Вот это конечно непруха... Что ж ты так, братец? Давай, эвакуируй Флитстар, он спасет всех. Тайгу спасать смысла нет, там еще движок чинить, или нужно еще раскошеливаться на полный ремонт. Скаута тоже спасать как бы бессмысленно. А что ж ты шноркель на Тайгу не поставил? вроде он сразу открыт. Кстати, по шинам:
Я не посмотрел, какие у неё шины в стокеТак ведь шоссейки, HMD I. Тайга вроде топ, но в топе, а в стоке не топ. Кстати, зря зажидил денег на шины получше для нее, сиречь ATMD, промежуточный вариант. По поводу разницы OHD I и UOD II - она в весе. OHD тяжелее в 2 раза, у́же спереди и шире сзади. А еще они мягче.
Дельные советы. Я вообще не заезжал в гараж на Тайге, поэтому ничего и не поставил) Я её снаружи парковал) Так ведь шоссейки, HMD IТак она ещё интереснее, если она на шоссейниках прёт по грязи, как Флит на UOD
Вот это конечно непруха... Что ж ты так, братец? Давай, эвакуируй Флитстар, он спасет всех. Тайгу спасать смысла нет, там еще движок чинить, или нужно еще раскошеливаться на полный ремонт. Скаута тоже спасать как бы бессмысленно. А что ж ты шноркель на Тайгу не поставил? вроде он сразу открыт. Кстати, по шинам:
Я не посмотрел, какие у неё шины в стокеТак ведь шоссейки, HMD I. Тайга вроде топ, но в топе, а в стоке не топ. Кстати, зря зажидил денег на шины получше для нее, сиречь ATMD, промежуточный вариант. По поводу разницы OHD I и UOD II - она в весе. OHD тяжелее в 2 раза, у́же спереди и шире сзади. А еще они мягче.
По поводу разницы OHD I и UOD II - она в весе. OHD тяжелее в 2 раза, у́же спереди и шире сзади. А еще они мягче.Как это влияет на езду?
Дельные советы. Я вообще не заезжал в гараж на Тайге, поэтому ничего и не поставил) Я её снаружи парковал)
Так ведь шоссейки, HMD IТак она ещё интереснее, если она на шоссейниках прёт по грязи, как Флит на UOD
Скаут 800 видимо там и останется! Идей как его выкорчевать без эвакуации у меня больше нет))