Один Флитстар на Таймыре не воин
Итак, что мы имеем: сложный режим есть, Флитстар на Таймыре, Таймыр почти не тронут, почему бы и не попробовать? Ну и неважно что у меня всего 4190 снегобаксов и 4 уровень мастерства, где наша не пропадала!
Сразу прошу прощения за ночные тёмные скрины, но в сложном режиме время перематывать нельзя.
Флитстар у меня в гараже уже был с маленьким краном и низким седлом, поэтому вперёд, на вокзал, за цистерной!
Зацепился, маленький кран не помешал, доехал до прицепа-цистерны возле гаража, дозаправил её.
Сразу в гараже забыл заскринить километраж, так что скрин километража сделал при заправке цистерны.
До перекрёстка доехал почти без повреждений, ну как без повреждений, подвеску и колёса на асфальте конечно же покоцал. Полуприцеп оставил там же где и Mika F1, под фонарём, чтобы видно было.
Разворачиваемся и мчимся в гараж ставить кузовок. А тут не то что на бортовую, но и на простую платформу денежек не хватает…
Но «мы не привыкли отступать»! Есть же магазинчик неплохой, и совсем рядом, где продаются всякие прицепы, надо там поглядеть, может чего и подберут нам менеджеры? И да, нашёлся там прицепчик бортовой, да и недорого, всего за 3400 снегобаксов. Беру!
Ну, двигаемся дальше по стопам Mika F1: вокзал, погрузка бочек с топливом и выдвигаемся на завод.
Ориентировочный маршрут.
Хотел закинуть побольше бочек, но машина почти новая, ещё на обкатке и решил всё-таки не рисковать в этот раз. Да и в прицепе возить навалом опаснее, чем в кузове, мне так кажется.
По пути естественно заправляемся из оставленной цистерны-полуприцепа.
На недостроенной стоянке нас поджидает приятный сюрприз в виде ничейного бортового полуприцепа, который мы незамедлительно меняем на наш бортовой прицеп!
Едем потихоньку дальше, ничего не предвещает особых осложнений… А ведь Мика предупреждал что он где-то прилёг на этой дороге.
Чуть отвлёкся, недостаточно взял влево, на обочину, забыв про уклон на этом участке, и полуприцеп стянул наш гордый автопоезд в эту ложбину, да ещё и положил на бок… Слева залебедиться не за что, только пара кустов, которые я сразу же выдернул с корнем.
И вот тут мне повезло дважды: во-первых двигатель не заглох, и во-вторых у меня есть маленький, но кран и он раскладывается как раз в правую сторону!Жму рычаги, включаю кран. Немного подкинуло, повернуло и вуаля, я на колёсах и даже без дополнительных повреждений!
Складываю стрелу, креплю груз и еду дальше, мимо деревни «Нижняя шпонка» на завод.
На заводе благополучно разгружаюсь и выезжаю дальше по маршруту Мики.
Но тут у меня начинаются непонятки: откуда у него взялось задание на кирпичи? Думал что оно в деревне. Заехал в Нижние шпонки — там его нет, зато взял там «Спасение урожая». Сходил на Мапраннер, уточнил и понял что я на вокзале не увидел это поручение
Ну ладно. Значит тогда план Б. Едем пока по маршруту Мики, но не за кирпичами, а в сторону вокзала. Там загружаем бочки, берём задание на кирпичи, едем за кирпичами и за KHAN Lo4F. Грузим всё в полуприцеп и везём в Нижние шпонки. Если Хан не входит в полуприцеп — тянем его на шнурке.
Вижу на карте в темноте вышку недалеко от маршрута, значит надо заехать, чего мимо кататься?
Вот она, вышечка, открыта!
Глянул на топливо и понял что мне надо ехать к большой цистерне, а потом уже на вокзал.
Но, как в большинстве случаев и бывает в нашей игре, что-то пошло не по плану… Доехал до недостроенной стоянки, топлива всё меньше и меньше. Отцепил полуприцеп для облегчения, но грязюка меня решила в этот раз не отпускать!
Цеплять лебёдку вперёд некуда, только по сторонам, немного подтолкнулся стрелой, но всё равно это меня не спасло.
Как говорится, всё, «туши свет, сливай воду, ложись спать».
Появился на свет план С. А не сгонять ли мне за скаутом на Мичиган? И уже с его помощью Флитстара дозаправить всё-таки, и доделать план Б.
Метнулся на Мичиган, рядом с гаражом там как раз Шевроле СК1500 тусовался без дела, загнал его на стоянку, перевёз на Таймыр, а таможня и говорит: "денежку давай, а то не пропустим!". А денежек то как раз и не хватает…
Вот так и закончилась «война» одинокого Флитстара на Таймыре.
Итак, что мы имеем? Пройдено 7472 км, потрачено 3400 снегобаксов. В плюсе: открыта вышка, начато два поручения, взято задание «Спасение урожая», прихватизирован бортовой полуприцеп, зачислено 80 очков опыта. Ну и конечно же сознание сопричастности к #snowchallenge!
Вы спросите а что же дальше, как же теперь? Да всё просто! Иду обратно в Мичиган, там у меня ещё 4 машины, и тружусь на «подарке Таймыра» дальше, зарабатываю денежек, поднимаю опыт и готовлюсь к дальнейшему покорению просторов Сноураннера в сложном режиме!
Спасибо Mika F1 за этот челендж!
Всем SNOW⭐runner!
сука до слёз(
Жиза
Сразу прошу прощения за ночные тёмные скрины, но в сложном режиме время перематывать нельзя.В фоторежиме можно выбрать не только время суток, но и погоду.
Принято. Как то не пользовался им, ибо на пиратке картинки из фоторежима непонятно куда деваются, а принтскрином остаются всякие надписи ненужные.
За трюк с краном снимаю шляпу. Волшебство, немного везения, знание дела и вуаля, фокус-покус :)
Кстати, да. Хоть сам неоднократно использовал, но ведь никто, вроде, раньше про это не писал. Там же главное с помощью крана хоть немного грузовик повернуть к горизонтальному направлению, а дальше уже лебёдкой. Выручало раз 15 точно.
это же основа основ)) БАЗА..со времен спинтайрс) что краном можно себе помочь встать на колеса.