Спасибо огромное Владу за его мега-таблицу!
Сейчас попробую провести #snowchallenge - покататься на Кодиаке, используя мега-таблицу Влада. В этой мега-таблице о Кодиаке говорится, что лучшие шины на него для проходимости по грязи и снегу - UOD II и самый мощный двигатель на него - Si-6V/2100T.
Шин UOD II с цепями нет, только UAD III с цепями. Жалко, что у Кодиака бак маленький (200 литров), поэтому на экспедицию отправляю его с модулем бензовоза на 1800 литров.
Сначала заберу Кодиака на Аляску, чтобы тот круто себя чувствовал с полным приводом, а потом в Мичиган, чтобы тот стал сильнее с двигателем Si-6V/2100T. Высокую подвеску не хочу брать, боюсь, что его устойчивость будет хуже из-за его высокой установки.
Аляска на Кодиаке. Добыча полного привода на идеальных шинах для него
В таблице сказано, что шины UOD II - лучшие шины для проезда по грязи и снегу. Сейчас посмотрим, как он справится на бездорожье горной реки, а потом узнаем, как он справится на бездорожье чёрной речки с этими классными шинами на него.
На асфальтовой дороге ехал отлично с этими шинами, в грязи тоже хорошо справлялся... НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ! Благодаря этим шинам Кодиаку даже полный привод не понадобился во время поиска.
Вот мы и приехали за полным приводом. Кодиак с шинами UOD II вообще справился и без полного привода. Сейчас отправим его на Мичиганское бездорожье.
Мичиган на Кодиаке. Добыча двигателя мощнее на идеальных шинах для него
Двигатель мощнее для Кодиака - это Si/6V-2100, так что я перекрасил Кодиака в уникальную раскраску с флагом США и метнулся на полном приводе. В глубокой грязи на этих шинах, Кодиак, конечно, хорошо справлялся, с включённым дифференциалом ещё лучше. Посмотрим, как бы он справился с глубокой грязью на заднем приводе.
Ехал, как всегда, с модулем бензовоза ввиду маленького топливного бака (200 литров). По дороге ему встретился прицеп-бензовоз на 2000 литров, и Кодиак во время поисков двигателя мощнее для него прицепил его.
Конечно, я получил мощный двигатель на него. После этого он стал таким сильным, что начал тащить груз как мощный тягач.
Разминка для Кодиака на шинах UOD II
После такой прокачки я отправил Кодиака на дамбу, где он будет работать. И правда, шины UOD II для Кодиака - идеальный выбор. Отныне буду пользоваться этой таблицей во время прокачки машины.
Сейчас я на Кодиаке выполняю миссии на Дамбе. Местные фермеры прилагают немало усилий, чтобы привести в порядок свои дома. Проблема в том, что у них осталось мало топлива. Поэтому я взял Кодиак с шинами UOD II и поехал на буровую площадку на северо-западе дамбы, где надо получить топливо и доставить в дом лесника.
Доехал до буровой площадки круто, по глубокой грязи на шинах UOD II ехал шикарно, интересно как он бы справился на заднем приводе. Приехал на площадку.
Загрузился двумя поддонами с бочками топлива и теперь я могу ехать к леснику. А как закончу, вернусь и доставлю тентованный прицеп на остров Шерман, чтобы узнать, на сколько по самый шноркель Кодиаку с этими шикарными шинами для него - UOD II.
Топливо, конечно, доставил. Теперь посмотрим, как этому Кодиаку будет по самый шноркель, когда он будет тащить тентованный прицеп на остров Шерман с этими шикарными шинами.
Всё было хорошо, пока не ушёл под воду. Течение унесло, и мотор Кодиака начал повреждаться. Я, конечно, эвакуировал его в гараж.
Ух, вот это было приключение на Кодиаке с шинами UOD II! Благодаря этой мега-таблице мои машины начали проходить лучше по грязи) Спасибо Vlad Vulcan за эту таблицу) Теперь буду разбираться, какие шины стоит устанавливать на машины)