Фсё, ухожу
с Дона (закрыл на 100%), покорять другие регионы.
Дон, та еще заноза, я бы не сказал что это простой регион, но и сильно сложным назвать его нельзя, после того когда поймешь особенности езды по его дорогам и подберешь в команду соответствующую технику.
Долго вспоминал начальные приключения (я эту карту проходил в 2 захода) и почему мне так было сложно, ничего особо не вспомнил, но понял одно - опыта было мало и я сильно полагался на топовую технику, а она не вывозила, т.к. я ее пользовал неправильно (один падающий Бандит на шариках меня тогда бесил до дрожи, хотя во второй заход гонял как техничка по заповеднику постоянно, и не падал).
Древесный вопрос (он тут не особенно емкий), мне полностью закрыли International HX 520 (длинные бревна) и Azov 5319 (средние бревна). Маршруты для них были простые и все растащили без особых приключений, да Азов в камнях пару раз прилег на бок, но самостоятельно поднялся и просто упаковал груз та двинул дальше.
International HX 520 - после завершения древесных дел, был награжден бортовой платформой с краном и еще чего-то там возил.
Обе найденные в этом регионе Татры (Феникс и Форс) а также 813 были припаханы. Форс и 813 подобрали с карты бортовые прицепы и гоняли по региону развозя грузы. Феникс был приписан к порту, и выполнял там роль крана.
Носатый Колоб честно таскал большие платформы.
Вот это приключение стоит отдельного упоминания.
Еще в первый заход на эту карту (у меня тогда была цель - получить Татры), я поехал на Азов 6, забирать с берега защищенный контейнер, и вот что-то мне вздумалось, пролезть среди деревьев по короткому пути к лесопилке. Девиз "Я знаю короткую дорогу", привел к тому что я почти час продирался через эти заросли, но я пролез ...
Одно могу сказать - не делайте так.
Мой любимчик International Paystar 5600TS честно таскал рельсы (в основном навалом на свою 3 слотовую платформу), и ни разу меня не подвел.
Обе Тайги, обутые в шарики были припаханы в роли седельных тягачей и таскали прицепы на 5 слотов под низкое седло и как всегда тупили на подъёмах своей коробкой.
САТ681 - тоже честно поработал, но мне сильно мешала его ленивая ось на этих донских ухабах. Не подходит эта машина для этого региона.
Папа ЗиКС - работал в роли технички в Антоновском заповеднике, ремонтирую побитую технику, заправляя, таская генератор и всякие бочки по заданиям.
Хотел нарисовать карту своих маршрутов, а потом передумал.
Из всех обзоров про Дон, которую есть в нашем сообществе, не складывается общая картина маршрутов, я нашел еще минимум 4 которые остальные авторы не упоминали.
Если будет желание, то можем различные маршруты обсудить в комментариях.
Могу сказать одно - второй раз я сюда не полезу, даже просто покататься.