Когда-то давно немного катал в spintires, потом когда пересел на snowrunner, очень удивился, что роспуск для длинных бревен какой-то не особо и длинный. Ну явно в Спине бревна длиннее. Да еще эта механика складывания роспуска тоже классная, жаль убрали ее.
А еще у Тайги всего две точки крепления лебедки - одна на переднем бампере, вторая на роспуске сзади. Компенсировать внезапные крены было очень весело, но повезло, что не попал в патовую ситуацию, когда куда не тяни - вперед или назад, все равно опрокинешь ибо тянуть надо вбок, а точки и нет)
Когда-то давно немного катал в spintires, потом когда пересел на snowrunner, очень удивился, что роспуск для длинных бревен какой-то не особо и длинный. Ну явно в Спине бревна длиннее. Да еще эта механика складывания роспуска тоже классная, жаль убрали ее.
А еще у Тайги всего две точки крепления лебедки - одна на переднем бампере, вторая на роспуске сзади. Компенсировать внезапные крены было очень весело, но повезло, что не попал в патовую ситуацию, когда куда не тяни - вперед или назад, все равно опрокинешь ибо тянуть надо вбок, а точки и нет)