Приключения нуба на Таймыре. "Разведка и твист"
Идея сделать такой #longrunner , который не могут сделать многие, просто потому что уже закрыли Таймыр на 100%.
Начну с исходных данных. Я хочу играть в сложный режим, но не хочу снова закрывать Мичиган и Аляску до 30 уровня, хочу челлендж. В обычном режиме мне уже лень ехать через две карты до гаража на пашнях, и я тупо пользуюсь эвакуацией, а потом просто передвигаю грузовик через стоянку. Так халтурить нельзя, так что я еду на Таймыр с 30 000 snow$ и флитстаром на 7 уровне.
Хочется изложить все свои моменты принятия решений без аргументов и свести к минимуму скриншоты завязшего флитстара в грязи. (в этой части езда на флитстаре не планируется)
Пожалуйста, не оставляйте комментарии со спойлерами по Таймыру, чтобы я мог и дальше проходить максимально "вслепую". Особенно типа таких:
"Mika, первым делом на Таймыре надо гнать в ближайший лес, там такое афигенное задание из трех букв, им такой грузовик откроешь, что всю игру пройдёшь вообще без вопросов, отвечаю!"
<< Предыдущая часть | Следующая часть >>
Ну а я начинаю свой рассказ! Из прошлого выпуска остался план действий:
Отдельно отмечу первую часть поездки:
Оказалось, что мне надо заезжать совсем с другой стороны. Исправляюсь! ))
Пора строить маршрут дальше, покажу на карте и расскажу. Еду посмотреть задание на утонувший грузовик, вдруг он ещё интересней Тайги! Потом беру улучшение и еду заправляться!
Задание я конечно беру, но раз в подарок грузовик не дают, то делать его я пока не буду. Опять кучу деталей на ремонт везти! А улучшение оказалось на тузика, но его у меня ещё нет, как и планов его приобрести!
Отсюда решил обновить маршрут - заехать посмотреть задание на ещё один грузовик в болоте. Показываю:
Что-то больно глубоко он застрял! Да и маркера задания я не вижу.. Уезжаю отсюда, он глубоко, а у меня даже шноркеля ещё нет.. Зря только ехал сюда!
Дальше поехал к северной вышке через склад, там оказалось задание на ещё одного утопленника .
Твист - это сюжетный поворот в любой части, как правило, неожиданный.(цитата из интернета)
Решался, ехать ли через этот ручей без шноркеля. Выглядит глубоким. В итоге пересёк, но урон получил - целых 4 урона в мотор! Быстро вынырнул!
На повороте сворачиваю налево, продолжаю ехать в сторону вышки!
Дальше думаю, как бы туда попроще забраться! Выбрал самый нубский способ - по прямой! ))
Твист - это сюжетный поворот в любой части, как правило, неожиданный.(цитата из интернета)
Планирую дальнейшие действия! 1) Спускаюсь с горы узнать про задание на утопленников-кирпичей 2) Еду посмотреть, почему замок на переходе в карьер 3) Пробую через поле ворваться в колхоз Квашинина и заправиться 4) Проверить, есть ли задание у одиноких домиков 5) Если поездка через поле прошла успешно, отвезти мелкую цистерну до заправки и проверить цену бензина на ней 6) Посмотреть, кто там застрял у главной дороги и какая там грязь 7) Собрать улучшение
Автономной лебедкой опять не за что зацепиться! Счётчик бесполезности автономной лебедки 2/2! Ну а я выбираю, ехать выручать скаута на Тайге или на Флитстаре..
А на деле оказалась легко! Флитстару она по силам, и он даже не падает на бок, как во многих других местах Таймыра! Флитстар я выбрал из-за того, что на нём уже стоит кран-самопогрузчик, попробую заодно и кирпичи выловить по заданию. Большой прицеп везу с собой, потому что я нуб и не стал менять седло на бортовую платформу, хотя было по пути. Хотя вдруг кирпичей будет больше двух, тогда я, получается, не нуб? )) Заодно беру задание на грузовик, который тут потонул, и тащу его поближе к нормальной дороге!
Твист - это сюжетный поворот в любой части, как правило, неожиданный. (цитата из интернета)
Доехал до перехода в следующую локацию, потом еду к заданию с кирпичами.
Добрался до скаута, начинаю его вытаскивать!
Твист - это сюжетный поворот в любой части, как правило, неожиданный.(цитата из интернета)
Опять я перевернул скаута через крышу, и он, прыгая, получил кучу повреждений! ((
Ехал я хорошо, на пониженной, но камень меня победил!
Так, попробую себя вытащить автономной лебёдкой! Ой, что, опять не за что зацепиться?? Счётчик фейлов автономной лебедки: 3/3
Поеду вытаскивать скаута на флитстаре! К этому моменту он уже вернулся к полуприцепу и рыбкой по пути не стал!!
