Скажу сразу - мощности топового движка еле хватало, чтобы не переходить на среднюю L. Прокатившись часть пути несколько раз, я решил, что для роли тягача выгоднее использовать улучшенную специальную коробку. В максимальной скорости скоростной она уступает на 5кмч (31кмч против 36), и скоростная передача так же на 5 (15 против 20), но это в идеальных условиях. В полевых же ул-спец коробка уменьшила пиковый расход больше, чем на 10 л/м.
Вариация событий БТЮ за июль 2023. Использовал 7 мест, как в завершённом конкурсе скриншотов.
5-8 июля (первый выход): Самым первым, кто поучаствовал в большом тесте Юконом, был Навистар - американский тяжеловоз, у которого нет блокировки дифференциала, но всегда активен полный привод. Он прошёл за 23 минуты и 11 секунд, это произошло 5 июля. 7 числа сего июля на сцену вырвались канадский Дерри и Зикс 605₽. Дерри проехал раньше, чем Навистар (за 21 минуту 32 секунды), а Зикс 605₽ - раньше, чем Дерри (за 19 минут 36 секунд). На следующий день (8 июля) вырвался Вестерн Стар 49Х, которому можно купить полный привод. Проехал ровно за 30 минут.
13-16 июля (выход восьмиколесных): 13 июля на сцену вырвался Мастодонт, 8-миколёсный грузовик, который является усовершенствованной версией Зикса 605₽. Он проехал за 20 минут и 8 секунд. Приехал раньше, чем канадский Дерри. На следующий день (14 июля) вышел Феникс, проехавший позже и хуже всех - за 40 минут и 26 секунд. А затем, 16 июля, на сцену вышел Дерри 3194. Никому не было известно, за сколько минут проехал Дерри. И вот, это раскрылось на следующий день.
17-21 июля (Fix & Connect): 17 июля по стопам 3194 шёл его брат - Дерри 4520. Он проехал за 23 минуты и 45 секунд. Позднее Навистара, конечно. В тот же день было раскрыто время, за сколько проехал аляскинский Дерри 3194 - за 19 минут и 53 секунды. Судьи думали, что только Зиксы могут. 20 июля, а именно два дня спустя после прихода монстров из Британской Колумбии (пришли 18 июля), Мастодонт вернулся на сцену. И после обновления он опередил Зикса 605₽ - прошёл за 14 минут и 58 секунд! Затем, 21 июля вышло трио из двух тяжеловозов и одного вездехода! Сначала поехал Форс, который прошёл за 27 минут и 40 секунд. Лучше чем Феня, конечно. Не секрет, что даже грузовики родом из Британской Колумбии могут опередить Зикса 605₽, поэтому пошёл Кенворт - он прошёл за 16 минут и 50 секунд. Приехал позднее Мастодонта, но раньше, чем Зикс 605₽. И Мак М917 тоже приехал раньше, чем Зикс 605₽. Так что, короля смогли опередить Мастодонт и новички из 10-го сезона.
* 1-е место - МАСТОДОНТ! 8-миколёсный монстр, который является усовершенствованной версией Зикса 605₽.
* 2-е место - Кенворт 963, который был популярен в ОАЭ для нефтедобычи в пустынных условиях.
* 3-е место - Мак Дефенс М917, модифицированный Mack Granite для военных целей.
* 4-е место - Зикс 605₽, большегрузный восьмиколёсный тягач родом с Амурской области.
* 5-е место - Дерри 3194 из 70-х годов, которого нашли на Аляске.
* 6-е место - Дерри 15С-177, военный большегруз, работающий в команде пожарных Онтарио с 40 лет.
* 7-е место - Навистар 5000, тягач для эксплуатации на Ближнем востоке.
Будет обидно, если этот комментарий наберет больше луков, чем основной пост)
Форс в конце списка, можно спать спокойно. Надеюсь в одном из обновлений и ей и 813 нарисуют скин черепах - более медленных машин на бездорожье (не в грязи) я даже представить не могу - выглядит как вездеход, находится в категории тяжей, а едет как каток. Тьфу! :)
Ты специально набрасываешь или как? :/
И вообще то один факт того, что они (я думаю, 813 неплохо проедет) могут тащить за собой восьмислот по сложным условиям уже делает из них хороших тягачей по грязи. Другой вопрос, что восьмислотом пользоваться в любом случае неудобно, но это косяк разрабов
Ты подожди, это я всеми любимый азов не тестил) А еще ведь 49х тоже в тяжах, а Р512 я даже тестить не буду
а еще от этой ее подвески проблем больше, чем толку - поднявшись, колесо тупо в арку упирается и не крутится, замедляя и так не быстрый процесс