Турнир "Кубок Вазгена". Первый этап завершен. Итоги (+немного выводов)
Результаты первого этапа
35

Поскольку не официальный пост удалён, спасибо всем ещё раз писать не буду)
Это я конечно не подумал, что стоит записать свои заезды, хотя у меня случайно 2тб свободного места на компе)) я решил, что не хочу, чтобы вдруг производительность упала и я проиграл из-за какого-то лага в игре. Как мы видим по итогам, можно было записывать, так было бы интереснее.
По поводу рассинхрона - по моим ощущениям, я в первом заезде доехал в бампер соперника, потому что скорость сильно упала и я его чуть пихнул. Именно в этот момент я решил разделить стратегии, и поехать по другому маршруту, потому что просто ехать позади - поражение без вариантов) учитывая, что во втором заезде, в вариации событий vladvulcan моя машина осталась на старте, все может быть)
Конкретно мои ошибки в первом заезде
1) "лайфхак" с переключением передач, о котором мне рассказал vladvulcan во втором заезде. Вырваться вперёд на самом старте - залог победы в любых гонках.
2) Не парковаться на старт задом. Акпп в игре оставляет на задней передаче, и у меня на старте был характерный щелчок переключения на драйв)
Проблемы второго заезда:
1) обязательно проверить повреждения машины и отказываться ехать при видимых повреждениях кузова) но с другой стороны, это был бонусный заезд, и ничего страшного в этом не было, тем более я узнал лайфхак с коробкой
Зато я не парковался на старт задом, как видите я уже сделал выводы из первого заезда.
2) а надо ли мне было заливать бак, или надо было молчать в тряпочку?.. В одиночной я несколько раз замечал, что машина с полным баком едет медленнее, я думаю при расчёте игра учитывает вес топлива в баке, хотя может это только апофения)
Просто немного общих выводов:
1) Кросс платформ в игре не идеален
Например в первом заезде vladvulcan несколько раз говорил, что не видит своего соперника, хотя на стриме мы его видели и в своём заезде я видел соперника впереди, если его не загораживали текстуры локации. Получается вопрос, влияет ли дальность прорисовки и качество графики на расчёт движения автомобиля?
2) Надо было тренировать маршрут, просто его продумать оказалось недостаточно. Когда я смотрел первый заезд, меня конечно порадовало, что маршрут, который я придумал, по тестам конкурентов оказался самым быстрым) единственный эмоциональный плюс.
3) стоит записывать свои заезды, чтобы можно было по факту анализировать, а не полагаться на память.
4) пинг от Японии 🎷
- - -
Пс скрин из вариации событий vladvulcan второго заезда публикую без его разрешения
Это момент, когда он не может найти меня на финише
А вот он я, даже не стартовал)

7
Ответить

Вот моя ошибка на старте, внимание на огни заднего хода)

1
Ответить

Великолепно! Реально очень много полезного и нужно в одном коммент👍Спасибо! Это все стоит учесть в будущем и уходить от прямого соперничества на одной карте двух участников, особенно, если они с разных платформ играют.

1
Ответить