Мысли вслух
А кто-нибудь задумывался о разнице между коробками передач?
Чтобы сильно не усложнять возьмем пару-тройку коробок (gearboxes_trucks):
Так вот что меня интересует - получается если взять к примеру скоростную и внедорожную коробку, то помимо разного количества передач (и верхнего ряда и пониженных) и расхода топлива на них чем они различаются.
Первая передача на внедорожной позволяет сильнее разогнаться до переключения на вторую, а вот пониженная наоборот - медленнее.
НО, насколько я понимаю по крутящему моменту (по передаточному отношению конечно же, спасибо Сергею Иванову за корректировку) они одинаковые между собой? Мне кажется где-то должен быть настроем коэффициент для пониженных и повышенной передач - было бы интересно найти его - может кто подскажет.
У кого какие мысли на эту тему? :)
UPD к посту. В комментариях скинули более раннее обсуждение КПП. Я участвовал в нем, но уже забыл (простите) :(
Так вот - там есть ссылка на общую таблицу по игре и в ней график зависимости передаваемого момента от угловой скорости (или наоборот).
По идее все логично - чем выше скорость - тем ниже момент. Тогда получается, что вездеходная коробка на 1ой передаче выдает меньший момент, чем скоростная и хуже толкает грузовик?)
При этом для тяжелых условий движения вездеходная коробка предпочтительнее при использовании L и H передач, а на "автомате" лучше скоростная :)