Как SnowRunner появился в моей библиотеке игр
И подумал, что можно было бы, вообще-то, поучаствовать. Ибо я прекрасно помню, как начиналось моё становление в этом удивительном мире.
Давайте, уважаемые, сразу договоримся с вами о том, что представленные в этом "эссе" скриншоты могут показаться вам знакомыми, т.к. я уже написал несколько больших работ на нашем любимом подсайте и, вполне вероятно, уже выкладывал их. Но! Первое: в правилах конкурса не запрещены самоповторы. Второе: я выберу для вас не менее 12 самых, на мой взгляд, удачных скриншотов. Почему фигурирует цифра 12? Потому что правила требуют не менее 12.
(Честно говоря, уже к середине написания, я забил на все правила и стал писать просто историю. Без привязки к регламенту. Но ты всё равно читай!)
Вроде, договорились. А значит, мы можем включать реверс на КПП нашей машины времени и ехать в моё прошлое. А раз ещё конкурс назначили, значит оно кому-то да точно интересно.
ПОЕХАЛИ!
Как оно НЕ НАЧАЛОСЬ
Есть у меня корефан. Давайте отдельно всем сообществом поблагодарим этого человека, который так любит свою анонимность. Но он прочитает это, узнает себя, и ему будет чуточку лучше в нынешнее неспокойное время. И рассказывал он мне про то, какая удивительная и интересная игра вышла. И физика грязи там отрабатывает красиво, и машинки так здорово делают "вжух". Короче, пойдём, мол вместе грязищу то месить.
The Best Game, ты просил фото друга. У нас есть только общие фото. Держи, нашёл лучшие:
И вот я вроде уже соглашаюсь на эту авантюру с перемешиванием грязи, как вдруг выясняется, что игра является эксклюзивом EGS. Вроде бы и не проблема совсем, да как бы не так. Я уже имел дело с "Эпиком", да отдал свой аккаунт другому человеку буквально за месяц до столь соблазнительного приглашения. И снова иметь дело с этим магазом я не хотел. (На всякий случай поясняю: ничего против EGS я не имею). На дальнейшие уговоры я не поддавался, и дело встало мёртвым грузом, так и не тронувшись со старта.
Время шло, товарищ не оставлял попыток затащить меня в мир бегоснегателя. Я, в свою очередь, стоически держал оборону от этих приглашений. Но однажды...
"И восстали машины из пепла ядерного огня..." И SnowRunner выпустили в Steam...
Как оно НАЧАЛОСЬ
Да алё бл*ть, ну ты же всего на 5 сра*ых сантиметров в грязь ушёл! Какого х*ра ты не едешь то?!
Когда у разраба (или издателя) закончились деньги за эксклюзивность бегуна в Эпике (это шутка), он всё-таки релизнул свою игру в Стиме. И здесь я уже не мог защищаться от приглашений кореша. Да и, по правде говоря, причин тому уже не было, т.к. идея игры мне понравилась.
Глянул я в магаз, а там чё-то так всего понавалено. Какие-то year-pass'ы, миллион dlc. Чёрт ногу сломит, блин, что всё это такое, что оно даёт? Корефан распедалил мне всю эту петрушку, и мной было принято решение купить сразу и базу, и 1й год, и 2й год. А 3й год тогда ещё, наверное, даже в планах разраба не существовал. Там как-то всё это одним бандлом шло, я и взял всё сразу.
Куплено, установлено, запущено. Пролетел обучение, заехал в гараж. Всё, для меня открыт целый мир, полный загадок, различных механик и гигатонн грузов! И, я вам скажу, что-то я поездил-поездил, пару-тройку грузов и прицепов перегнал и, мягко говоря, не впечатлился. Ну типа да, грязь прикольно работает, машин много. Ну вот не задело меня, и всё.
Хрен с ним, дождусь друга, он покажет, как тут удовольствие получать.
И это, ребята, очень важный момент. Если бы друг не пришёл, хрен бы я вам тут что писал. Я прикола игры не выкупил, и ездить искать его - у меня желания не возникло. Но он пришёл, и вот тогда-то дело пошло совсем по-другому :D
Пересекать этот брод было настоящим приключением!
