Золото от первого лица

В комментах иногда проскакивают негодования насчёт езды от первого лица. Делюсь своими непрошенными советами как проехать состязания от первого лица на золото с первого раза. Часть советов из реальной жизни )))

1. Следи за водительским колесом.

Это приём мне еще батя в 17 лет поведал. Суть его проста – находишь на капоте точку, которая проецируется на водительское колесо. А дальше просто откладываешь ширину авто и понимаешь, где пройдёт пассажирское колесо. Через какое-то время понимаешь, что можно вообще следить только за одной точкой и всё.

Ставим авто вдоль осевой линии
Ставим авто вдоль осевой линии
И находим куда приходит осевая. Эта точка на капоте и будет нашим ориентиром
И находим куда приходит осевая. Эта точка на капоте и будет нашим ориентиром

А для некоторых авто есть даже специальные бампера

Называется грузовой, с усиками. С ним, кстати, и клиренс лучше.
Называется грузовой, с усиками. С ним, кстати, и клиренс лучше.
Ус с водительской стороны видно из кабины
Ус с водительской стороны видно из кабины
И поставив по осевой можно понять где проходит водительское колесо
И поставив по осевой можно понять где проходит водительское колесо

2. Меньше отвлекайся от рулёжки

А значит предпочтения авто с постоянным полным приводом и блокировкой

3. Подготовка наше всё

Заранее проложи маршрут, особое внимания развилкам – ставь маркер сразу после поворота в нужную сторону, чтобы при подъезде к повороту было видно в какую сторону поворачивать

4. Ночью надо спать!

Выполняй задание днем – ни утром, ни вечером, ни ночью, а именно днём. На некоторых картах утром очень неприятно слепит.

На этом всё. Вопросы, комментарии, заявления велкам в комменты.

#snowtip #snowrunner

4.7K4.7K показов
1.3K1.3K открытий
44 комментария

находишь на капоте точку которая проецируется на водительское колесо

Как владелец буханки, я протестую!!!

Ответить

У тебя просто бампера с усиками нет, вот ты и протестуешь

Ответить

@Суть его проста – находишь на капоте точку, которая проецируется на водительское колесо. А дальше просто откладываешь ширину авто и понимаешь, где пройдёт пассажирское колесо. Через какое-то время понимаешь, что можно вообще следить только за одной точкой и всё.@

Ответить

Я не езжу с видом из кабины потому что это нереалистично. В жизни я не только глазами пользуюсь, но "жопомером", который мне даёт очень много информации, что в игре никак не реализовать. Габариты это вообще мелочь.

Ответить

В игре вообще много нюансов, которые ставят крест на виде из кабины. Как минимум, максимально кривое из-за особенностей отображения камеры правое зеркало а так же невозможность выйти из машины и по-человечески посмотреть, куда ты там приехал и зачем

Ответить

Жопомер частично передаётся звуком )))

Ответить

Называется грузовой, с усикамиС усиками всегда лучше, согласен!

Ответить