Большой ЧЛЗН

Что за секретный проект с Пэйстарами, о котором все вокруг говорят? Что за снимки с Юкона? Что за ХЮИ катали трое людей у Затопленных Предгорий? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в этом посте.

Красный самец Пэйстара в естественной среде обитания, ждёт спаривания с грузом
Красный самец Пэйстара в естественной среде обитания, ждёт спаривания с грузом

Начитавшись однажды высоких споров по поводу резины, спарок, проходимости и прочей нечисти, я закрыл браузер и решил протестировать всё единственно верным путём — заездом по направлению. Над локацией долго не думал, к тому времени ShockWavechikk провёл уже несколько БТЮ, решил повторить почти то же, но с некоторым извращением. Так я отправился в большой Честный Логистический Заезд по Направлению, сокращённо — большой ЧЛЗН. Расскажу, к каким результатам я пришёл, постараюсь не затягивать и не превращать пост в очередной лонг, потому что задача не в этом.

Составляющая номер 1: Маршрут

Важен каждый поворот, но самое интересное происходило возле тоннеля на вторую карту
Важен каждый поворот, но самое интересное происходило возле тоннеля на вторую карту

Как я сказал выше, это почти тот же БТЮ , но по пути я запутался пару раз, пару раз свернул не туда, так получилось примерно то, что вы можете увидеть на картинке выше. Маршрут не сложный, но имел некоторые нюансы, которые я раскрою в подписях к скринам.

Составляющая номер 2: Машина

Просто Пэйстар едет маленький заезд за балками. Я почему-то не был в курсе, что балки есть в неограниченном количестве на складе неподалёку от гаража.
Просто Пэйстар едет маленький заезд за балками. Я почему-то не был в курсе, что балки есть в неограниченном количестве на складе неподалёку от гаража.

Транспорт выбирал немного дольше. Требовался типичный грузовик средней руки, но не слишком очевидный, не слишком базовый и не слишком роскошный, желательно из базовой игры. Остановил свой выбор на International Paystar 5070, потому что уже ездил на нём по Юкону. Помню, как он удивительно резво справлялся со всем, что придумали для него ю-конские учёные.

У Пэйстара есть важное преимущество — минимальная, но достаточная вариативность так необходимая для теста:

  • Единственный двигатель
  • Две подвески
  • Платформа (+кран) (+прицеп)
  • Спарки или без спарок

В новой игре+ я закупил оптовую партию Пэйстаров и начал их тюнинговать. Оборудовал их всеми возможными комбинациями, которые можно увидеть ниже (чёрная секция значит "опция активна или подвеска высокая", серая — "опция отсутствует или подвеска стандартная").

Чёрная секция значит "опция активна или подвеска высокая". Серая секция значит "опция отсутствует или подвеска стандартная"
Чёрная секция значит "опция активна или подвеска высокая". Серая секция значит "опция отсутствует или подвеска стандартная"

Составляющая номер 3: Время

Для теста нужна какая-то мера, которая будет отвечать за объективность и измеримость, я выбрал самый надёжный способ засекать время — при помощи музыкальных альбомов. В 2022 году у группы The Flatliners вышел альбом New Ruin, впервые послушать альбом мне удалось только в 2023 (ФанкиСоулс, откуда я узнавал саму новую инфу, закончился, поэтому теперь я слоупок). Решил компенсировать упущенное и заслушать пластинку до дыр во время тестов. Спойлер: мне надоело слушать один альбом довольно быстро.

Обложка альбома New Ruin от коллектива The Flatliners
Обложка альбома New Ruin от коллектива The Flatliners

Чуть не забыл, в посте хватает всяких скриншотов, вся история и нюансы маршрута будут описаны в подписях к скринам. Некоторые из скринов хорошие, некоторые экспериментальные. Буду очень рад, если вы отметите самые запомнившиеся в комментариях. Кстати, время на скриншоты в фоторежиме входило в общий зачёт, что определённо добавляет способу хронометража объективности.

В добрый путь!

Первым по направлению поехал ярко-красный Пэйстар. Он оказался с высокой подвеской, грязевыми колёсами MHS I и без крана.

Я точно не знал про подвеску, когда ехал, потому что всё забыл из-за количества испытуемых. Это важная часть испытания, потому что так я мог быть непредвзятым и стараться ехать на всех одинаково.

