А меня накрывает ностальгия от того момента, когда я узнал (в районе Таймыра), что если не тянуть грузовик лебедкой от точки "морды", а подталкивать его тело вперед от точки "задницы", то получается намного эффективнее и сильнее его пропихнуть в нужном направлении. Особо актуально на "срезках" через дебри, кто любит продираться между ветвей деревьев. Может сейчас кто и объяснит как эти векторы силы и массы именуются с точки зрения механики Ньютона, Лагранжа, Гамильтона или бифуркации теории хаоса. У меня вот по физике была в школе гордая 3-ка, поэтому как-то так)
А от конкурса да, устали. Я хоть играть стал нормально как сдал свою пачку. Но усталость эта приятная. Постоянный движ тоже не полезен - он сильно утомляет и изматывает. Его лучше устраивать периодически, скажем раз в квартал
Хоть я этим и пользуюсь, всегда считал читом. Очень уж упрощено то, что трос не имеет коллизии. Но соглашусь - момент осознания, как и с повышайкой, был одним из лучших моментов в игре
Читал про эту фишку, но по итогу в игре постоянно забываю попробовать) Не уверен что именно так это в игре и работает, но я бы предположил что тут ситуация типа подвижного блока
А меня накрывает ностальгия от того момента, когда я узнал (в районе Таймыра), что если не тянуть грузовик лебедкой от точки "морды", а подталкивать его тело вперед от точки "задницы", то получается намного эффективнее и сильнее его пропихнуть в нужном направлении. Особо актуально на "срезках" через дебри, кто любит продираться между ветвей деревьев. Может сейчас кто и объяснит как эти векторы силы и массы именуются с точки зрения механики Ньютона, Лагранжа, Гамильтона или бифуркации теории хаоса. У меня вот по физике была в школе гордая 3-ка, поэтому как-то так)
А от конкурса да, устали. Я хоть играть стал нормально как сдал свою пачку. Но усталость эта приятная. Постоянный движ тоже не полезен - он сильно утомляет и изматывает. Его лучше устраивать периодически, скажем раз в квартал
Мой товарищ (наиграл в 2 раза больше моего) именует это "техникой задней лебедки". Как показал, я тоже выпал в осадок)
Хоть я этим и пользуюсь, всегда считал читом. Очень уж упрощено то, что трос не имеет коллизии. Но соглашусь - момент осознания, как и с повышайкой, был одним из лучших моментов в игре
Читал про эту фишку, но по итогу в игре постоянно забываю попробовать)
Не уверен что именно так это в игре и работает, но я бы предположил что тут ситуация типа подвижного блока