Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Очередные 7 часов на хардовой карте от мастера сложных карт в мудраннере - Vargrimm.<br />
Очередные 7 часов на хардовой карте от мастера сложных карт в мудраннере - Vargrimm.

Карта представляет из себя 6 разных маршрутов по 6 контрактам и 6 поручениям, которые берутся параллельно движению. Маршруты, по сути, в один конец, а старт представляет из себя аналог меню из Дальнобойщиков 1 (олды заценят). Поэтому рекомендую сразу закупить машины на старте с запасом (либо настроить Новую игру+ с бесплатным транспортом и модулями). Сложность карты не в экономике, а в ландшафте и дорогах.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Карта сложная, поэтому рекомендуются моды от РСК и их аналоги, ну и конечно можно использовать дефолтные Зикзы\Кенворт и другие машины с большими колесами и хорошей проходимостью. Карта рассчитана на прохождение в кооперативе, где 3 человека везут груз, а один 4й везет саппорт в виде топки\ремки. С прицепами тут, конечно, лучше даже не пробовать (исключение один маршрут где нужно везти рельсы, но об этом позднее).

Первый маршрут решено было ехать на дефолтных Мастодонтах, чтобы проверить их возможности на этой карте.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Сложности на маршруте — это довольно глубокие броды, узкие бревенчатые мосты, каменные преграды и непролазные болота, в которых пасует даже Мастодонт, но всё равно медленно проползает. По пути выполняем одно из поручений.

Небольшие сложности с мостом у Мастодонта из-за его длинного свеса<br />
Небольшие сложности с мостом у Мастодонта из-за его длинного свеса
Апокалиптические пейзажи присутствуют)<br />
Апокалиптические пейзажи присутствуют)

Второй маршрут — доставка всех видов бревен

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Основная сложность — это глубокие броды с ветками камнями и сильным течением, но нашей бравой команде это никаких проблем не создало и мы успешно добрались до места назначения.

Просто прицеп с людьми уплыл) Ничего страшного<br />
Просто прицеп с людьми уплыл) Ничего страшного

На третий маршрут, поверив в себя и свой скилл, мы решили взять тот самый новый Кенворт. А почему бы и нет — высокий, огромные колеса, отличная проходимость…

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Кто же знал, что этот маршрут окажется самым сложным на карте, на котором мы проведем порядка 2х часов.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Основная сложность заключается в каскадном водопаде, где нужно преодолеть 3 спуска — скользкие камни, дно каменистое, очень глубокое, сильнейшее течение сносит даже 30тонный Кенворт, но отступать было поздно. Нужно было найти маршрут, среди всего этого…

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

2 Кенворта в поисках маршрута ушли под воду, но благополучно были спасены и вернулись на маршрут. На втором уровне Кенворты без помощи двигаться уже не могли из-за сильного течения. Было решено послать за спасательной командой в лице Урал Воин и МЗКТ Волат.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

С помощью спасателей удалось дотянуть до следующего сложного спуска. Благо автор раставил флажки на всем маршруте, чего мы не сразу заметили. А также много подводных веток которые помогали лебедится.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Найдя дорогу по каменистому дну мы спустились с водопада и оказались на одном из островков. К сожалению, один из Кенвортов был утерян при поиске маршрута и ушел на дно.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Ну а дальше, благодаря огромному клиренсу Кенни, но не без проблем с камнями, мы спокойно добрались до места назначения, по пути загрузив пару скаутов по поручению и закрепив их прямо сверху, на грузе :)

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Спустя 2 часа добрались 3 из 4 Кенни, доказав, что они могут проехать даже супер-сложный маршрут. Кроме Зикзов, скорее всего, больше никто бы не смог с ним справится.

