Это был самый неоднозначный пробег. Сразу хочу сказать, что седло у него чуть ниже 49Х, но ППП и ПБД, а так же огромный крутящий момент с низов, вытягивали сверхтяжелый полуприцеп, даже когда он слегка задевал лапами за подъемы. В целом, особо проблем не было, это была просто так называемая "тапка в пол". Кстати да, повышенная на обоих Азовах не рекомендуется, она режет мощность, а вот короткоступенчатая коробка передач радостоно прыгала аж до последней пятой передачи даже в довольно трудных местах. (Минутка полезной инфы: шифтить передачи все равно надо, особенно вниз, ибо захлебываясь на высокой передаче грузовик останавливается и сбрасывает до первой, что может обернуться не только потерей скорости, но так же и съездом с наполовину покоренной горки.)
А ещё на пятиосный есть модуль с бортами на 4е слота, если мне не изменяет память.
Но как верно подмечено автором, скорость печаль(
-Жми, екарный бабай!
-Да жму я, жму!
На 3 слота. Но так же это один из немногих грузовиков, могущий в лп-кран с модулем лесовоза
Почему так...
Попробуй маленькими буквами