О машинах в новом 10м сезоне. Часть первая: Mack M917
О машинах в новом 10м сезоне. Часть первая: Mack M917

Хорошая, быстрая машина, довольно прожорливая, но с большим баком и багажником на крышу. Нравится конфигурация 2+2 с краном, использовать буду на постоянку. Так же можно повозить длинный лес, жаль только, что на всей Брит. Колумбии задач под длинные брёвна нет.

2.5K2.5K показов
877877 открытий
11 репост

Я могу короче:
1) Mack Defense. WWS+ или же Камаз-. Все те же проблемы, что и у многих других западных тягачей: нет хороших грязешин. Набор шин эквивалентен камазам, но все камазы лучше, даже Azov 64131 с такими же 47'' шинами (банально зацепляется за местность сильно меньше). Едет нормально, но в болотах и разъезженых дорогах вязнет, и с этим вообще ничего не сделать. Можно поставить внедорожные шины и не лезть в особую грязь, и это его максимум.

2) Kenworth. По ровной местности едет сквозь всё - как собственно и любая другая техника с шинами ОТАКЕННОГО размера. Не очень дружит с крутыми горками в силу относительно (своего мегавеса) слабоватого движка. Но с топовым движком приемлем. Офигенно тяжел сам по себе, так что вес груза на него оказывает очень мало влияния, можно тащить хоть какую лабудень, разницы относительно порожняка будет довольно мало. Может брать 3 слота + кран, что вообще топовая по полезности конфигурация. Для своих размеров и совершенно обычной конфигурации с одной управляемой осью - на удивление поворотлив. Шины можно оставлять дефолтные оригинальные - по грязи шины размером 71'' один фиг проедут, а вот повышенная цепляемость к покрытию очень поможет в горку. С грязешинами 69'' любое болото он проедет вообще не заметив, но вот с горками (в т.ч. асфальтовыми) будут куда большие сложности из-за того, что грязешины не очень цепляются.

Всё!

Ответить

А не было смысла "короче", я хотел именно развернутый подробный обзор на всё, что в нём есть.

Ответить