Переживал за ваши отношения с Крокодилами больше чем за свои настоящие) Чем больше читаю, тем больше нравится игра. А вот эта блеклая картинка и не передовой уровень графона только добавляет атмосферы. Для Чернобыля прям то, что нужно. И есть ощущение какой-то честной сложности, которой порой не хватает в Сноу. Лебедка не такая имбовая и как я понимаю вес машин выше. Так просто не вытащить и не перевернуть. А в Снегобеге порой скаутом может ворочать огромные грузовики. С необходимостью сперва пополнять канистры топливом на заправке идея хорошая, но ее надо грамотно реализовать, в том числе с точки зрения геймдизайна региона, иначе может превратится в рутину и затягивание времени. А вот на счет радиации полностью согласен - это топ идея. Этот треск дозиметра сильно давит на нервы и заставляет ошибаться. Видосы, кстати, хорошо смонтировал. И смешные моменты в тему, и музыка и где надо ускорил.
Переживал за ваши отношения с Крокодилами больше чем за свои настоящие)
Чем больше читаю, тем больше нравится игра. А вот эта блеклая картинка и не передовой уровень графона только добавляет атмосферы. Для Чернобыля прям то, что нужно.
И есть ощущение какой-то честной сложности, которой порой не хватает в Сноу. Лебедка не такая имбовая и как я понимаю вес машин выше. Так просто не вытащить и не перевернуть. А в Снегобеге порой скаутом может ворочать огромные грузовики.
С необходимостью сперва пополнять канистры топливом на заправке идея хорошая, но ее надо грамотно реализовать, в том числе с точки зрения геймдизайна региона, иначе может превратится в рутину и затягивание времени. А вот на счет радиации полностью согласен - это топ идея. Этот треск дозиметра сильно давит на нервы и заставляет ошибаться. Видосы, кстати, хорошо смонтировал. И смешные моменты в тему, и музыка и где надо ускорил.
Скрин крутой. Прям такой сталкеровский. Чуть бы еще затемнить местами, где должно быть темнее и было бы просто идеально