В моем хард-гараже вестерны 49 и 47 коротыш - основные работники, сменившие на этом посту исчерпавших свой потанцевал Флита и кэт680. Ну и их папа Вайт, тоже до сих пор в обойме. Хотел ещё 1430 докупить под новый мега-кран, но он с ним не едет, слишком тяжёлый. А под другие задачи он пресекается с 49.
За что люблю: реально дуровая приемистость и приятная мягкость подвески, что при езде из кабины крайне важно.
По ленивой оси у меня так понимания и не сложилось по использованию. По сути она роль активной подвески играет. Но с одновременным снижением удельного давления. То есть с камня сняться - ок. А вот из грязи выползти - не факт, что с ней лучше будет.
В моем хард-гараже вестерны 49 и 47 коротыш - основные работники, сменившие на этом посту исчерпавших свой потанцевал Флита и кэт680. Ну и их папа Вайт, тоже до сих пор в обойме.
Хотел ещё 1430 докупить под новый мега-кран, но он с ним не едет, слишком тяжёлый. А под другие задачи он пресекается с 49.
За что люблю: реально дуровая приемистость и приятная мягкость подвески, что при езде из кабины крайне важно.
По ленивой оси у меня так понимания и не сложилось по использованию. По сути она роль активной подвески играет. Но с одновременным снижением удельного давления. То есть с камня сняться - ок. А вот из грязи выползти - не факт, что с ней лучше будет.
в грязи или на перегибах местности ее лучше поднимать, чтоб не цеплять пузом