С нуля. Часть II - мудрость Буханки
С нуля. Часть II - мудрость Буханки

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года.…

2525

Блин.. эт жесть конечно. Но чет не понимаю, а чего ты не пригонешь грузовик какой? Хотя б с Таймыра если не хочешь американские, ну или Флитстар что-ли)

1
Ответить

Так в этом и смысл, старт в новом регионе в сложном режиме (с нуля, с экономикой). Найти пути и способы превозмочь и пройти. Для меня это первый опыт - мне очень интересно, даже зарывшись Буханкой в сугроб и тошнить по 2 см. в час. На следующий маршрут я уже буду искать другой путь, а тут пару см. правее или левее и бац - о, а тут можно проехать. И мне все еще интересно - смогу ли я дойти до заветной цифры 100?

Может именно поэтому Амур и выбрал сразу (из-за сложности), т.е. пройти в таком режиме Аляску/Таймыр - фи, там же ВМ17/Тайга в шаговой доступности и куча машин чуть дальше. Кольский интересен, там есть шишига и егерь, которые отличные скауты. Интересен Юкон в таком режиме, да, там есть погрузчики и можно ставку делать на них. Таскать погрузчиком скаут с прицепом и страдать от дорогущего топлива в надежде накопить денег на какой-то грузовик. Висконсин... наверно не интересен, слишком лайтово.

Я в комментариях к первой части писал, что в голову пришло след. прохождение Амура уже на двухосных машинах с доступом к бесплатным модулям - тоже вариант, придержу его про запас. Там будет проще на старте, но сложнее потом, без ЗИКСа.

А может мне так нравится Амур... из доступных мне регионов это самый классный регион и с игровой стороны и с дизайнерской. Здесь прям видно как дизайнер продумывал ямку на дороге, вот валун, тут уклон, здесь столб - едешь такой, аааа, понятно, зачем тут валун, бац, не успел лебедкой схватиться за столб, аааа, понятно, зачем тут столб и лежишь в луже, в крайней степени изумления ))) это ж классно! А тут, с Буханкой, я даже продуманное течение в реке нашел, которое помогает переправить прицеп в обход камней. Т.е. об этом думали, это просчитывали, это как квест, где надо выбраться из комнаты и вот ты сидишь и каждый пиксель проверяешь - так, а тут чего? а это куда? а зачем тут эта штука? А на Амуре целых 16 кв.км. этой комнаты )) как можно мимо этого пройти?

А скачать мод с машиной-вертолетом, которая даже не касается дороги - я так не играю. Этих мелочей и заметить будет сложно...

А возможно, я просто накатался, а вернуться хочется, но уже с другими условиями. А все изыски дизайнеров мне во сне привиделись... ))

2
Ответить