Как выяснилось позднее, он был дублем другого Пэйстара в той же самой конфигурации (чего я тоже не знал), но это не страшно, он прокладывал путь.

Красный был слишком занят переворотами, поэтому скринов с ним в начале нет
Красный был слишком занят переворотами, поэтому скринов с ним в начале нет
  • На заезд по направлению ему честно понадобилось время с 1 по 5 трек почти до конца (16 с половиной минут)
  • Перевернулся 3-4 раза.
  • Он выпил из меня всю кровь. Задолбал, перевернулся в горах неподалёку от перехода на другую карту. Так и остался там лежать до лучших времён
  • Ощущения: грузовик просто невыносимый переворачивается всегда.
  • Позже я его перевернул другим грузовиком, но в процессе он упал ещё несколько раз. Доехал к началу Souvenir, ужасно достал. +9 минут
  • Общее время: 25 минут с хвостиком.

Я был занят прокладыванием пути, поэтому не сделал скринов.

Заезд продолжается

Виден кусок оборванного конвейера, в этом месте обязательно было объезжать лужу по камням слева
Виден кусок оборванного конвейера, в этом месте обязательно было объезжать лужу по камням слева

При первом проезде ничего особенного в пути не происходило, потому что всё было в первый раз. Но вот сначала там дорогу преградила лужа, потом другая. Как любой нормальный Вася я не хотел лезть в самое говнецо, поэтому решил объезжать каждую лужу. Объезд должен был обязательно быть по левой стороне, по камням, потому что так надо для испытания.

Вид назад, возможно, так место покажется более знакомым
Вид назад, возможно, так место покажется более знакомым

Вторым ехал тёмно-зелёный Пэйстар в полном стоке с односкатными шинами.

  • Время в пути составило с 6 трека и до конца альбома плюс половина первого трека с альбома Cavalcade (19 минут 20 секунд).
  • Перевернулся пару раз, но доехал до самого конца сам.
  • Ощущения: самый беспроблемный заезд.
  • Было интересно на скалах, когда я свернул не в ту сторону, но он проскочил всё сам и даже без лебёдки.

Крабоватый Пэйстар

Просто кадр без смысловой нагрузки. Не смотрите, что он кажется красным, это фильтры и свет.
Просто кадр без смысловой нагрузки. Не смотрите, что он кажется красным, это фильтры и свет.

Каковатый-каковатый Пэйстар? Ну, крабоватый, это как крабовый, только не совсем. На скринах он может выглядеть как угодно, а в таблице отмечен фиолетово-розовым для простоты.

Первый парень с краном. В остальном — сток: подвеска, никаких спарок.

Около завода, только что слез с камней. Камни - важная часть теста
Около завода, только что слез с камней. Камни - важная часть теста
  • В пути был с половины первого трека Кавалькады до Count Your Bruises (около 29 минут).
  • Переворачивался пару-тройку раз, но благодаря крану иногда удавалось предотвратить падение, а после собрать груз.
  • Если честно, то этот заезд доставил мне больше всего положительных эмоций. Было очень весело гонять на этом Пэйстаре.
  • В конце, правда, осталось совсем мало топлива, но доехал до конца сам.
  • Впервые делал погрузку вилочным погрузчиком, ставил на колёса тоже им же. Уникальный опыт. Просто поблизости не было никого другого, кто мог бы помочь, вот и пришлось использовать CAT. Он действительно неплох, но краном грузить всё же проще.

Фиолетовый трак

Я Винс Клорто, Ключник Гозера. Ты Привратник? Эй, хочешь прокатиться? Жди знака. Кенврот преграждает путь и не пускает через лужу. С краном стоит, чтобы выручить неудачников.
Я Винс Клорто, Ключник Гозера. Ты Привратник? Эй, хочешь прокатиться? Жди знака. Кенврот преграждает путь и не пускает через лужу. С краном стоит, чтобы выручить неудачников.

Четвёртым ехал первый Пэйстар со спарками, но без крана и без высокой подвески.

  • Время: с начала Count Your Briuses, до конца Кавалькады, а потом по новому кругу New Ruin до середины третьего трека — Big Strum (около 15 минут 40 секунд).
  • Ехал хорошо, упал только раз.
  • По ощущениям в грязи передвигался чуть медленнее, зато был значительно устойчивее на камнях.
  • Но на горе рядом с красным братом он перевернулся с концами.
  • После спасения на завершение заезда потребовалась ещё вторая половина Big Strum (1 минута 30 секунд).
  • Поделился топливом с собратьями, которые всё сожгли, и смог доехать до конца без проблем.
  • Скалы к моему большому удивлению он вообще сам штурмовал, без лебёдки.
  • До завода добрался под конец Top Left Door (ещё 3 минуты 8 секунд).
  • Итоговое время: 20 минут 18 секунд.

