О машинах в новом 10м сезоне. Часть первая: Mack M917

Прохожу регион постепенно, часа по 2-3 в день, довольно часто помогаю другим типа Макса, поэтому до сольного прохождения не всегда доходят руки.

Начал я с того, что на НГ+ сохранении открыл и затестил две новые тачки - Мака и Кенворта.

Mack Defense M917: крупным планом

О машинах в новом 10м сезоне. Часть первая: Mack M917

Хороший, годный трак с конфигурацией 8х8 (полный привод постоянный, диффлок подключаемый). В силу особенностей конструкции может цепляться мостами за камни, поэтому проходить местность рекомендую исключительно на повышенной. Остановился - смерть.

Обладает несколькими весьма ценными для меня качествами, а именно: возможностью цеплять прицеп в конфигурации "борт+кран", и даже нормально со всем этим поворачивать, а так же возможностью установки крана-лесопогрузчика одновременно с роспуском.

Сорян за значок гаража, зато так нагляднее
Сорян за значок гаража, зато так нагляднее
О машинах в новом 10м сезоне. Часть первая: Mack M917

Из минусов: не может возить средние бревна на себе, вообще никак.

Основные характеристики:

Да-да, вам не показалось: этот небольшой по своим габаритам грузовик весит больше, чем военные Азовы и Татры! Видать, бронированный.
Да-да, вам не показалось: этот небольшой по своим габаритам грузовик весит больше, чем военные Азовы и Татры! Видать, бронированный.

Движки:

  • MC-V6 11.0T - базовый V6, ничем особо не примечательный; мощность - 176500 усл. ед, прочность - 180 ед., порог критического урона - 60%, рейтинг потребления топлива - 8.0;
  • MC-V8 13.0T - топовый V8, единственный на моей памяти случай, когда средний движок мощнее последнего; мощность - 232000, прочность - 300, порог критического урона - 80%, рейтинг потребления топлива - 10.0;
  • MC-V8 FuelMiser - экономичный вариант V8, мощнее, чем стандартный, но слабее топового, обладает слегка уменьшенным расходом; мощность - 222000, прочность 280 ед., порог крит. урона - 75%, рейтинг потребления топлива - 9.5.

Первый V8 находится на Дункан Бэй, вот здесь:

Второй - на Норт-Пике, вот здесь:

Сам я рекомендую ставить второй движок в списке, обычный V8 без дополнительных слов. Тот, что со словом "мизер" - реально какой-то мизер. Мощность меньше на 10к, а экономичность не сильно лучше. Для сравнения, похожие характеристики в игре имеют:

  • Derry Longhorn 4520 и его Gb-8V 3200 (из штата Мэн); 230к мощности ценой расхода в 8.0;
  • Вестерн Стары из DLC (Wolf Pack и 49Х) и их Si-8V/2850Tc; 220к мощности ценой расхода в 8.5;
  • Татра Феникс и Ворон Град с их IMZ-8 17.0T; 235к мощности ценой расхода в 8.2;

Как мы видим, новый Мак весьма прожорлив для своей отдачи, и экономить "половинку" ценой потери 10к мощности смысла особо не имеет. Другие машины при той же мощности имеют куда меньший расход.

Характеристики всех двигателей в игре можно найти в моей табличке по ссылке:

Коробки передач Мака

Их четыре: общего назначения, скоростная, внедорожная и точная. По моим наблюдениям, из первых трёх стандартная (общего назначения) расходует довольно много топлива, и я бы советовал ставить скоростную. Но есть нюанс.

Поглядев сейчас на характеристики в файле, я был сильно удивлен. По цифрам, стандартная коробка должна быть очень экономичной, и при этом не сильно медленнее скоростной. Судите сами:

Как мы видим, стандартная коробка имеет базовое потребление топлива равное 1.5, что лучше, чем у скоростной (2.0), внедорожной (3.0) и тем более точной (3.2). Так же, так как полный привод у нас постоянный, считаем так же и модификатор за включенный ПП:

  • Общая - х1.15;
  • Скоростная - х1.3;
  • Вездеход - х1.4;
  • Точная - х1.6.

