Первым решил отправить Свина, т.к. давно по этому маршруту не ездил и его не помнил (я понимаю что он там все перебаломутит и Транстару будет тяжелее, но на тот момент я вообще не был уверен, что он проедет дальше первой лужи).
По асфальту мы ехали на повышенной (так Свин меньше соляры кушает), и без полного привода (дифлок и полный привод я у него включал только на сложных участках, и старался как можно больше ехать на повышенной, это сильно повлияло на расход, он стал меньше и значительно), на подъезде к первой луже, было включено все и мы перешли на L+, я не заметил что бы Свин сильно напрягался, он просто ехал. Выехав из лужи, всеми частями, Свин остановился в ожидании Транстара.
По асфальту мы ехали на повышенной (так Свин меньше соляры кушает), и без полного привода (дифлок и полный привод я у него включал только на сложных участках, и старался как можно больше ехать на повышенной, это сильно повлияло на расход, он стал меньше и значительно)Как же это называется.. такое слово интересное есть.. на "эко" начинается
Ща как дам ...
Подсвечником
Это не экономия, а разумное использование имеющихся ресурсов
Ох уж эта странная американская сцепка, когда седло хуйти знает где, понятно что для устойчивости, но все же. Кадр из фильма "Конвой" 1978
Конвой топ!
Герой! Отваживаешься на самые отчаянные ходы ради спортивного интереса.
Зато есть что рассказать/написать.
Висконсин почти все.
Остались дрова и скаутские забеги.
Про дрова вы уже и так все написали, так что тем пока нет.
Буду денег зарабатывать, во чего нашел на просторах паутины
Транстар? необычный выбор. В Свине я и не сомневался