Спарки + кран

От заправки до моста - всё по железной дороге, точнее справа от неё.Проверка того, насколько устойчив или неустойчив грузовик.
От заправки до моста - всё по железной дороге, точнее справа от неё.Проверка того, насколько устойчив или неустойчив грузовик.

Впервые встретилась такая комбинация. Спарки дают устойчивость, но кран даёт нестабильность. Кто победит в этой борьбе?

События имели место на горе около перехода на Пик Большого Лосося. <a href="https://www.maprunner.info/yukon/flooded-foothills?lat=-598.01&amp;lng=786.52" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Точная локация на maprunner.</a> Проезд через гору стал обязательным для всех, когда я заблудился на Красном грузовике и мне пришлось возвращаться на основную дорогу до склада.
События имели место на горе около перехода на Пик Большого Лосося. Точная локация на maprunner. Проезд через гору стал обязательным для всех, когда я заблудился на Красном грузовике и мне пришлось возвращаться на основную дорогу до склада.
  • Ехал с середины BigStrum до почти конца Heirloom (около 20 минут 50 секунд).
  • В этот заезд я был каким-то не собранным, продолбал всё, что можно было продолбать. Все повороты делал не так или вовсе пропускал.
  • На первом повороте поворот с горы, где валялся красный, я опрокинулся. Причём не на скале, а после.
  • На повороте на скалы у меня закончилось топливо. Можно было бы назвать это поражением.
  • Если бы не оправдание — именно этот парень поставил на колёса двух предыдущих несчастных товарищей. Он даже их погрузил благодаря своему крану.
  • После чего попросил топлива у фиолетового и под конец Under The Dying Sun доехал на каких-то парах топлива до завода (плюс 7 минут 54 секунды).
  • Итоговое время: 28 минут 44 секунды.

Оранжевое солнце, оранжевый Пэйстар

Прихватил прицеп, чтобы заправить неудачников.
Прихватил прицеп, чтобы заправить неудачников.

Этот парень особенный, ведь у него высокая подвеска и кран, но без спарок! По-любому должен кувыркаться как чёрт.

Заправил, вот они все вместе стоят на въезде на скалы. Скалы - это одно из самых интересных мест. Крайне рекомендую посетить, если никогда не были. Локация на maprunner. Некоторые грузовики запрыгивали вверх сами, некоторыми нужна была лебёдка.
Заправил, вот они все вместе стоят на въезде на скалы. Скалы - это одно из самых интересных мест. Крайне рекомендую посетить, если никогда не были. Локация на maprunner. Некоторые грузовики запрыгивали вверх сами, некоторыми нужна была лебёдка.
  • Ехал от начала кавалькады до Filthy Habits, восьмого трека (21 минута 45 секунд).
  • Перевернулся только один раз уже на перевале через гору, где валялся красный.
  • Тем не менее он оказался героем. По пути притащил прицеп с топливом, чтобы заправить неудачников, которые ещё оставались на горе.
  • Он спас всех: перевернул, заправил.
  • В процессе перевернулся сам, но в итоге смог выжить и доехать до конца под начало Count Your Bruises (плюс 6 минут 40 секунд).
  • Ощущения: парень обозлился на скалы. Взбирался с трудом, было опасно, пару раз чуть не упал.
  • Ехать было тяжело, потому что грузовик стремился упасть. Чтобы избежать падений, интуитивно старался не спешить.
  • Пробил колесо, подбил подвеску.
  • Итоговое время: 27 минут 25 секунд.

Хватит Flatliners'ов!

Он синего/голубого цвета. Trust me, I'm a producer.
Он синего/голубого цвета. Trust me, I'm a producer.

Я проехал столько рейсов, прослушал столько Флэтлайнерсов, что они мне немного надоели. Захотелось послушать ещё чего-то. Выбор пал на Дэйва Хауса с альбомом Drive It Like It's Stolen. Это свежий альбом, я его слушал несколько раз, но как-то без огонька, не вслушиваясь. Решил ещё раз и вдумчиво.