Пока всё еще общая в лидерах по экономичности. Но есть еще один нюанс, и это расход на холостых оборотах (IdleFuelModifier). Пока грузовик стоит и молотит вхолостую, его расход снижается пропорционально этому коээфициенту. И вот тут начинается странное:

  • Общая - х0.45;
  • Скоростная - х0.3;
  • Вездеход - х0.3;
  • Точная - х0.3.

У всех коробок он одинаковый, кроме стандартной! Итого получаем, расход на холостых:

  • Общая - 1.6 х 1.15 x 0.45 = 0.828;
  • Скоростная - 2 x 1.3 x 0.3 = 0.780;
  • Вездеход - 3 x 1.4 x 0.3 = 1.260;
  • Точная - 3.2 x 1.6 x 0.3 - 1.536.

Не мудрено, что стандартная коробка показалась мне прожорливее скоростной! Но это холостой ход, а вот что происходит на передачах.

По угловой скорости вращения колес (AngVel) стандартная коробка представляет из себя скоростную с "откушенными" двумя передачами (6 вместо 8ми). Числа идут вровень (1.5, 4.0, 8.0, 12.0, 15.0, 18.0), а потом скоростная идёт в отрыв (7я передача - 21.0, 8я - 24.0). Справедливости ради должен заметить, что в этой игре 7 и 8 передачи вы будете использовать примерно никогда, так что оставляем стандартную коробку. У нее даже повышенная есть, что редкость для стандартных коробок, правда, она медленнее по угловой скорости, чем у скоростной (8.0 против 14.0). То есть, на стандартной "повышайка" это эквивалент 3й, а на скоростной - почти что 5й.

По расходу же стандартная коробка экономичнее в движении, чем скоростная. Модификаторы расхода на передачах у нее составляют: 1.7, 1.6, 1.4, 1.35, 1.3, 1.1, в то время как скоростная может "похвастать" такими показателями: 2.0, 1.9, 1.7, 1.6, 1.5, 1.4, 1.3, 1.1).

Внедорожная и точная коробка пригодятся любителям ездить на пониженной. Мак на низкой скорости любит цеплять мостами, из-за слишком правильной коллизии (на большинстве машин мосты коллизии не имеют, и камни спокойно проходят сквозь них), но если вы так хотите - пожалуйста. Увеличенный расход и в целом более медленное передвижение вам гарантированны. Угловые скорости передач вездеходной коробки: 2.0, 6.0, 8.0, 12.0. У точной: 2.0, 5.0, 7.5, 10.0. Повышайки - 8.0 вездеход, 9.0 точная. То есть, точная в целом медленнее, но быстрее на повышенной. А еще у нее 8 пониженных передач вперед и 3 назад, да.

Модификаторы расхода топлива на передачах следующие: вездеход - 1.6, 1.4, 1.3, 1.1; точная - 1.6, 1.5, 1.4, 1.2.

Шины

Сравнение шин Мака с базовым шаблоном и с лучшей в этом классе одинарной шиной
Сравнение шин Мака с базовым шаблоном и с лучшей в этом классе одинарной шиной

Как мы видим, шины у нового Mack Defense весьма неплохие, хотя зачем-то берут и ухудшают взятый за основу шаблон в показателе "бездорожье". Зато улучшают его сразу по двум показателям: "асфальт" и "грязь". Но показатель сцепления с асфальтом в этой игре маловажен, а показатель по грязи у них такой же, как у OHS II, которые шаблон не ухудшают. Правда, родные чуток шире. Вывод: OHS II все еще предпочтительнее как универсальная шина для смешанного покрытия, ну, а если вы хотите зарубиться в грязь, то вам сюда:

Выбирайте любые, все они одинаковые. Но если следовать теории о том, что под жидкой грязью находится твердый грунт (что подтверждено множеством тестов), то берите OHS II и не парьтесь.
Выбирайте любые, все они одинаковые. Но если следовать теории о том, что под жидкой грязью находится твердый грунт (что подтверждено множеством тестов), то берите OHS II и не парьтесь.

