HARD mode - галопом по регионам (Мичиган, Аляска)
В Онтарио я все основные задачи, поставленные перед собой выполнил, и понял что без обновлений со старых регионов и новых машин я буду долго идти к цели в 1 млн. $ и запланированному автопарку.
И отправился я в Британскую Колумбию.
Но когда я решил отремонтировать Кенворт, у мне все попадало или застряло (полыхание от этого фейла затмило все, и я не сделал скрины).
БК то еще гадское место с его корнями и грязью, не прокачанная техника тупо не едет, а Лоадстар на низкой подвеске часто повисает.
Даже ANK с будкой завалился.
Был куплен крокодил, на него была поставлена бочка (все остальное было сток), и он отправился в забег по Мичигану.
Блэк Ривер мы промчали на одном дыхании, собрали то что не было собрано в первый раз, открыли Скаут 800, и сладкой парочкой рванули на Дамбу.
Скаут был продан, по Дамбе был проложен маршрут, который позволил подобрать все нужные улучшения, и финишировать у перехода на Островное Озеро.
По дороге был найден Транстар, но т.к. его еще надо было чинить, да и не планировал я его использовать, был эвакуирован в гараж и продан.
На озере собрали все улучшения которые могли, прихватили сервисный прицеп и помчались чинить Твина.
Дальше было просто.
Твин отправился в гараж своим ходом, а Крокодил ускакал на остров Драммонд за коробкой вездеход, движком для Кенворда и попутно был открыт Pacific P16, который был сразу эвакуирован и продан.
Крокодил в стоке страшный зверь, ему любая Мичиганская грязь и рельеф были нипочем.
Я понял, раз начал с Мичигана, то надо и Аляску галопом промчаться.
Хаммер был найден в лесах Онтарио, немножко подремонтирован и отправлен покорять Аляску.
Из приличных обнов, ему обломился полный привод, колеса поприличней, и багажник с запчастями и бензином.
Хаммер показал себя неплохо, без дифлока и высокой подвески, он на стоковом движке пролез по всем сугробам Северного Порт, Горной реки и забрался на самый высокий пик залива Педро.
По дороге был найден Рояль в кустах, эвакуирован и продан, едем за военным ANK ...
...