По железной дороге на станцию нужно было выезжать именно здесь и нигде иначе. Проверка того, насколько хорошо грузовик выезжает из колеи, хватает ли ему мощности.
По железной дороге на станцию нужно было выезжать именно здесь и нигде иначе. Проверка того, насколько хорошо грузовик выезжает из колеи, хватает ли ему мощности.

Такая честь выпала голубенькому Пэйстару с высокой подвеской, спарками и без крана. Возможно, его цвет как-то подсознательно напомнил мне доминирующий цвет обложки альбома, и я решил послушать именно Хауса. Кто знает…

А это уже на сходе с горы со скалами, если мне не изменяет память. <a href="https://www.maprunner.info/yukon/flooded-foothills?lat=-330.26&amp;lng=918.91" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Точная локация на maprunner.</a>
А это уже на сходе с горы со скалами, если мне не изменяет память. Точная локация на maprunner.
  • Заслушал альбом от начала до почти конца Tarnish, оставалось всего 25 сек до конца (примерно 25 минут 25 секунд).
  • Как же классно и свежо он ехал! На скалы заскакивал почти сам, нужно было только чуть-чуть цепануть лебёдочкой.
  • Ни разу не перевернулся.

Люксовая комплектация

У разбитого конвейера
У разбитого конвейера

Ярко-зелёный грузовик с белой полосой на кабине. Это уже восьмой по счёту Пэйстар. И это самый особенный грузовик из всех, потому что он был в полном обвесе: высокая подвеска, кран, спарки. Что может пойти не так?

Чуть не перевернулся. Но чуть-чуть не считается. Мак стоит на случай, если кто-то опрокидывается, а рядом нет крана или на случай, если кто-то не может перевесить переднее колесо, Мак в таких ситуациях даёт небольшой толчок.
Чуть не перевернулся. Но чуть-чуть не считается. Мак стоит на случай, если кто-то опрокидывается, а рядом нет крана или на случай, если кто-то не может перевесить переднее колесо, Мак в таких ситуациях даёт небольшой толчок.
  • В общем-то всё пошло как надо. По ощущениям — это был самый весёлый заезд. Он доставил ещё больше положительных эмоций и порадовал меня как никто другой.
  • Время в пути: последние 25 секунд Tarnish, и первые 40 сек Recoil. Переклинило, решил опять Flatliners послушать, на посошок, так сказать (23 минуты 45 секунд).
  • Это был самый бодрый и самый весёлый заезд по направлению. Не грех повториться.
  • Пару раз распаковался, удалось спасти лебёдкой, разок перевернулся из-за дерзкого вождения на входе в горку.
  • Сам поднялся по скалам, без лебёдки.

Финалочка?

Катал Пэйстары одним маршрутом до посинения
Катал Пэйстары одним маршрутом до посинения

Напоследок я оставил альбиноса — серый грузовик непонятной природы. Я проехал на нём маршрут, не заглядывая в таблицу, поэтому не помнил, какой он. А на вид можно сказать только, что он без крана и без спарок. Есть ли у него высокая подвеска? Спойлер: есть. Это тот самый дубль первого, красного, Пэйстара, который ехал 25 минут, переворачивался и пил из меня кровь. Ездить с высокой подвеской и без спарок на Пэйстаре неудобно и чревато переворотами! Меня ждал удивительный заезд.

Альбинос смог перевернуться в самом начале маршрута, пришлось выкатить кого-то с краном. Выбор пал на мод.
Альбинос смог перевернуться в самом начале маршрута, пришлось выкатить кого-то с краном. Выбор пал на мод.
  • Дослушал я последние 40 сек Recoil, а потом внезапно перешёл на The Last Gang. Это такая прикольная панк-банда с женским вокалом. У меня в библиотеке только их альбом 2018 года — Keep Them Counting. Я дослушал по почти конец Affairs To Remember.
  • И тут до меня дошло. Это же грёбаная реинкарнация красного. Очень опасный, очень страшный, крайне нестабильный экземпляр.
  • Время в пути: 33 минуты 25 секунд.
  • Счётчик переворотов: переворачивался только пару раз, но это були совсем глупые моменты, по невнимательности.
  • Грузил и ставил на колёса при помощи вилочника в скалах. Было весело.

Выводы (промежуточные)

До красноты в глазах он меня не бесил, а был послушным мальчиком.
До красноты в глазах он меня не бесил, а был послушным мальчиком.

