Ремонт дорог
А ВОТ Я ХОЧУ...
...возможности ремонтировать дороги в этой игре, хотя бы асфальтовые. Максимум, что мы сейчас можем делать - это убирать с них каменные завалы, и то не полностью, а по скрипту, после них еще остаются камешки помельче и дорожные (антитеррористические, по сути своей) баррикады.
Посему, моим предложением будет добавление асфальтоукладчика! Например, вот такого:
Да, эти штуки есть в игре Construction Simulator, откуда представленные здесь скрины. Но хотелось бы увидеть их в Сноураннере! Многие местные дороги находятся в плачевном состоянии, на них ямы, камни, и прочие неровности, не говоря уже о том, что по-настоящему длинных асфальтовых шоссе в игре можно пересчитать по пальцам ... одной руки дяди Васи, слесаря в запое. То есть, не наберется даже пяти.
Конечно же, данный аппарат не может существовать сам по себе. К нему так же в комплекте должны идти бульдозеры для расчистки полотна от камней, виброкатки грунтовые для утрамбовки гравийного слоя, холодные фрезеровочные машины для срезки старого слоя асфальта, катки асфальтовые для утрамбовки свежеуложенного асфальта, а так же, конечно же, самосвалы - для перевозки гравия и горячей асфальтовой смеси.
Всё это, повторюсь, уже есть в ConSim. Но, зная о несколько другом жанре нашей игры, а так же о том, как Сейбер любят всё упрощать, достаточно будет двух типов новых машин: самосвала и асфальтоукладчика.
Причем, так как целью данного конкурса является представление только 1 машины, от полноценного самосвала можно отказаться в пользу добавления специального самосвального полуприцепа для низкого седла:
Преимущество таких самосвальных кузовов или прицепов в том, что горячая асфальтовая смесь должна перевозиться в герметично закрытом контейнере, чтобы не успела остыть и затвердеть, а посему, на отображении асфальта как груза и внедрении механики разгрузки сыпучего груза можно сэкономить. Просто очередная миссия по доставке специального прицепа из одной локации (завод) до нужной дороги. А дальше в дело вступает наш асфальтоукладчик.
Вначале его нужно будет доставить, так как по очевидным причинам такая тяжелая и медленная техника не может передвигаться по дорогам (тем более, по бездорожью) своим ходом.
Таким же образом в игру можно пропихнуть фрезеровочную машину (второй аппарат на прицепе из фото выше). Эти штуки используются для срезания старого слоя асфальта, но такое сложно реализовать в Snowrunner, а так же, для ее работы нужен будет напарник, чтобы ехать параллельно и собирать сыпящийся измельченный асфальт в свой самосвал. Иначе получится так:
ПОЭТОМУ фрезу можно тоже заменить специальным полуприцепом, доставив который к точке, старый слой асфальта будет автоматически срезан за кадром:
Ну, а дальше вспоминаем механику фарминга полей из 8 сезона. Принцип ровно тот же - ездить взад-вперед по дороге на асфальтоукладчике, при этом будет заполняться шкала прогресса. Когда она дойдет до 100%, этап будет выполнен.
В ConSim учтен такой нюанс, что асфальт в погрузчике может кончиться, и тогда его надо будет снова наполнить (вручную самосвалом, или же через виртуального помощника, для чего нужен специальный навык). Но, с учетом того, что семена при засеве поля у нас никогда не кончаются, как это сделано в Farming Simulator, данной механикой тоже можно пренебречь.
Далее, дорогу остается только укатать катком, но и на этом можно сэкономить, иначе получится долго, нудно и не интересно (за что все ругают 8 сезон). Хотя в отличие от наматывания кругов по полю, данная механика будет иметь практический смысл, и многие дороги в игре станут гораздо дружелюбнее, а шоссейные грузовики обретут больше смысла!
Что думаете?
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона
Привет!
Поздравляю с победой в конкурсе SnowBlitz.
А также поздравляю с Днём рождения! Желаю счастья, крепкого здоровья и много позитива на просторах чудесного подсайта @Snowrunner и за его пределами.
А ещё благодаря @The Best Game у меня появилась возможность сделать небольшой подарок активному участнику сообщества.
Совпадение?
Не думаю!
Ура!
Отличная идея 👍🏼 На бездорожье прокладывать асфальт было бы чересчур. Но на тех дорогах где, как минимум, виднеются его остатки очень неплохо смотрелось и ездилось. И, правильно, функционал шоссейников расширило в разы
Чтобы проложить автобан через болото игра должна попросить:
1. Доставить 50 слотов песка из карьера
2. Доставить 30 слотов щебня из карьера (новый груз)
3. Укатать все катком
4. Profit
Хоть валуны бы убирать разрешили.
Видел какое-то поделие, смесь кармеханика с мадранером (что само по себе прям прикольно), к сожалению так и не взлетевшее, там можно было выйти из машины и убрать камень.
было бы неплохо. если бы состояние расчищенных дорог сохранялось
Топ идея! Я бы тоже хотел видеть такую возможность в игре, а то порой реально бесят некоторые баррикады на дороге.