Ехал я ехал по этому отвесу и уже ПОЧТИ-ПОЧТИ у цели, совсем чуть-чуть не хватает, чтобы зацепить лебёдкой. Ещё метрик прополз, и флитстар у меня стал притворяться, что он мертвая рыба.. Возможно пора перестать топить машины и начать эвакуироваться? Но нет, денег жалко! А значит, я выезжаю на спасение всех, сидя в Тайге!
Тайга всех спасёт! Она же ТОПовый грузовик в моём автопарке! Или во всей игре?
Посмотрим таблицу Влада: UOD 2 по грязи сцепление = 1.9 , а стоковые шины Тайги.. Эм.. Кхм.. Я не посмотрел, какие у неё шины в стоке.. ( Может OHD? Влад их указал в таблице как парные внедорожные.. У них тоже 1.9, хм.. Странная история, думаю, мне ответят в комментариях! Тут я не против экспертной оценки!
Решил ночью не пробовать всех вытаскивать. Пока посмотрю, какое задание мне надо выполнить, чтобы проход в карьер открыть!
Так, но это единственное в списке, которое открывает переходы! Проверю "Разведочные работы".
Похоже, оно всё-таки на этой карте. Видимо, "найти" подразумевает, что я как-то без маркеров по описанию "север", "юг" и "запад" найду место, где надо использовать вибратор! Хорошо - ставлю в план на ближайший выпуск рубрики!
До какого-то момента я успешно тащил Флит по дну озера, но потом я начал буксовать, и и и и.. даже без Флитстара не могу выехать назад.. О НЕТ ((
Потратив на буксы задним ходом 100+ литров топлива, я решаюсь на экстренные меры! Немного проеду вперёд, а потом быстро заднюю и назад, главное из буксующего места выбраться! Шноркеля-то у меня нет. Главное в #snowrunner успеть вовремя вынырнуть!
Ну а я заканчиваю этот эпизод рубрики!
Твист - это сюжетный поворот в любой части, как правило, неожиданный. (цитата из инетрунета) Ну а в моём случае ожиданный, я старался как мог, чтобы достичь именно этого эффекта! =)) Утопленники - это же главный мем Таймыра, как я понял из подсайта (в Мичигане - ремонт мостов, в Онтарио - лить воду, в БК - Кенни, который не едет в горку)
Промежуточный баланс: 24336 S$ (было в начале 24336). Таймыр.. А я утопил Флитстара, Тайгу, скаут Скаут!
Затраты на эвакуацию: 5 000 S$ (за все части [это четвёртая часть])
Счётчик фейлов автономной лебедки: 3/3
А вместо планов на следующую часть у меня интерактив для читателей моей рубрики, вы решаете, что будет дальше:
Опрос будет актуален до конца первого этапа местного турнира или 09.09.23, потом буду принимать решение! =) И в конце фото транспорта в Мичигане (в этом моём сейве) и общее фото утопленников!
Печальный итог. Но Тайга там на шоссейных шинах. Надо было заехать в гараж и поставить что получше. Так что эвакуируй Тайгу, ставь шины и едь спасать
Если честно, то я в это озеро теперь до установки пончиков опасаюсь лезть! ))
Вот это конечно непруха... Что ж ты так, братец? Давай, эвакуируй Флитстар, он спасет всех. Тайгу спасать смысла нет, там еще движок чинить, или нужно еще раскошеливаться на полный ремонт. Скаута тоже спасать как бы бессмысленно. А что ж ты шноркель на Тайгу не поставил? вроде он сразу открыт. Кстати, по шинам:
Я не посмотрел, какие у неё шины в стокеТак ведь шоссейки, HMD I. Тайга вроде топ, но в топе, а в стоке не топ. Кстати, зря зажидил денег на шины получше для нее, сиречь ATMD, промежуточный вариант. По поводу разницы OHD I и UOD II - она в весе. OHD тяжелее в 2 раза, у́же спереди и шире сзади. А еще они мягче.
По поводу разницы OHD I и UOD II - она в весе. OHD тяжелее в 2 раза, у́же спереди и шире сзади. А еще они мягче.Как это влияет на езду?
Дельные советы. Я вообще не заезжал в гараж на Тайге, поэтому ничего и не поставил) Я её снаружи парковал)
Так ведь шоссейки, HMD IТак она ещё интереснее, если она на шоссейниках прёт по грязи, как Флит на UOD
Скаут 800 видимо там и останется! Идей как его выкорчевать без эвакуации у меня больше нет))
Самое логичное предложил Дрим, но самое прикольное и в духе "Я знаю короткую дорогу!" - это конечно же "Никаких эвакуаций! Привожу GMC из Мичигана, и топлю ещё и его!"))) Потом сюда же Шевроле, а вот уже после всего этого можно эвакуировать Тайгу и заниматься делом, а не страдать хернёй!!!
Но, на всякий случай, ещё раньше заработать в Мичигане денег на все эти телодвижения: переезды, эвакуации и на тюнинг Тайги.