Ситуация с альбиносом меня навела на одну мысль. Да, он показал самое слабое время, но перевернулся всего два раза. Сколько раз переворачивался Красный? Много! Я сбился со счёта. И ладно бы это всё был один заезд на красном. Нет, я проводил тесты в течение нескольких дней. После красного было ещё два или три совершенно других грузовика, у меня было время отдохнуть, сменить обстановку, но он всё равно падал. Почему? Потому что я был предвзят к нему. С самого начала наша с ним дружба не заладилась, он был слишком красный, слишком дерзкий, слишком первый, слишком неопытный. Весь не такой. Альбинос закрывал первую половину теста. Он был приятного нейтрально-серого цвета, он весь был таким, как надо. Появился в нужный момент в нужном месте и доставил груз. Запомните эту мысль, я её ещё разовью в самом конце.

По направлению с прицепами раз

Первоначальная задумка была в том, чтобы сфоткать их лёжа на боку.
Первоначальная задумка была в том, чтобы сфоткать их лёжа на боку.

Я закончил заезд без прицепов, сделал финальное фото и забил на все эти большие заезды. Ехать то же самое ещё раз с прицепами мне не хотелось, откладывал как мог. Пока не увидел предложение от человека-Вулкана покататься в коопе. Это был знак.

Но вскоре после лежачего фото я пришёл к мысли о том, что надо делать стоя. Так они выглядели до коопа с ВладомВулканом. Для сетевой игры пришлось отключить моды.
Но вскоре после лежачего фото я пришёл к мысли о том, что надо делать стоя. Так они выглядели до коопа с ВладомВулканом. Для сетевой игры пришлось отключить моды.

Нужно отдать взрывному парню должное, он не испугался, хоть и был немного шокирован количеством Пэйстаров.

Я зашёл на карту и офигел. Пэйстары! красные, зелёные, жёлтые, синие... они были повсюду. И практически все были загружены балками. С прицепом или без, с краном или нет, на одинарных или двойных шинах. Выбор был на любой вкус и цвет.

Присмотритесь, два задних колеса пробиты
Присмотритесь, два задних колеса пробиты

И мы поехали. Сначала поехали фиолетовый и альбинос, потом синий, тёмно-зелёный. Я пытался засекать время, но все попытки пошли насмарку. Рассказать могу только о впечатлениях и подвести небольшой подытог. Я проехал значительно легче и быстрее, пару раз приходилось ждать со-бегуна. Оно и понятно, я столько раз ездил здесь. Вулкан же часто говорил, что никогда не ездил этим маршрутом. Ну, например, через скалы около великого Кенврота он никогда не проезжал. Пару раз перевернулся, приходилось спасать.

Бак тоже пробит. И подвеска на нуле.
Бак тоже пробит. И подвеска на нуле.

Первый раз я проехал на машине на спарках и без крана, и он в принципе ехал везде. Правда, оказалось, что Грол предусмотрел маршрут в объезд самых грязных мест по окружающим их скалам. Я был не в курсе, но в грязи Paystar чувствовал себя нормально. А вот когда я второй раз попробовал ехать по скалам уже на машине, оснащенной манипулятором, меня ждало фиаско.

Я же проехал очень бодро и с ветерком особенно на тёмно-зелёном Пэйстаре. Настолько с ветерком, что в пути ему пробило два колеса, топливный бак, уничтожило подвеску. Это никак не отразилось на сложности езды, тем более сзади была целая цистерна топлива.

По направлению с прицепами два

Это был один вечер, с Вулканом мы успели проехать на четырёх грузовиках.

Второй заезд, я показываю дорогу
Второй заезд, я показываю дорогу

В следующий раз я продолжил традицию коопа и на этот раз со мной были ShockWavechikk и Ali Amaru. Парни так же были немного ошарашены количеством Пэйстаров, но заинтригованы.

Пейстар я считаю чуть ли не лучшей ванильной машиной. Ему бы второй движок и люстру на крышу - цены бы не было. Прицепы не люблю, седла мое все. Сдавать заводом с поломанной физикой невесомых прицепов - один из самых негативных моментов всей игры

Скалы были неоднозначны. Али пришлось попотеть, я слегка напрягся при проезде, Шок пробежал и не заметил. Потому что скорость движения зависит... от FPS (шок-контент от Шока, который я впервые узнал в тот раз).
Скалы были неоднозначны. Али пришлось попотеть, я слегка напрягся при проезде, Шок пробежал и не заметил. Потому что скорость движения зависит... от FPS (шок-контент от Шока, который я впервые узнал в тот раз).

