В ожидании / Ностальгия

В ожидании / Ностальгия

Честно признаться, жду результатов конкурса. И жду даже не в том плане, кто победит и "скорее бы призы раздали". Скорее, скучаю по той движухе, которая была на протяжении половины июня. Все что-то выкладывали, обсуждали. А эти оценки конкурсных сетов от пользователей - вообще отдельный вид искусства!

Надеюсь, что подведение итогов создаст снова волну активности и интереса в сообществе.

В свою очередь, копаясь в архивах, - наткнулся на самые первые скриншоты, сделанные еще в 2020 году после выхода игры. Аж ностальгия накрыла. Первые шаги, открытие шин, понимание механик. Никогда не забуду, когда впервые включил ПП и дифф на Флитстаре - и вот тут "я как понял"! И в тот момент я осознал, насколько это круто - сидеть в одной и той же луже 5 минут, пытаясь прорваться сквозь грязищу.

Скрины с интерфейсом - классика. Старичок в естественной среде обитания.
Скрины с интерфейсом - классика. Старичок в естественной среде обитания.

Флитстар - он как добрый дедушка, который не стремится ничего никому доказать просто в силу возраста, просто хорошо выполняет то, что умеет и готов поделиться опытом.

А потом была Дамба и первый опыт в коопе - открытие Вестерн Стара. Ну до чего же кайфовый грузовик - просто синоним слова "брутальность". Причем брутальность не как у Мастодонта, к примеру, когда это именно тяжелый военный вездеход без ограничений, а чуть другая - это усталый трудяга, который повидал много миль на своем веку. Он пришел из того времени, когда никто не думал над экологическими нормами и практически не считал количество потребляемого топлива. Да нет, понятно в сфере грузоперевозок всегда считают КПД, суть в том что тогда нормы той самой эффективности были другими.

От него просто веет фильмами 70х-80х.
От него просто веет фильмами 70х-80х.

Если смотрели шикарное кино "Дуэль" Стивена Спилберга - поймете то, о чем я говорю. Там главный антигерой - как раз суровый грузовик (не водитель), олицетворяющий неостановимую мрачную силу. И по мне Вестерн - очень похож на этого антигероя.

А дальше было накопление энной суммы денег и приобретение первого вездехода - Paystar 5070. Самые теплые чувства связаны с этой машиной. Впервые проехав на нем, я осознал что он крайне способен и вот теперь то Мичиган мне покорится полностью. Так оно вышло. Он работал как тягач и как скаут - занял все роли.

Драммонд и дикие уклоны
Драммонд и дикие уклоны

Пэйстар вывел игру уже на другой уровень. Самое интересное воспоминание - что он стал тем самым скаутом, который залезал в совершенно невообразимые места на карте. Все вышки, улучшения - все это была работа для Paystar 5070.

Ощущение этой физики преодоления бездорожья стало самым настоящим открытием, которые не отпустило до конца до сих пор. А прошло уже 3 года, на минуточку. И да, игры есть чем выбесить: пни, не ломаемые ветки, камни, урон подвеске на асфальте... Да куча всего. Но один хрен я возвращаюсь сюда ради ощущения преодоления пресеченной местности. Иногда даже без цели закрыть очередной контракт, а просто прокатиться и окунуться в пейзажи.

Так, что уважаемые админы, дайте какой-нибудь инфоповод в ожидании развязки =) Дайте ШУМУ!

Ежели есть, что вспомнить ностальгического - welcome в комментарии.

4.1K4.1K показов
784784 открытия
121 комментарий

Раз уж зашла речь о конкурсе, то тут и отпишусь по прогрессу.
Планы немного изменились и чуть сдвинулись сроки. Изначально планировалось, что в течение недели люди спокойно будут заниматься оценками, основной упор сделав на выходные. Но события субботы выбили всех из колеи, было не до конкурса и выходные пропали даром.
На данный момент свои оценки поставили 5 из 7 членов жюри, включая меня. В ближайшие дни еще два человека закончат (все-таки в будни заниматься этим сложнее, у людей работа). После чего нужно будет немного времени на некоторые проверки победителей и написание финального поста. В теории, если прям поторопиться, то можно провести награждение на выходных, но я не хочу делать все в спешке, а еще не хочу перетягивать внимание от финала Кубка Вазгена. Тем более что в субботу финал
В общем подведение итогов будет в начале следующей недели. Надеюсь не сильно все расстроятся

Ответить

А меня накрывает ностальгия от того момента, когда я узнал (в районе Таймыра), что если не тянуть грузовик лебедкой от точки "морды", а подталкивать его тело вперед от точки "задницы", то получается намного эффективнее и сильнее его пропихнуть в нужном направлении. Особо актуально на "срезках" через дебри, кто любит продираться между ветвей деревьев. Может сейчас кто и объяснит как эти векторы силы и массы именуются с точки зрения механики Ньютона, Лагранжа, Гамильтона или бифуркации теории хаоса. У меня вот по физике была в школе гордая 3-ка, поэтому как-то так)

Ответить

А от конкурса да, устали. Я хоть играть стал нормально как сдал свою пачку. Но усталость эта приятная. Постоянный движ тоже не полезен - он сильно утомляет и изматывает. Его лучше устраивать периодически, скажем раз в квартал

Ответить

Мой товарищ (наиграл в 2 раза больше моего) именует это "техникой задней лебедки". Как показал, я тоже выпал в осадок)

Ответить