Цена сказана выше ($140,700). Входит в группу тяжёлых американцев, входит в состав DLC 49X. С полным приводом колёсная формула - 8x6 из-за ленивой оси. Максимальный размер колёс - 47 дюймов. Бензобак - 290 литров. Крутящий момент топового двигла - 220 тысяч. Общая масса - 8840 тонн. Отношение к мощи/массе - 24.9.
Хорошая машина.. но.
С появлением братьев 47х он ушел на второй план. Сорок седьмые мне нравятся больше, а 1430 так ещё и едет лучше. Имхо
Но у них есть проблемы. То крана нет, то блока дифов, то ещё чего нибудь. 49х лишён этих недостатков
Не знаю, чем тебе 1430 лучше едет... две ленивых оси блин, а размер колёс меньше. Разве что там OHD вместо UOD, а так он хуже должен быть. Кстати, 49ка - единственный из "ленивцев", у кого подъёмная ось на спарках.
Очко шин в грязи
😆 Не могу перестать смеяться
Ахаха, спасибо, знатно проорал)
я немного офигел с того, что твой ник нигде не указан в титрах. Спижжено-с...
В моем хард-гараже вестерны 49 и 47 коротыш - основные работники, сменившие на этом посту исчерпавших свой потанцевал Флита и кэт680. Ну и их папа Вайт, тоже до сих пор в обойме.
Хотел ещё 1430 докупить под новый мега-кран, но он с ним не едет, слишком тяжёлый. А под другие задачи он пресекается с 49.
За что люблю: реально дуровая приемистость и приятная мягкость подвески, что при езде из кабины крайне важно.
По ленивой оси у меня так понимания и не сложилось по использованию. По сути она роль активной подвески играет. Но с одновременным снижением удельного давления. То есть с камня сняться - ок. А вот из грязи выползти - не факт, что с ней лучше будет.