Слава нг+, которая позволяет поставить большие колеса на низкую подвеску, и дала второе дыхание этому козлу. И оффтопно хочу отметить, что лично у меня демоном называется короткий фрейтлайнер из за его небольших размеров по сравнению с огромными, торчащими вверх, выхлопными трубами. А, ну и конечно ко второму дыханию рояля дало толчок тихое изменение распределения сил на осях без диффлока, которое пришло с татрами. Раньше без диффлока приходилось намного сложнее
Слава нг+, которая позволяет поставить большие колеса на низкую подвеску, и дала второе дыхание этому козлу. И оффтопно хочу отметить, что лично у меня демоном называется короткий фрейтлайнер из за его небольших размеров по сравнению с огромными, торчащими вверх, выхлопными трубами.
А, ну и конечно ко второму дыханию рояля дало толчок тихое изменение распределения сил на осях без диффлока, которое пришло с татрами. Раньше без диффлока приходилось намного сложнее
тихое изменение распределения сил на осях без диффлока, которое пришло с татрамиза это не в курсе. Откуда ты знаешь про скрытые обновления?