Название начальной локации явно сбивает с толку, проделав довольно большой путь, по болоту я так пока и не ехал, только по дороге. Отслеживаемый квест я не делаю, он врубился автоматом после переезда скаута. А ехал я от железки, через лесопилку, дальше был завод, ну и этот скрин для точки, где я завалился на бок.
Круто, красавчик, продолжай в том же духе) Я хард начинал на Мичигане, перед этим пройдя его, Аляску и кусочек Таймыра в обычном режиме, так что твое прохождение вдвойне интересно.
В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Если использовать максимум доступных грузовиков, а не 1-2 любимых, то и играть интереснее. Так всегда можно достать что-то новое со стоянки, получить тот самый челлендж. И не надо никого через стоянку переправлять, ведь можно взять один из тех, что уже там есть. Можно поступиться принципами, попробовать не привычный борт+кран+прицеп+топовые шины, а что-то среднее или без крана, или без прицепа, или с (полу)прицепом, если обычно он есть. Короче, когда всё наскучило, хочется челлендж, его можно очень легко организовать, стоит только захотеть. Совсем необязательно в хардкор уходить.
Но посты пили, разумеется. Лишних постов не бывает!
P.S.
Мика, друг мой, первым делом на Таймыре тебе нужно срезать дорогу за ЖД станцией. Короче, когда от гаража направо едешь, выезжай ещё дальше, по железке, а потом ещё направо. Там самая лучшая дорога. Сначала кажется, что это болото, но на самом деле там что угодно едет, самое кайфовое место. Прости за спойлер, но это на твоё же благо.
Постараюсь делать вид, что я не видел никаких советов про срезку за жд)
блин. ты зачем вредные советы даёшь?
Не дочитал пока, но огонь однозначно. Сам уже ныл про то, что хочется челленджей быстро. Кататься интересно, но с ними ещё интересней.
ну ты вообще задал планку) любитель Флитстара
Интересное. С удовольствием почитал. Но некоторые решения вызывают очевидный вопрос "нахуа, а главное зачем?" Очевидны они, естественно, с точки зрения бывалого игрока, видевшего некоторое дерьмо в этой игре (даже в харде). Обо всём по порядку:
Во-первых, почему отправился туда на 7 уровне? потянул бы чуток дольше, было бы проще (на оффроуд шинах-то).
каждую секунду альттабуюсь в пейнтэто ещё зачем? и нахуа тоже?
туманодним этим словом можно охарактеризовать весь Таймыр в принципе, хехе...
Удивляет сознательный отказ от предварительной разведки местности, тем более, что скаута-то в итоге все равно притащил. Советую заняться этим в первую очередь, чтобы не повторять ошибок, показанных в посте, таких, как неправильный выбор маршрута. Ну, разве что если это часть челленджа, тогда окей.
Поставил седло, чтобы довезти цистерну ближе к середине карты, оттуда будет ближе к ней возвращаться из разных мест
я так понимаю, речь о полуприцепе для открытия станции обслуживания? она, безусловно, нужна, и решение притащить цистерну в центр карты правильное. Но следовало сделать это раньше, с той бочкой, что отмечена у тебя стрелкой (слева на выезде из гаража). Так и сетап не пришлось бы менять, так как Флитстар спокойно цепляет прицепы а конфигурации "кран+борт".
В остальном же пост интересный и скринов ровно столько, сколько надо. Можно, разве что, добавить ещё немного чисто красивых видов, а не инфоскринов с интерфейсом. Не все скрины должны нести пользу: как показал недавний конкурс, красота тоже очень важна!