Head tracking в Snowrunner, навеяно темой "чего я хочу"

Даже в той убогой форме, в которой удалось заставить его работать, выглядит оно очень прикольно. Работает только 2 оси, через AITrack+Opentrack в режиме mouse emulation.

Мечтаю, что когда-нибудь в игру добавят нативную поддержку 6DOF.

Всем, кто еще не пробовал, всячески советую. Нужна только веб камера и указанный выше софт.

88
10 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Там и прайс уже другой. На пару порядков. Сам шлём + апгрейд конпа+руль хорошо за сотку вместе вылезут запросто. А вебка это копейки и у многих и так есть.
VR она не заменяет даж близко, но вот триплскрин для гонок - вполне. Ну и в авиасимах мастхэв штука.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А время?

1
Ответить

Интерфейсу это не нравится.

1
Ответить

Казалось бы, разрабам прикрутить поддержку трекинга раз плюнуть. Ведь если есть детализированный вид из кабины, то многие играют именно так, и трекинг просто необходим. Насчёт трекера, очень рекомендую самодельный Razor AHRS 5DOF. Собирается на копеечных платах Ардуино и пары датчиков, точность позиционирования отличная, отклик мгновенный и не занимает ресурсы процессора. Собрал такой за пару часов, без него теперь в ЕТС2 играть не могу

Ответить

Инерционник? Есть у меня, только 3dof (используется только 2), лет 7 назад сделал еще). А тут просто попалось это решение, камера под рукой была, и оказалось, что оно вполне себе не хуже. Даже с дешманской камерой 30фпсной. Возможность заглядывать за стойки или за капот радует.

А в Сноу да, на многое забито. Даж с поддержкой рулей на старте была жопа, что после мадранера разочаровало. VR режима и сейчас нет.

Из простого в реализации режим ходьбы тож не помешал бы, на мой взгляд. Чтоб выходить из кабины и осматриваться реалистично. По типу фаркрая, только наоборот)

Ответить