Впечатления

Хорошая, быстрая машина, довольно прожорливая, но с большим баком и багажником на крышу. Нравится конфигурация 2+2 с краном, использовать буду на постоянку. Так же можно повозить длинный лес, жаль только, что на всей Брит. Колумбии задач под длинные брёвна нет.

Скрины

О машинах в новом 10м сезоне. Часть первая: Mack M917
О машинах в новом 10м сезоне. Часть первая: Mack M917
О машинах в новом 10м сезоне. Часть первая: Mack M917
Учитывая его прожорливость, цистерна пришлась весьма кстати. А вообще я тащил ее для открытия Кенворта.
Учитывая его прожорливость, цистерна пришлась весьма кстати. А вообще я тащил ее для открытия Кенворта.
А нам любое море по колено... переплыл озеро недалеко от задачи с Кенвортом и даже почти не нахлебался воды.
А нам любое море по колено... переплыл озеро недалеко от задачи с Кенвортом и даже почти не нахлебался воды.
Ну привет, великан
Ну привет, великан
Ты пойдешь со мной! (ремки на крыше не хватило для полного восстановления гиганта, пришлось тащить за собой до магазина прицепов).
Ты пойдешь со мной! (ремки на крыше не хватило для полного восстановления гиганта, пришлось тащить за собой до магазина прицепов).
Ох, нелёгкая это работа - из болота тащить Кен-мать-его-врота!
Ох, нелёгкая это работа - из болота тащить Кен-мать-его-врота!

Минутка юмора:

Вольный перевод: эта работа не стоит, блядь, того. Игра слов за счет созвучия слов Fuckin' Worth It и Fu-KENWORTH-It.
Вольный перевод: эта работа не стоит, блядь, того. Игра слов за счет созвучия слов Fuckin' Worth It и Fu-KENWORTH-It.
Красавец Кеша получен! Пост про него ждите завтра.
Красавец Кеша получен! Пост про него ждите завтра.
2.5K2.5K показов
869869 открытий
11 репост
42 комментария

Сумасшедший с точки зрения цифр обзор. 10 из 10.

Ответить

хоть кто-то оценил

Ответить

Я могу короче:
1) Mack Defense. WWS+ или же Камаз-. Все те же проблемы, что и у многих других западных тягачей: нет хороших грязешин. Набор шин эквивалентен камазам, но все камазы лучше, даже Azov 64131 с такими же 47'' шинами (банально зацепляется за местность сильно меньше). Едет нормально, но в болотах и разъезженых дорогах вязнет, и с этим вообще ничего не сделать. Можно поставить внедорожные шины и не лезть в особую грязь, и это его максимум.

2) Kenworth. По ровной местности едет сквозь всё - как собственно и любая другая техника с шинами ОТАКЕННОГО размера. Не очень дружит с крутыми горками в силу относительно (своего мегавеса) слабоватого движка. Но с топовым движком приемлем. Офигенно тяжел сам по себе, так что вес груза на него оказывает очень мало влияния, можно тащить хоть какую лабудень, разницы относительно порожняка будет довольно мало. Может брать 3 слота + кран, что вообще топовая по полезности конфигурация. Для своих размеров и совершенно обычной конфигурации с одной управляемой осью - на удивление поворотлив. Шины можно оставлять дефолтные оригинальные - по грязи шины размером 71'' один фиг проедут, а вот повышенная цепляемость к покрытию очень поможет в горку. С грязешинами 69'' любое болото он проедет вообще не заметив, но вот с горками (в т.ч. асфальтовыми) будут куда большие сложности из-за того, что грязешины не очень цепляются.

Всё!

Ответить

А не было смысла "короче", я хотел именно развернутый подробный обзор на всё, что в нём есть.

Ответить

Минусы да, это расход, коллизия мостов (активная подвеска не сильно помогает ведь высота мостов остается такой же ), дибильное расположение седла(как у флитстара) ,и маленькие колеса ну хотыбя 49е бы дали ему..совсем другое пальто было.бы. Но машинка прям добротная да.

Ответить

Да и самый мощный двиг еле тянет его. Тупо пустого с бортом

Ответить

Круто, чё. Вопросов нет )))

Ответить