Онтарио 100%

Пока все ждут следующий этап VazGen Championship я потихоньку добил Онтарио. Регион мне понравился, не без недочетов, но со своей задачей пожаротушения горящей жопы после Пашен справился.

Регион я решил проходить на относительно слабых машинах. Никаких вездеходов, никаких тяжей - только шоссейники и грузовые. Но совсем без тяжей и вездеходов не обошлось, тем более обе машины дают нам в этом регионе: ZiKZ 566A и Derry Special 15C-177

Сразу к бочке дёгтя. Кажется только ленивый, который был в этом регионе, так или иначе не упомянул самую главную механику - пожаротушение в целом и вышки с водой в частности... На последних я и хочу остановиться. Механика интересная, но нам дали какой то огрызок. Больше всего меня поразило то, что вышка, на которую мы тратим кучу времени и ресурсов, вмещает воды даже меньше, чем бочка-полуприцеп. Серьезно? Ну и нахер оно нужно? Если бы там было хотя бы 10к литров - имело бы смысл заниматься перекачкой воды. Но в текущих реалиях и проще и быстрее притащить две бочки, чем страдать этой хернёй.

Но вернёмся к машинкам) Кратко представлю свой автопарк для региона. Регион простой, не напряжный (за исключением пары мест) и в нём просто отдыхаешь.

Пожарники

Пожарники
Пожарники

Начну я с команды Пожарников и, по совместительству, разнорабочих. ZiKZ 566A, Derry Special 15C-177 и, внезапно, TUZ 108 "Warthog". Последний был сугубо "прицепом" - ездил в сцепке с Зиксом, таская за собой бочку-полуприцеп.

Зикс пару раз таскал грузы в начале, но в основном стоял в сторонке "на стрёме" - вдруг где помощь нужна. Машина мне понравилась, если бы ещё чуть уменьшить её жор - был бы идеальным седельным тягачом.

Дерри же крутился как мог. Это единственный тяж, который был мне доступен по моим условиям. Любая эвакуация машин - это к нему (обязательно с тралом - никаких "тянем на лебедке"). Потаскать воду в модном кузове - тоже к нему. Впечатления от него средние - тяжелый, медленный, не шибко проходимый (проходимый, но медленный), а на высокой подвеске пару раз ложился отдыхать.

Лесовозы

Лесовозы
Лесовозы

Два Fleetstar F2070A, причем один из них - тот самый, квестовый, "как есть", и GMC MH9500. Таскали все бревна, которые было нужно. Иногда с прицепами, иногда в связках с коллегами-лесниками, но без привлечения другой техники. GMC так же выполнял роль сейсморазведки.

Группа поддержки

Онтарио 100%

Chevrolet Kodiak C70 в роли технички (потому что больше ничего не оказалось)) и старичок White Western Star 4964 в роли заправщика. Старичок у меня постоянный заправщик всегда и везде, даже на Амуре, поэтому проблем он не испытывал никаких. Кодиак, на удивление, тоже. Думал будет застревать, или где-нибудь приляжет из-за кунга - но нет. Приятно удивил меня, т.к. я на нём ни разу не катался.

Грузчики

Онтарио 100%

Ну и, наконец то, основные работяги. Те, кто таскал бОльшую часть всех грузов.

Caterpillar CT680 и Caterpillar CT681 как седельные тягачи с низким седлом. Хорошая мощность, проходимость, устойчивость (особенно у 681 с опущенным ленивцем) - эти парни тащили весь регион.

International HX 520 как одиночка. Иногда цеплял обычный прицеп, но, в основном, катался по мелочи или что-то подвозил. Прекрасная машина.

И, внезапно, модный Western Star 57X. Пару раз я возил его с обычным полуприцепом под низкое седло, но это мучение... Но когда я разгреб завал и получил буквально шоссе - он стал незаменим. Цепляем всеми любимый 8ми-слотовый прицеп - и погнали. Парни на месте разгрузят, загрузят - а он знай себе катается по шоссе с кучей груза

Онтарио 100%

Скрины для статистики

И на этой прекрасной ноте я беру паузу от снегобега... Со временем сейчас совсем беда, в бегуне уже не чувствую того духа, который был в стандартной игре + 1 год - чувствуется, что регионы сделаны как то не до конца; баги не правятся; оптимизация хромает. Да и про Колумбию пишут, что она душная...

