Фсё, ухожу

Фсё, ухожу

с Дона (закрыл на 100%), покорять другие регионы.

Дон, та еще заноза, я бы не сказал что это простой регион, но и сильно сложным назвать его нельзя, после того когда поймешь особенности езды по его дорогам и подберешь в команду соответствующую технику.

Бывает и такое.
Бывает и такое.

Долго вспоминал начальные приключения (я эту карту проходил в 2 захода) и почему мне так было сложно, ничего особо не вспомнил, но понял одно - опыта было мало и я сильно полагался на топовую технику, а она не вывозила, т.к. я ее пользовал неправильно (один падающий Бандит на шариках меня тогда бесил до дрожи, хотя во второй заход гонял как техничка по заповеднику постоянно, и не падал).

Очень мне зашел этот зверь, как возитель бревен.
Очень мне зашел этот зверь, как возитель бревен.

Древесный вопрос (он тут не особенно емкий), мне полностью закрыли International HX 520 (длинные бревна) и Azov 5319 (средние бревна). Маршруты для них были простые и все растащили без особых приключений, да Азов в камнях пару раз прилег на бок, но самостоятельно поднялся и просто упаковал груз та двинул дальше.

В лунных лучах ...
В лунных лучах ...

International HX 520 - после завершения древесных дел, был награжден бортовой платформой с краном и еще чего-то там возил.

Фсё, ухожу

Обе найденные в этом регионе Татры (Феникс и Форс) а также 813 были припаханы. Форс и 813 подобрали с карты бортовые прицепы и гоняли по региону развозя грузы. Феникс был приписан к порту, и выполнял там роль крана.

Фсё, ухожу

Носатый Колоб честно таскал большие платформы.

Фсё, ухожу

Вот это приключение стоит отдельного упоминания.
Еще в первый заход на эту карту (у меня тогда была цель - получить Татры), я поехал на Азов 6, забирать с берега защищенный контейнер, и вот что-то мне вздумалось, пролезть среди деревьев по короткому пути к лесопилке. Девиз "Я знаю короткую дорогу", привел к тому что я почти час продирался через эти заросли, но я пролез ...
Одно могу сказать - не делайте так.

Мой любимчик International Paystar 5600TS честно таскал рельсы (в основном навалом на свою 3 слотовую платформу), и ни разу меня не подвел.

Обе Тайги, обутые в шарики были припаханы в роли седельных тягачей и таскали прицепы на 5 слотов под низкое седло и как всегда тупили на подъёмах своей коробкой.
САТ681 - тоже честно поработал, но мне сильно мешала его ленивая ось на этих донских ухабах. Не подходит эта машина для этого региона.

Папа ЗиКС - работал в роли технички в Антоновском заповеднике, ремонтирую побитую технику, заправляя, таская генератор и всякие бочки по заданиям.

Хотел нарисовать карту своих маршрутов, а потом передумал.
Из всех обзоров про Дон, которую есть в нашем сообществе, не складывается общая картина маршрутов, я нашел еще минимум 4 которые остальные авторы не упоминали.
Если будет желание, то можем различные маршруты обсудить в комментариях.

Могу сказать одно - второй раз я сюда не полезу, даже просто покататься.

Фсе!!!
Фсе!!!
17
18 комментариев