Вечер в Канаде

Это капец, товарищи.

Вечер в Канаде

Заехал я, значит, в Дункан Бэй и прифигел. Вокруг все чёрное, вожу указателем по черноте, чтобы прикинуть пути до вышек, а там огромные перепады высот. Давно я такого не видел.

Конкурс НД-НП не отпускает... 
Конкурс НД-НП не отпускает... 

Ну, была не была. Выбрал скаута, стартанул и прифигел ещё раз. Грязи - во, по самый капот. И это ещё не съезжая с асфальта!

Доехав до двух вышек, мной было принято решение взять второй скаут и поехать в другом направлении. На северо-запад. И прифигел ещё раз: количество камней, корней и мелких деревцев просто аннигилировали проходимость Дефендера 90.

Это было больно... 
Это было больно... 
Я не хочу тудаааа
Я не хочу тудаааа
Не не не, зачем я сюда сунулся
Не не не, зачем я сюда сунулся
И как ТУДА заехать?? (эту вышку я так ещё и не открыл) 
И как ТУДА заехать?? (эту вышку я так ещё и не открыл) 

Наконец, доехав до завода с балками, я сказал "Ага" и поехал на восток вдоль верхнего края карты. Нашёл упавшие ЛЭП для контракта, кое как переехал на тот берег, починился на сервисной точке и двинулся дальше, покорять эти камни с корнями и грязью. Да блин, Юкон с Кольским обзавидуются их обилию, а Висконсин даже рядом не стоял!

Жеееесть.
Жеееесть.
Но красиво
Но красиво

Необследованным осталась юго-восточная часть карты. Снова прыжок в скаута, и закрытие (открытие) вышек в этой местности принесли находку в виде закрытого перехода. Чтож, пора браться за грузы.

К слову, грязь есть хоть и везде, но 47NF вполне с ней справлялся. Периодами даже не сходя с повышенной.
К слову, грязь есть хоть и везде, но 47NF вполне с ней справлялся. Периодами даже не сходя с повышенной.

Так, что там нужно для перехода? Балки и запчасти. Места их загрузки найдены, оптимальный маршрут построен. Заодно один мост, для которого тоже нужны балки, восстановлен.

Вечер в Канаде
Камни под рамой - покруче чем обгорелые пеньки в Онтарио
Камни под рамой - покруче чем обгорелые пеньки в Онтарио

Самая частая ситуация - камни-айсберги, которые выныривают из грязи на два своих первоначальных роста и косплеят домкрат. Съехать очень проблематично. Один раз даже пришлось в меню выйти, чтобы один из таких камешков уселся на место.

Так, ладно, переход. Доехал, открыл. Вздох облегчения - вышек всего ничего, да и на вид карта ровная. Но тут же возникли опасения об избыточной легкости местности. Как будто разрабов хватило только на первую карту.

Из горького опыта, вторую карту поехал покорять Форд 750, который долго стоял не у дел. Пара вышек - О! Моя основная цель - задача на МАКа!

И тут у меня открылись глаза на размеры Форда
И тут у меня открылись глаза на размеры Форда
Вспомнил, что последний раз доставал Форда на Онтарио, и им же вытаскивал пожарный Дерри. Похоже, я закреплю за ним роль эвакуаторщика.
Вспомнил, что последний раз доставал Форда на Онтарио, и им же вытаскивал пожарный Дерри. Похоже, я закреплю за ним роль эвакуаторщика.

На пути встретился завал на дороге, но он был небольшим, поэтому было принято решение форсировать его. Две минуты возни - и последняя ось МАКа преодолела препятствие. Итак, МАК получен, а заодно получено удивление от столпотворения разных сервисов в одной точке.

Сегодня вечером я собираюсь достать второго монстра, а послезавтра вернуться к тестам БТЮ.

И ещё пару слов: первая карта мне показалась просто огромной. Даже отслеживая свои пути по карте возникало сомнение, а точно ли эта карта стандартных 2х2 километра? В кои то веки я восхищен реальефом локации. Посмотрим, что там с грузами и квестами, а то уже Юкон и Висконсин малость косятся на Британскую Колумбию, нервно держась за свои первые два места в топе моих любимых регионов.

На этом пока все, а вам хорошего дня.

8.1K8.1K показов
533533 открытия
55 комментариев

Похоже, что интересный регион придумали.

Ответить

Или у меня уже синдром ностальгии?)

Ответить

Что думаешь на счёт нового тэга #roadproblemecho, чтоб увековечить конкурс Немчика?) Для случаев, когда автор будет хотеть, чтобы скрин с поста побывал бы в том конкурсе?)

Ответить

Мне тоже понравился

Ответить

тут у меня открылись глаза на размеры ФордаХехе..)) ну так он то грузовик) как собственно и кодиак, лоадстар, шишига, садко, татра 805, крокодил и т.д.)

Ответить

Да татра 805 намного меньше) и крокодил тоже размерами уступает. Садко и шишига короче. В общем, непонятно, что он забыл в скаутах) Либо, что эти грузовики забыли в вездеходах

Ответить

Отличный рассказ! Ждем еще. Самому не терпится вечером сесть и найти таки новинки. Но локация ОЧЕНЬ красивая и уютная.

Ответить