Представляю вам International Transtar 4070A из Мичиганского завода Чёрной реки

Представляю вам свой International Transtar 4070A из Мичиганского завода Чёрной реки.

Только что заглянул на завод Чёрной реки и увидел - Транстара здесь нет. Его босс сказал, что он сейчас на Аляске, открывает тоннель Белой долины прямиком в Северный порт.

Он ещё сказал, что работает не только в Мичигане, но и в этих местах:

  1. Мичиган - упоминал выше, он работает тут с тех пор, как я спас его. После Мичиганского приключения он теперь оснащён мощным двигателем Si-6V/2380, произведённый компанией Si-6V в 2020-м году.
  2. Аляска - как только Транстар узнал, что Аляска предназначена для шоссейников, он работает и тут.
  3. Кольский полуостров - был там только один раз. Больше он здесь не работает из-за того, что бронеавтомобили БА-20 можно тягать только опытным грузовикам для Кольского.
  4. Висконсин - бывает редко. Он там помогает жирафу 5600ТС с брёвнами.
  5. Мэн - там живёт его помощник по брёвнам, лесничий Арамацу. Там также Транстар нашёл высокую подвеску.

Вот и он, Транстар из Мичиганского завода

Он работает не только в Мичигане, но и на Аляске, Висконсине (редко) и в штате Мэн. <br />
Он работает не только в Мичигане, но и на Аляске, Висконсине (редко) и в штате Мэн.

Характеристики Транстара из Мичиганского завода, которого сейчас на Аляске открывает тоннель из Белой долины в Северный порт:

  • Ведущая ось: 6x4
  • Блокировка дифференциала: Отсутствует
  • Полный привод: Отсутствует
  • Тип подвески: Высокая (с декабря 2021)
  • Модель двигателя: Si-6V/2380 (с апреля 2020)
  • Шноркель: Установлен
  • Запасное колесо: Установлено
  • Модуль кузова: Платформа, иногда снимает её и устанавливает другой модуль
  • Модель шин: 42-дюймовые шины UAD III - все шины с цепями

Почему все шины у Транстара с цепями? Потому, что он сейчас на Аляске - а на Аляске встречаются снег и лёд, поскольку Аляска является зимним регионом.

А в других регионах Транстар шины с цепями снимает.

2.7K2.7K показов
658658 открытий
37 комментариев

Когда я зашел на завод Черной реки, я сразу заметил, что Транстар здесь нет. Я был очень удивлен, потому что я знал, что Транстары всегда были на этом заводе.

Я начал искать Транстаров, но нигде не мог их найти. Я спросил у рабочих, где они могут быть, но они не знали. Тогда я решил спросить у начальства завода, но и они не смогли мне помочь.

Тогда я решил осмотреть завод более внимательно и нашел записку, в которой было написано, что Транстары были отправлены на другой завод.

Я был разочарован, но я понимал, что это было необходимо для производства.

В итоге я ушел с завода, понимая, что Транстары не всегда будут на этом заводе, но я был уверен, что они вернутся.

Ответить

я спросил у рабочих

А нужно было всего лишь спросить у ясеня

Ответить

Пока все отходят от конкурса @sakulik пилит контент в своём стиле! 👍🏿

Ответить

Вот поэтому я и придумал тег #sakulikrunner, пилю контент в своём стиле. :)

Ответить

желтый тракер на цепях -
загляденье просто! ах...
главное - не увлекаться,
в глухих снегах не закопаться.
кондер и шноркель для аляски
это, ребята, вам не сказки!
настрой серьезный, цвет не очень,
но он проскочит, между прочим :)

Ответить

Прикольно пишешь, давай еще. Не могу не прокомментировать ситуацию с названием движка - очевидно, 6V означает число и расположение цилиндров, движок V6, а значит, фирма-производитель там SI. Что бы это ни значило...

Ответить

V6 уж больно редкая схема для американских дизелей на грузовиках. Либо R6, либо V8 и то последний редко

Ответить