P.S. Работа над снимками шла долгая: жаркими днями и тёмными ночами придумывались концепты и воплощались в жизнь уже в виде снимков. Местами было очень трудно придумать что-то оригинальное, как, например, с шестой темой, но на выручку пришла любимая хардкорная карта, которая решила эту проблему спустя какие-то пол часа. Так же отмечу, что редактирование велось на телефоне с AMOLED дисплеем и, к сожалению, монитор с IPS матрицей неспособен передать всю красоту этих творений... Тем не менее, на мой взгляд вышло достойно... Достойно чего? А вот это уже решать жюри и, конечно же, другим членам сообщества игры. А тем, кто не поучаствовал в конкурсе, главное не забывать что #noroad_noproblem !#snowrunner
Принял!
Всё боялся не успеть, всё думал, что приём работ до определенного времени)
Красивое
Спасибо! Что же именно тебя поразило?
Царица неожиданная! Хорошие кадры!
1. Отличный крупный план! чувствуется драйв, динамика, а ещё очень нравится сочетание брызг и пламенной раскраски;
2. Ну такое, простенько, всего один домик, и тот не целиком в кадре... ;
3. Хах, креативно обставил! все мы знаем, что столб летает сам по себе...) но можно представить, что его вырвал БТР;
4. О, а вот это круто! Надо же, кто-то использует Кировец для бревен...)) аутентично и стильно, очень нравится;
5. Хороший снимок! не знаю, как удалось сделать настолько светлую ночь... и считается ли это вообще за ночь. Но классно;
6. Во даете! действительно, лучший фейл-кадр это тот, который получился сам по себе...
7. Просто хороший пейзаж. Фотографы таймырских болот, берите пример! вот так надо.
8. Араматсу не любит воду... это, пожалуй, единственная его слабость. Ну ещё и отсутствие цепей.
9. Красиво снято, Нива в тему!
Пасиб за отзыв. Соглашусь, что второй кадр - провал, на амоледе, как и писал, смотрится гораздо лучше... Более в тематику что-ли)
Ночь действительно светлая. В этом отличие Мэна и Юкона от остальных регионов. Именно поэтому и брал эти карты на заметку, чтобы не было черных, торчащих отовсюду деревьев