Мы проехали на всех оставшихся грузовиках, но если сначала мы просто знакомились с маршрутом и его особенностями, то после первого прохода Шок убежал далеко вперёд, Али слегка отстал, несколько раз перевернулся, а я был где-то в середине.

Самое сложное - на жд. Я там постоянно падал. Первый раз "ладно, поеду слева" т.к. пробитая покрышка не дала пути переехать. Результат был немного предсказуем. Второе сложное место тоже на жд, где-то ли скалу объезжать надо, то ли дерево там, не помню.

В наши ряды прокрался шпион
В наши ряды прокрался шпион

Мы знатно повалялись на перевале через гору, а потом как-то в общей суете Шок решил починить мой тёмно-зелёный Пэйстар. Так как грузовик мне нужен был в своём убитом состоянии, я попросил товарища исправить то, что он сделал. Товарищ справился безупречно — вернул два колеса бак и подвеску в пробито-убитое состояние и вернул мне транспорт. Потом мы покатались немного на других машинах, сделали коллективные фото и разошлись.

Про маршрут - это мой стандартный БТЮ, до момента "ты *банулся? Нах*й нам на эту гору лезть?". Это первая эмоция, вторая эмоция была удивлением, когда гора была довольно легко преодолена. Ну, для меня легко, пришлось ещё вас поподнимать)

Так, ну ощущение чсв просто зашкаливало каждый раз, когда кто-то ложился спать)

Немного щеголеватый ShockWavechikk с порой зашкаливающим ЧСВ

Кто ни разу не падал, поднимите руку.

Даже Татра заскочила н огонёк
Даже Татра заскочила н огонёк

Второй раз уже увереннее ехал, но застрял как раз при объезде препятствия. Довольно тяжело выбрался и... тут же перевернулся! Это наверное было самое смешное. Наряду с тем как я в лесу на спуске со словами "а вот тут норм, ща я проскочу" Шока объезжал после того, как он меня поднял.

Ну и еще забавно было, как я пытался цистерну обратно прицепить. Вместо того чтобы выехать из леса, где ни черта не видно, я пытался задом маневрировать и прицепить цистерну. Перевернулся буквально на том же месте, где меня подняли.

Все сошлись на том, что мы отлично провели время.

В целом, было весело, ехали и болтали. Цвет настроения - белый)

Вывод

Вот теперь точно финал-очка
Вот теперь точно финал-очка

Напомню цель, с которой затевался тест: проверить шины, узнать, какая в них разница, на что влияют, какие лучше с прицепом и без прицепа.

Вывод: если у вас стоит кран, не стоит корчить из себя альпиниста и горного козла.

Проехал раз
Проехал раз

Вот здесь я не соглашусь со знатоком горячих отверстий. В результате проведённого эксперимента мной было достоверно установлено, что всё это брехня. Ну, то есть не брехня, шины имеют значение, важное и существенное, кран важен, потому что добавляет неустойчивости, но главное — это прослойка между шинами и грузовиком. Я говорю о водителе, который управляет машиной.

Проехал два раза
Проехал два раза

Всё дело в:

  • Привычке
  • Концентрации
  • Настроении
  • Упорстве
  • Опыте
Проехал три раза
Проехал три раза

Если ты проехал по направлению один раз, ты скорей всего перематерился и бросил всё к чертям. Если ты проехал по направлению семь и более раз, тебе абсолютно всё равно, ты можешь осилить то же самое, что и в первый раз, но лучше.

Проехал четыре раза
Проехал четыре раза

Возможно, время будет хуже, но если ты сконцентрирован, переворотов будет меньше и общие впечатления будут лучше. Это я проверил на своей шкуре с красным Пэйстаром и Пэйстаром-альбиносом. Сказанное выше подтверждает и заезд с Пэйстаром на одинарных колёсах, высокой подвеске и с краном, который перевернулся всего пару раз из потенциально возможной бесконечности.