В общем - буду заглядывать) Иногда даже гадить в комментах))

2.1K2.1K показов
261261 открытие
9 комментариев

Ого! Ультрамегахарош! :) А я застрял окончательно "на экваторе" - закрыл первую карту, немного поковырялся на второй и как-то больше не могу с места сдвинуться, хотя запал был "ого-го": и Онтарио пройти и БК закрыть до выхода Скандинавии.

И не сказать, чтобы прям надоело или задушило, скорее просто времени свободного стало поменьше. А в редкие игровые сессии больше времени трачу на то, чтобы на пальцах прикинуть логистику и воображаемо увезти как можно больше грузов... Как итог разрываюсь между складами, на которых "все есть" и никуда не езжу по факту. Заметил за собой, что в условиях "ограниченных" ресурсов, которые можно можно взять только на одном складе, мне как-то уютнее играется. А тут натурально "аж глаза разбегаются" :)

Ответить

А ты и бери со складов) По факту станцией я пользовался пару раз всего, и то потому что лень делать крюк.
Много грузов (7 позиций) за раз там возится легко, но обычно столько не требуется. Ну и пользуйся шоссе - 57х, к примеру, за одну ходку утащил 5 длинных досок - дорога позволяет, а загрузка-разгрузка уже на местах.

Ответить

Что за кнопки такие интересные... Свич?? во дела!

Отличный челлендж, одобряю. На имбах кататься все время надоедает.

Немного пройдусь по выбору транспорта:

TUZ 108 "Warthog". Последний был сугубо "прицепом" - ездил в сцепке с Зиксом, таская за собой бочку-полуприцеп.

Не знал, что он такое может! по-моему к нему бочки не цепляются на седло, слишком мало места.

Zikz 566A... Машина мне понравилась, если бы ещё чуть уменьшить её жорТак не ставь топовый двигатель! у него действительно расход конский, а ещё он хрустальный - прочность улетает с 1-2 хороших ударов.

GMC так же выполнял роль сейсморазведки.Красава, у меня так же было!

Не понял выбора лесовозов, если честно. А конкретнее - на чем возил средние бревна? из трех представленных машин лишь одна может цеплять этот модуль, и та без прицепа... а тем временем на задачу с горелыми бревнами надо 4 пачки. Вот прям 4 раза ездил?

Ну и... 8-слот на 57х это просто безумие) я его только на тяжах вожу, никаких исключений. 5 длинных досок за раз? я возил лишь три... в три этажа.

Ответить

Конечно Свич - я ж только на нём играю в бегуна, так исторически сложилось)) Поэтому во всяких конкурсах с коопом или записью видео не участвую (ну и со скринами тоже))

Не знал, что он такое может!

Я использовал модовую бочку (вообще мод стоит ради 4х слотовых прицепов). Бочка вмещает в себя 6к литров, но я заполнял согласно стоковым параметрам.
https://mod.io/g/snowrunner/m/tak-soidet-trailer-pack

ещё он хрустальный

Заметил, но я стараюсь аккуратно кататься на всем)

По лесовозам было так) Долго думал на чем везти головешки, а тут Литл нашел интересный баг с ними. И там так удачно стоит прицеп для средних бревен) В итоге запаковал туда все 4 пачки, на Флистар поставил клешню - и так и вез. С багом без проблем влезает три пачки, четвертая уже россыпью. И, по факту, было бы действительно проще съездить 2 раза (машина+прицеп, тогда и выбор был бы другим))) Я эти бревна потом по всей округе несколько раз собирал в районе перехода)) С обоих сторон)
А что касается обычных бревен - да, катал на них. Флитстар возил короткие с прицепом для коротких (https://mod.io/g/snowrunner/m/low-trailer-pack-yansors). Да, несколько раз) Стоковый Флистар тащил длинные. GMC тащил средние

8-слот на 57х это просто безумие

На этой карте наоборот. Он не слезал с шоссе, грузы ему подтягивали каты. 2 доски как раз занимают 8 слотов, сверху аккуратно ещё 2, а потом по центру ещё 1. За счет того что полуприцеп тяжелый, а дорога хорошая - ехать в удовольствие

Ответить

Поздравляю! Выбор транспорта очень интересный. Скрины огонь, хоть и графика свитча - это боль..

Ответить

Как принято говорить в таких случаях,- земля говном

Ответить

как принято говорить в таких случаях - иди нахуй

Ответить