Онтарио 100%

Пока все ждут следующий этап VazGen Championship я потихоньку добил Онтарио. Регион мне понравился, не без недочетов, но со своей задачей пожаротушения горящей жопы после Пашен справился.

Регион я решил проходить на относительно слабых машинах. Никаких вездеходов, никаких тяжей - только шоссейники и грузовые. Но совсем без тяжей и вездеходов не обошлось, тем более обе машины дают нам в этом регионе: ZiKZ 566A и Derry Special 15C-177

Сразу к бочке дёгтя. Кажется только ленивый, который был в этом регионе, так или иначе не упомянул самую главную механику - пожаротушение в целом и вышки с водой в частности... На последних я и хочу остановиться. Механика интересная, но нам дали какой то огрызок. Больше всего меня поразило то, что вышка, на которую мы тратим кучу времени и ресурсов, вмещает воды даже меньше, чем бочка-полуприцеп. Серьезно? Ну и нахер оно нужно? Если бы там было хотя бы 10к литров - имело бы смысл заниматься перекачкой воды. Но в текущих реалиях и проще и быстрее притащить две бочки, чем страдать этой хернёй.

Но вернёмся к машинкам) Кратко представлю свой автопарк для региона. Регион простой, не напряжный (за исключением пары мест) и в нём просто отдыхаешь.

Пожарники

Пожарники
Пожарники

Начну я с команды Пожарников и, по совместительству, разнорабочих. ZiKZ 566A, Derry Special 15C-177 и, внезапно, TUZ 108 "Warthog". Последний был сугубо "прицепом" - ездил в сцепке с Зиксом, таская за собой бочку-полуприцеп.

Зикс пару раз таскал грузы в начале, но в основном стоял в сторонке "на стрёме" - вдруг где помощь нужна. Машина мне понравилась, если бы ещё чуть уменьшить её жор - был бы идеальным седельным тягачом.

Дерри же крутился как мог. Это единственный тяж, который был мне доступен по моим условиям. Любая эвакуация машин - это к нему (обязательно с тралом - никаких "тянем на лебедке"). Потаскать воду в модном кузове - тоже к нему. Впечатления от него средние - тяжелый, медленный, не шибко проходимый (проходимый, но медленный), а на высокой подвеске пару раз ложился отдыхать.

Лесовозы

Лесовозы
Лесовозы

Два Fleetstar F2070A, причем один из них - тот самый, квестовый, "как есть", и GMC MH9500. Таскали все бревна, которые было нужно. Иногда с прицепами, иногда в связках с коллегами-лесниками, но без привлечения другой техники. GMC так же выполнял роль сейсморазведки.

Группа поддержки

Онтарио 100%

Chevrolet Kodiak C70 в роли технички (потому что больше ничего не оказалось)) и старичок White Western Star 4964 в роли заправщика. Старичок у меня постоянный заправщик всегда и везде, даже на Амуре, поэтому проблем он не испытывал никаких. Кодиак, на удивление, тоже. Думал будет застревать, или где-нибудь приляжет из-за кунга - но нет. Приятно удивил меня, т.к. я на нём ни разу не катался.

Грузчики

Онтарио 100%

Ну и, наконец то, основные работяги. Те, кто таскал бОльшую часть всех грузов.

Caterpillar CT680 и Caterpillar CT681 как седельные тягачи с низким седлом. Хорошая мощность, проходимость, устойчивость (особенно у 681 с опущенным ленивцем) - эти парни тащили весь регион.

International HX 520 как одиночка. Иногда цеплял обычный прицеп, но, в основном, катался по мелочи или что-то подвозил. Прекрасная машина.

И, внезапно, модный Western Star 57X. Пару раз я возил его с обычным полуприцепом под низкое седло, но это мучение... Но когда я разгреб завал и получил буквально шоссе - он стал незаменим. Цепляем всеми любимый 8ми-слотовый прицеп - и погнали. Парни на месте разгрузят, загрузят - а он знай себе катается по шоссе с кучей груза

Онтарио 100%

Скрины для статистики

И на этой прекрасной ноте я беру паузу от снегобега... Со временем сейчас совсем беда, в бегуне уже не чувствую того духа, который был в стандартной игре + 1 год - чувствуется, что регионы сделаны как то не до конца; баги не правятся; оптимизация хромает. Да и про Колумбию пишут, что она душная...

В общем - буду заглядывать) Иногда даже гадить в комментах))

20
9 комментариев