Друг решил надо мной пошутить, и я пёр её не по асфальту, а по грязи! На почти стоковом Флите!
А может, это и не первый. Но свой первый лес я точно утопил, пересекая брод, что на пару скринов выше. Бедные брёвна до сих пор там плавают :D
Ох это чувство, когда пересаживаешься с обычных грузовичков на настоящих титанов от мира грузоперевозок!
Вам, можно сказать, повезло. Вы увидели самые-самые первые мои скриншоты с этой игры. Они удивительны ещё и тем, что все они сделаны без фоторежима, т.к. фоторежим в игре на релизе в стиме был сломан и сохранял все скрины в чудной цветовой гамме.
В коопе игра раскрылась для меня с совершенно другой стороны. Я стал получать удовольствие. Ведь, это - самое главное в играх. Я стал всё чаще залетать в бегуна соло, потихоньку ковыряя Мичиган. Стало хорошо получаться. Стал смелее лезть в такие жёсткие места, куда бы не сунулся ещё 10 часов назад!
Достаточно стремительно мы пролетели Мичиган, оставив несколько поручений и состязания, и здесь друг разделил мою игру на ДО и ПОСЛЕ.
Я вам уже рассказывал эту историю... Как же давно это было:
Как я стал тем самым другом
Наверное, моя история уже вышла за границы темы конкурса. Тем не менее, мне бы хотелось затронуть ещё один интересный момент. Вы же не ждали историю в духе: "Ну типа друг паказал, я папробавал, панравилось, купил, фсё".
У меня много товарищей, приятелей... Друзей, если кому угодно именно это слово. И так сложилось, что я стал потихонечку склонять товарищей к покупке данной игрули. Нет, мне вовсе не было скучно гонять соло. Просто... Почему бы не разделить удовольствие от интересного проекта с другом?
Я ПРОШЁЛ МИЧИГАН 5 РАЗ!
Без шуток, столько друзей откликнулось на приглашение окунуться в грязь... т.е. в мир бегуна! Я показал игру одному, второму, третьему, и так по цепочке. Они по очереди приходили, смотрели, изучали. А я каждый раз узнавал в юнцах себя. Того себя, который когда-то впервые преодолевал тот суровый мичиганский брод :D
Помогал ребятам проходить те квестики, которые и у меня в своё время вызывали затруднения.
Кто не играл в бегуна в коопе, ребята, это потеря потерь! Вы пропустили гигантский пласт контента. Игра раскрывается с совершено другой стороны. На скорости цепануть друга лебёдкой за ляшку, чтоб он в неуправляемом заносе все столбы носом собрал - бесценно!
Подытожим
Snowrunner стал для меня дверцей в спокойные игры. Если не брать в расчёт те нередкие участки и эпизоды, где стул плавится. В целом же, это довольно мирная и тихая игрушка, где я просто отдыхаю душой. Никакого тебе насилия, никакого соревнования. Есть только ты и эти чудные кампутерные господа, которым срочно нужна твоя помощь.
Вот так "посоветовали, посмотрел, понравилось, купил" я постарался обрамить в более-менее рассказ, достойный вашего внимания.
На этом всё, уважаемые. Спасибо, что ознакомились, что выделили время. Всем - весёлых игр!
Комментарий недоступен
Мне кажется все хотели его взять на погонять )))
Кооп "исцеляющий", получается. Я даже не задумывался, что совместное прохождение может так преобразить игру. Надо бы завести парочку друзей всё-таки.
Ну а Мичиган, пройденный 5 раз - это топ. Кто больше?)
Перестаешь на многие задания смотреть, как на работу. В коопе вообще перестаешь придавать заданиям хоть какое-то значение сложности. Типа, когда один землю под картошку пашешь - это долго и скучно. А когда с другом - в бесконечной болтовне работа пролетает)
Комментарий недоступен
Хз, раз 7, сброс до нуля, раз 10
В коопе действительно веселее играть. У меня сейчас Мичиган 5ый раз, когда появилась минутка, а кореш не может - один в хардмоде запускаю бывает.