Приключения нуба на Таймыре. "Начало"
Введение
Идея сделать такой #snowchallenge , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.
Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
В конце будет опрос, интересно ли сообществу такое приключение в таком формате или нет, так что оставляйте свои голоса, чтобы мне было понятно, играю я дальше сам по себе или каждую секунду альттабуюсь в пейнт.
Хочется изложить все свои моменты принятия решений с аргументами и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи.
Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:
"Mika, первым делом на Аляске надо гнать в залив пэдрилл, там такой афигенный грузовик из трех букв, на нем всю аляску закроешь вообще без вопросов, отвечаю!"
<< Это первая часть | Следующая часть >>
Поехали
Начинаю я свой рассказ не от гаража, а с того момента, когда мне пришла в голову идея делать пост (или серию постов, как уж там поёдет)
Как вы можете заметить на скриншоте сверху, взяв первый квест по развозке довольно простых грузов, я уже лежу боком, и пришлось тратить деньги на переезд на Таймыр скаута, цель которого сэкономить 5000 на эвакуации, ну и разведывать карту (это второстепенно)
Название начальной локации явно сбивает с толку, проделав довольно большой путь, по болоту я так пока и не ехал, только по дороге. Отслеживаемый квест я не делаю, он врубился автоматом после переезда скаута. А ехал я от железки, через лесопилку, дальше был завод, ну и этот скрин для точки, где я завалился на бок.
Отдельно хотелось бы отметить АЗС, которая при заезде на завод осталась в тумане войны, а поскольку запас топлива поджимал, мне показалась форма (желтой на скрине, серой в тумане) цистерны подозрительной, и я решил рискнуть и к ней заехать, в надежде, что это заправка. Риск оправдался.
На этом скрине я отметил бесплатное топливо, о котором я знаю. Актуально для сложного режима. Но все они около гаража, что может вызвать проблему. Получается, что на данный момент я могу платно заправляться у завода и бесплатно в районе гаража.
Игнорирую торчащий из воды скаут, предположу, что он по заданию, но оставлю его на потом, сейчас я занят доставкой бетонных плит. Нет. Сейчас надо поднять с бока Флитстар.
Флитстар завалился на этом камне в ночи, а значит в тот момент мне уже надо было сделать перерыв. Продолжаю вытаскивать Флит.
Наконец-то. Мотор можно завести, а значит, можно попробовать открыть стрелу и поднять себя ей.
Начало 1.5
Раз я приехал на базу, покажу вам, как оборудован Флитстар.
Возвращаемся к бетонным плитам и ферме. Да, я пользуюсь навигатором.
Решил объезжать реку чуть севернее в надежде на то, что там я проеду.
Выехал на что-то напоминающее нормальную дорогу. Пора сверяться с картой.
Опять развилка и непонятно куда ехать. Поеду налево.
Не очень похоже на ферму, ну ладно. Уже почти приехали и особо без приключений.
Деньги на счету, опыт тоже. Что же делать дальше, ехать ставить крутые колеса или взять новый груз? Посмотрим..
Я взял квест "Грязные делишки", потому что решил, что тут есть лайфхак, и я смогу загрузить бочки с топливом прямо тут и сразу их сдать, и не придётся сюда их везти с завода..
Но перехитрить игру не удалось. Бочки с топливом не являются бочками с топливом, а значит, сдать их по этому заданию нельзя((((( А ещё и в бак из них залить нельзя, ну что за тупые бочки.
Плюсом этих неудачных манипуляций с бочками оказалось открытие прицепа для заправки. Не думаю, что на остатках топлива я бы доехал обратно до любого из известных мне мест пополнения бака. Теперь таких становится 4.
Еду обратно, по пути буду думать, какое задание делать дальше, но, скорее всего, бочки с топливом, все-таки уже принял заказ.
Маршрут ехал без происшествий до этого ручья. В обратную сторону Флитстару он оказался не по силам.