Четвертый маршрут предполагал доставить части ракеты по сложному серпантину.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Основная сложность была в очень узких каменистых мостках, по которым дико скользят колеса, а также по очень извилистым и наклонным скалистым дорожкам.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Мастодону из-за его ширины эти препятствия оказались особо сложными, но с помощью напарника первый мостик был преодолен успешно.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Дальше предстояла дорога по каменистым балкончикам на грани пропасти, с потрясающими видами. Грамотно расставленные деревья помогали страховаться и левитировать буквально на грани разумного.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Еще один сложный участок в котором Мастдонт проехал на грани
Еще один сложный участок в котором Мастдонт проехал на грани

Далее, доехав до развязки, пустили нашего снабженца на разведку, выбрав один из направлений, но на сложном подъеме он потерпел фиаско, поэтому выбрали ехать другим путем.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Впереди нас ждала новая ультрамеганепролазная грязь, выведенная по формуле автором. Это синий снег + грязь + лед, а под льдом еще один слой снега и грязи… В общем «синий снег с Амура х2». Это препятствие не далось преодолеть даже прокачанным модам от РСК, просто сели намертво.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

На выручку пришел Мастодонт: каким-то чудом, по сантиметру, он прогрызал эту субстанцию и в итоге не только добрался до дороги, но и вытащил на нее товарищей.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Ну а в конце нас ждал неожиданный запуск Союза в новой локации.

Пятый маршрут требовал от нас доставить картофан на замерзшее ледяное озеро.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Сложность заключалось в самом озере: хитрый проезд по льдинам, скрытым под водой, а также острые края скал, которые сразу прокалывают колеса. Найти маршрут среди лабиринта было непросто, но мы успешно справились.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Финальный маршрут, где нужно доставить рельсы мусор и сено :)

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Сложность в выборе пути, где в каждом предстоит преодолеть ужасный зигзагообразный сломанный мост, и в том, что рельсы приходится вести с прицепом.

Фото автора карты<br />
Фото автора карты

По пути на всех маршрутах, конечно, сумасшедшие красивые пейзажи и природа:

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Выбрав один из путей, добрались до того самого мостика:

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Чудесным образом, с помощью лебедки и скилла, переехали без потерь и двинулись к финальной точке маршрута. Впереди попались пару коварных серпантинов, скользкие скалы и непролазный снег, но для нас это не составляло проблем.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Финальный контракт завершен, позади 6 с лишним часов кайфа и бомбежки и еще десяток непередаваемых эмоций :)

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"

Это уже вторая хардовая карта автора в стиле Мудраннера. Надеемся, что таких карт будет больше, так как от ванильных бесконечных поездок туда-сюда многие уже устали. Поэтому однозначно советую всем тем, кто хочет проверить и испытать свой скилл, тем кто устал от скучных детских ванильных карт и хочет настоящей жести и испытаний, любителям триала и красивой природы. Вот таким мы хотели бы видеть Mudrunner 2 когда-то: когда сложность заключается не в экономике и логистике, а именно в преодолении сложного ландшафта, когда ты с грузовиком составляешь одно целое. Особенный кайф проезжать это все на руле (на джойстике будут проблемы т.к. лебедку приходится часто использовать вручную и в последний момент), так что советую мышку держать наготове.

Ссылка на карту:

Также у автора есть еще одна похожая карта, Back to the past — Назад в прошлое. А также карта Витимский мост, с реально существующим мостом из контейнеров :) Мы проходили ее пару лет назад и тоже кайфанули от души.

Кайфуем и страдаем на Хардкорной карте "С вершины в бездну"
3.4K3.4K показов
383383 открытия
7 комментариев

Интересный опыт и карта красивая, особенно каскадный водопад. В живую наверно круто выглядит. На третьем снимке это видимо отсылка на Ленские столбы в Якутии.
А от этой карточки у меня ладони вспотели. Жесть конечно

Ответить

Спасибо за эту историю! Я ванильные-то деревянные мостики не всегда могу проехать c первого раза так, чтобы не свалиться в середине на бок с них. Даже не представляю, сколько времени бы потратил на преодоление такой вот штуки XD

Про Витимский мост кто-то уже упоминал ранее... Я помню этот скрин)

Ответить

Жесть. Апокалипсис какой-то, в пределах отдельно взятого района.
ультрамеганепролазная грязьвот за это и не люблю модовые карты, авторы порой не знают меры

Ответить

Мы наоборот просили автора сделать посложнее в стиле мудранере и он сделал.

Ответить