заставляет ошибаться. Видосы, кстати, хорошо смонтировал. И смешные моменты в тему, и музыка и где надо ускорил.
Скрин крутой. Прям такой сталкеровский. Чуть бы еще затемнить местами, где должно быть темнее и было бы просто идеально
Фига кран в Spintires моща! Зверюга!
По "рассказам очевидцев" выходит, что спинка-таки хардкор. Ничего не едет, никого не перевернуть на колёса и вообще. Весело) Но недаром снегобег популярен. Именно из-за своей казуальности, которую все так ненавидят.
Я вот так и не решил для себя, хардкор это или просто естественный ход событий, который сегодня, на контрасте с более удобным и логичным Snowrunner, воспринимается как "намеренно-созданные" сложные условия)
Не совсем так - просто в последней итерации спинки проходимость впринципе убили, игра стала не играбельной просто ...самая рабочая и народная версия это 030316 после нее школьники что-то наделали и играть стало невозможно, подкачка тоже работает через одно место. Да раньше тоже часто меняли вязкость грязи но в любом случае она была на уровне мудранера .
Ахуеть! Просто офигенный рассказ) прокайфовал. Умеешь, могешь! Заслуженный лайк, подписка, колокольчик!
Спасибо на добром слове :)