С чего ж начать-то... Начнём с хорошего, так и быть. Пиковый расход всё такой же, целых 23 литра в минуту, но со средним всё куда лучше, ведь полного привода нет, оттуда и такой расход. Но вот дальше... Я думал, что этот пипелац не осилит подъем в горку, тем более с камнями, на заднем приводе то, но здесь П16 меня обрадовал пройдя это препятствие достаточно просто, но вот основная часть прохождения далась ему... Нет, даже не далась. К этому моменту я понимаю из-за чего так вышло, хотя на момент записи я был в ступоре: "Как так? У него ведь такие широкие и большие спарки? Почему ему настолько сильно не хватает зацепа?" Покатав на нём в хардкоре, я понял одну истину - у него критически мало зацепа с грунтом. То есть в грязи да, коэффициент у него е***ший, но вот с грунтом беда. И из этого следует вторая, уже не раз замеченная мною истина: если у резины хорошее сцеление с грунтом, то, по идее, она должна скрести по нему, рвать его, закапываться в него но ехать благодаря протектору. В нашей же игре наоборот: чем лучше зацеп с грунтом, тем меньше повреждений на нём остаётся после прохождения и даже буксовки. И такая же фигня с обратной стороной: если зацеп у резины с грунтом плохой, то она должна скользить по якобы мокрой траве или укатанному песку, ввиду отсутствия протектора, но в нашей же игре машины наоборот стремительно закапываются, при чём раскидывая грязь так, словно у них тракторные шины. В общем, отошёл я что-то от тестов, надо возвращаться. Последним будет Pacific P12, на которого я и вовсе не надеялся, учитывая его слабое сердечко:
Решил описать все твои видео своим авторским стилем. Пришлось разбить на несколько частей.
Часть 1 - незагруженные канадцы и Колобы:
Жили как-то раз четыре грузовика, входящую в часть базовой игры SnowRunner - Пацифик П12 и П16, а также Колоб 74760 и 74941. И тут у носатого Колоба появилась идея:
- Давайте проверим, кто из нас проедет лучше через свинское место на Аляске? Ходят слухи о том, что через это свинское место могут проехать только Зиксы и большие Каты. Остальных же спасала лебёдка. В это свинское место можно попасть, когда собираетесь потащить в порт самый первый сверхтяжёлый полуприцеп с демонтированным буром. Первым пойдут канадцы, вторыми пойдём мы.
Сначала поехал Пацифик П12 - канадец с постоянный диффом и включаемым полным приводом. На аварийный случай он зацепил два запасных колеса. Так вот, Пацифик устремился проехать через это свинское место. С самого начала Пацифик проехал хорошо, но потом тупо застрял.
- П12, конечно, смог, но потом застрял - говорит носатый Колоб, - так что следующим идёт П16! Посмотрим, обгонит ли он П12.
П16 вдруг понял, что у него нет полного привода. Он потом устремился обогнать П12 и, разогнавшись, залез в свинское место! Он всё-таки обогнал П12.
- П16 обогнал 12-го. Он победил - проехал дальше, чем П12, - говорит носатый.
Теперь пошла очередь Колобов. Первым поехал 74760. Благодаря постоянному полному приводу и блокировке Колоб смог проехать большое расстояние через грязь. Затем пошёл 74941. Он, конечно, не смог опередить 74760, так что это посчитали за ничью. После этой ничьи П16 уехал за 5-слотным полуприцепом широкой платформы.
- Ты куда? - спрашивают П12 и Колобы.
- Я еду за 5-слотным широким полуприцепом, заодно позову Тайгу и ещё кое-кого, - отвечает П16.
Часть 2 - гружёные канадцы и Колобы:
Колобы и П12 ждали нашего заднеприводного канадца. Издали был слышен его гудок. Он не один сюда приехал! С ним был Араматсу в качестве груза и Тайга в качестве поддержки.
- Итак, объявляем следующий этап! Во втором этапе вы должны проехать через свинское место! Но обязательно с 5-слотным широким полуприцепом! Смотрите, не уроните Араматсу!
Первым пошёл П16, но, к сожалению, с самого начала того места застрял и не смог сдвинуться с места. Его пришёл спасать 74760 - он схватил свою мощную лебёдку за зад прицепа и потащил Пацифика назад. После спасения П16 Араматсу упал с прицепа брюхом вверх и кричал: "За что ты меня так, Пашка?!"
Затем пошёл П12, но с ним случилось то же, что и с П16. Его, конечно, смогли вытащить. После П12 пошёл Колоб 74760, но, к счастью, поехал. Последним пошёл 74941, он тоже смог поехать, не отставая от своего брата.
- А давайте поедем в другое место, чтобы устроить новый тест! Оффроадом, - говорит 74760.
Комментарий недоступен
Не совсем так. Я не видел смысла гнать машины дальше, оттого и всех останавливал рядом друг с другом. Они все проехали бы и при чём без проблем, тем более старичок 74941, который пёр как чёрт
Лично я считаю постоянный полный привод и постоянный диффлок минусами. В первом случае из за расхода (промолчим про особые коробки с одинаковым коэффом на оба привода), а во втором случае из за уменьшения повооачиваемости
Поддерживаю!
Плюсую!