Проехал пять раз
Проехал пять раз

Казалось бы, причём тут настроение. Но это правда важный фактор. Ты можешь скорее забросить, скорее забить, допустишь больше ошибок в плохом настроении. Если у тебя хорошее настроение, ты протащишь гружёный Пэйстар с двумя пробитыми колёсами, топливным баком, подвеской и бочкой на прицепе и получишь кайф. Потому что весело.

Проехал шесть раз
Проехал шесть раз

Упорство или простой дзен — это способность делать одно и то же и ожидать другого результата. Нередко теми же словами дают определение безумию. Но важно оттачивать свой навык раз за разом и не сдаваться, не пасовать перед трудностями.

Проехал семь раз
Проехал семь раз

Опыт определяется всеми остальными факторами. Если у тебя выработалась привычка, ты достиг концентрации, у тебя хорошее настроение, ты упорен, то опыт обязательно сформируется. С опытом приходит мастерство, и шины будут играть второстепенную роль. Не верите мне? Спросите участников заездов в коопе!

Проехал восемь раз
Проехал восемь раз
Проехал слишком много раз, чтобы сосчитать
Проехал слишком много раз, чтобы сосчитать

P.S. Маленький ЧЛЗН

Да, не всех природа наградила. Если вы из того самого числа, можно обойтись маленьким, но всё ещё честным логистическим заездом по направлению.

Маленький заезд. Не большой ЧЛЗН, а <a href="https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/2085777-dernu-eshche-raz-za-pisyunok" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ПИСЮНОК</a>
Маленький заезд. Не большой ЧЛЗН, а ПИСЮНОК

На скрине выше пример отличного маршрута, который даст понять все тонкости управления автомобилем всего за несколько минут. В ту сторону едем по красному маршруту, в обратную - по синему. Мост не чиним. Отличный маршрут, гарантирую.

Кстати, собираю на новый комп. Поддержать можно донатом на ДТФ или на карту. Даже 100 рублей — это уже респект!

2.5K2.5K показов
363363 открытия
26 комментариев

@
Не хочу превращать пост в Лонг
@
@
*ПРЕВРАЩАЕТ ПОСТ В ЛОНГ*

Ответить

Это едва ли лонг. Конечно, формально тут больше 15 тысяч знаков, но текст организован в списки, которые быстро читаются, а длинная вторая часть оставлена как выжимка.

Можно сначала прочитать вывод, потом основной текст. В общем, это относительно небольшой пост в моих глазах

Ответить

Вообщем, как я уже давно для себя и понял - все решает настрой. А еще когда играет медленное кантри или вообще любая спокойная музыка то переворотов мненьше. Но стоит включить что-нибудь в стиле "хеви метал" начинаются приключения, но и азарта появляется куда больше. Опять же зависит от настроя.

Ответить

Ну и добавлю что на грузовичках которые похожи на свои прототипы по модулям, колесам и всяким мелочам куда приятнее кататься, и не заморачиваться на тему - а вот если бы поставил арочные колеса то пролетел бы это болото за минуту.

Ответить

Абсолютно согласен

Ответить

верно

Ответить

Зачитался. Хватило до цитат вулкана, дальше глаза от текста устали)
Думаю вот перейти на телефон и с режимом чтения, но уж завтра

А на счёт мнения - я тут никто и звать меня никак, так что помолчу в тряпочку. Со многим согласен, но подход не по мне. Тут надо напрямую показывать что и как работает, а потом логикой и, если неуместна логика, цифрами объяснять плюсы и минусы тех или иных колёс/нагрузок. И к теме настроя. Я, если регион новый или не успевший надоесть, уж тем более если я катаю не один, я катаюсь без музона и настроение всегда одно "дайте мне челлендж и я его выполню"... Ну реально, заколебало кататься по онтарио и пашням на мастодонте зажав одну кнопочку, а разрабы "амуроподобных" шедевров не выпускают. Если же речь про гринд, как хардкор, в котором прхожу уже осточертевший Мичиган, там всё просто: Skillet, Disturbed, Sabaton, иногда Раммы, ну и из подборок ютубовских что-то... Где-то Manowar, где-то Slipknot, ну и любимые хиты тапка ( Radio Tapok ), AMATORY и, если уж прям совсем вырубает, скучно и тошнит идёт неуместная, больше подходящая под ЕТС дичь вроде Slaugther to Prevail... Там прям много того, что может заставить "вертолётить" даже трупа, к примеру та же Baba Yaga или лайв костолома

Так что вот, расписался я чё-т, пора и честь знать)

Ответить