Гараж дядюшки Гомера. Свин aka BOAR и Transtar спасают бумажную промышленность в Висконсине

Гараж дядюшки Гомера. Свин aka BOAR и Transtar спасают бумажную промышленность в Висконсине

Решил я тут Свина протестировать, как раз допрохожу карту Висконсина, а он появился в игре именно с ее выходом, да и все основные улучшения для него тоже на этой карте, а в коментах к к заметке о моих намерениях, мне насоветовали в попутчики Транстар.

Мальчики загружены и готовы к поездке.
Мальчики загружены и готовы к поездке.

Прежде чем отправится в путь и рассказать как все это проходило, покажу как я этих бойцов снарядил.

Шина я поставил OHD они мягче UOD и на камнях он не так скачет и у OHD задняя спарка шире при тех же коэффициентах.
Шина я поставил OHD они мягче UOD и на камнях он не так скачет и у OHD задняя спарка шире при тех же коэффициентах.
У этого бойца все поставил в ТОП, даже пришлось мотнуться за высокой подвеской для него в Мэн, что бы лучше проезжать камни и не так сильно цепляться ногами прицепа о землю.
У этого бойца все поставил в ТОП, даже пришлось мотнуться за высокой подвеской для него в Мэн, что бы лучше проезжать камни и не так сильно цепляться ногами прицепа о землю.

У меня осталось поручение по доставке целлюлозы, для того что бы полностью восстановить бумажную промышленность Висконсина, там 16 единиц груза.
В начале я вообще хотел это все погрузить в 2 этажа на 8 слотовый прицеп и оттащить в 1 заход.
Мнение сообщества это мое решение раскритиковало.

И так, мы поехали.

Первым решил отправить Свина, т.к. давно по этому маршруту не ездил и его не помнил (я понимаю что он там все перебаломутит и Транстару будет тяжелее, но на тот момент я вообще не был уверен, что он проедет дальше первой лужи).
По асфальту мы ехали на повышенной (так Свин меньше соляры кушает), и без полного привода (дифлок и полный привод я у него включал только на сложных участках, и старался как можно больше ехать на повышенной, это сильно повлияло на расход, он стал меньше и значительно), на подъезде к первой луже, было включено все и мы перешли на L+, я не заметил что бы Свин сильно напрягался, он просто ехал. Выехав из лужи, всеми частями, Свин остановился в ожидании Транстара.

с включенной <b>L+</b> мы дальше проехать не смогли
с включенной L+ мы дальше проехать не смогли
С помощью лебедки и остальных умений, а также <i>"такой-то матери",</i> мы проехали первую лужу, я чуть-чуть выдохнул и понял что с <b>Транстаром</b> затея была не полностью безнадежная.
С помощью лебедки и остальных умений, а также "такой-то матери", мы проехали первую лужу, я чуть-чуть выдохнул и понял что с Транстаром затея была не полностью безнадежная.
<b>Свин</b> <i>хрюкнул</i>, и прошел, опять не сильно напрягшись, второй грязевой участок. Стоит ждет отстающих.
Свин хрюкнул, и прошел, опять не сильно напрягшись, второй грязевой участок. Стоит ждет отстающих.
Лезем по грязи, все оказалось не так сложно, лебедку пользовал всего пару раз, остальное ехал сам.
Лезем по грязи, все оказалось не так сложно, лебедку пользовал всего пару раз, остальное ехал сам.
<i>Двигайся, блин, занял всю дорогу.</i>
Двигайся, блин, занял всю дорогу.
Ехать мимо заправки и не заправится, это как то не правильно. А <b>Свин</b>, <i>подлый</i>, заправился и даже не подождал.
Ехать мимо заправки и не заправится, это как то не правильно. А Свин, подлый, заправился и даже не подождал.
<b>Транстар - &gt; Свин</b>: <i>Чего застыл, двигай давай, я подъем с разбегу взял, даже ни разу не остановился.</i>
Транстар - > Свин: Чего застыл, двигай давай, я подъем с разбегу взял, даже ни разу не остановился.

На карте Реки Грейнвудс, эти 2 бойца к пункту назначения добирались разными дорогами.

<b>Свин</b> рванул короткой дорогой по железке, ему с его высотой было пофиг, и сложностей это не вызвало.
Свин рванул короткой дорогой по железке, ему с его высотой было пофиг, и сложностей это не вызвало.
<b>Транстар </b>поехал другим путем, более ровным
Транстар поехал другим путем, более ровным
В этом повороте было тяжеловато, длинноват.
В этом повороте было тяжеловато, длинноват.
Миссия выполнена!
Миссия выполнена!

На обратной дороге к гаражу, не обошлось без приключений.
Транстар завис, точнее стояночные ноги прицепа оторвали от поверхности его заднюю ось, и мы застряли. Пришлось пользовать лебедку и вытаскивать себя из этой неловкой ситуации.
На скринах вы можете увидеть разницу в посадке у Свина и Транстара.

Что я могу сказать - я записал в ПМЖ, в свой гараж обе эти машины.

Свин
- его прожорливость сильно преувеличена, а скорость и тяговооруженность недооценены.
Транстар - если он нормально укомплектован, то на нем можно проехать везде, главное правильно выбрать траекторию и умело пользоваться лебедкой. Буду использовать на несложных миссиях, и в большую грязь не лезть.

Вопросы и пожелания жду в коментах.
Всем SnowRunner!

2828
16 комментариев

По асфальту мы ехали на повышенной (так Свин меньше соляры кушает), и без полного привода (дифлок и полный привод я у него включал только на сложных участках, и старался как можно больше ехать на повышенной, это сильно повлияло на расход, он стал меньше и значительно)Как же это называется.. такое слово интересное есть.. на "эко" начинается

5
Ответить

Ща как дам ...
Подсвечником
Это не экономия, а разумное использование имеющихся ресурсов

6
Ответить

Ох уж эта странная американская сцепка, когда седло хуйти знает где, понятно что для устойчивости, но все же. Кадр из фильма "Конвой" 1978

5
Ответить

Конвой топ!

5
Ответить

Герой! Отваживаешься на самые отчаянные ходы ради спортивного интереса.

3
Ответить

Зато есть что рассказать/написать.
Висконсин почти все.
Остались дрова и скаутские забеги.
Про дрова вы уже и так все написали, так что тем пока нет.
Буду денег зарабатывать, во чего нашел на просторах паутины

2
Ответить

Транстар? необычный выбор. В Свине я и не сомневался

Ответить