Вижу, что камни лежат и не проваливаются в грязь. Пробую проехать там.
Пора выбирать колёса и подводить итоги поста.
Я выбрал UOD II - без вики и чит-таблиц, просто протектор больше нравится.
Поставил седло, чтобы довезти цистерну ближе к середине карты, оттуда будет ближе к ней возвращаться из разных мест. Ну и все равно её дальше везти в ту сторону. Вот план на следующий пост: везу цистерну, потом обратно за платформой и еду развозить бочки с топливом ака грязные делишки.
Промежуточный баланс: 28936$. Таймыр, Флитстар, скаут Скаут.
<< Это первая часть | Следующая часть >>
Круто, красавчик, продолжай в том же духе) Я хард начинал на Мичигане, перед этим пройдя его, Аляску и кусочек Таймыра в обычном режиме, так что твое прохождение вдвойне интересно.
В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Если использовать максимум доступных грузовиков, а не 1-2 любимых, то и играть интереснее. Так всегда можно достать что-то новое со стоянки, получить тот самый челлендж. И не надо никого через стоянку переправлять, ведь можно взять один из тех, что уже там есть. Можно поступиться принципами, попробовать не привычный борт+кран+прицеп+топовые шины, а что-то среднее или без крана, или без прицепа, или с (полу)прицепом, если обычно он есть. Короче, когда всё наскучило, хочется челлендж, его можно очень легко организовать, стоит только захотеть. Совсем необязательно в хардкор уходить.
Но посты пили, разумеется. Лишних постов не бывает!
P.S.
Мика, друг мой, первым делом на Таймыре тебе нужно срезать дорогу за ЖД станцией. Короче, когда от гаража направо едешь, выезжай ещё дальше, по железке, а потом ещё направо. Там самая лучшая дорога. Сначала кажется, что это болото, но на самом деле там что угодно едет, самое кайфовое место. Прости за спойлер, но это на твоё же благо.
Постараюсь делать вид, что я не видел никаких советов про срезку за жд)
блин. ты зачем вредные советы даёшь?
Не дочитал пока, но огонь однозначно. Сам уже ныл про то, что хочется челленджей быстро. Кататься интересно, но с ними ещё интересней.
ну ты вообще задал планку) любитель Флитстара
Интересное. С удовольствием почитал. Но некоторые решения вызывают очевидный вопрос "нахуа, а главное зачем?" Очевидны они, естественно, с точки зрения бывалого игрока, видевшего некоторое дерьмо в этой игре (даже в харде). Обо всём по порядку:
Во-первых, почему отправился туда на 7 уровне? потянул бы чуток дольше, было бы проще (на оффроуд шинах-то).
каждую секунду альттабуюсь в пейнтэто ещё зачем? и нахуа тоже?
туманодним этим словом можно охарактеризовать весь Таймыр в принципе, хехе...
Удивляет сознательный отказ от предварительной разведки местности, тем более, что скаута-то в итоге все равно притащил. Советую заняться этим в первую очередь, чтобы не повторять ошибок, показанных в посте, таких, как неправильный выбор маршрута. Ну, разве что если это часть челленджа, тогда окей.
Поставил седло, чтобы довезти цистерну ближе к середине карты, оттуда будет ближе к ней возвращаться из разных мест
я так понимаю, речь о полуприцепе для открытия станции обслуживания? она, безусловно, нужна, и решение притащить цистерну в центр карты правильное. Но следовало сделать это раньше, с той бочкой, что отмечена у тебя стрелкой (слева на выезде из гаража). Так и сетап не пришлось бы менять, так как Флитстар спокойно цепляет прицепы а конфигурации "кран+борт".
В остальном же пост интересный и скринов ровно столько, сколько надо. Можно, разве что, добавить ещё немного чисто красивых видов, а не инфоскринов с интерфейсом. Не все скрины должны нести пользу: как показал недавний конкурс, красота тоже очень важна!