3. Техника
Тут, на самом деле, имеется непочатый край работы. Начнём с простого.
3а) Классовое распределение и баланс
Нынешнее распределение по классам вполне можно сохранить, но стоит серьёзно поработать с балансом техники.
Пример оптимального баланса, на мой взгляд таков:
Шоссейники: слабы на бездорожье, но быстры, экономичны, устойчивы (не все), тяговиты и максимально функциональны по модулям.
Образец для подражания: Transtar 4070
Скауты: быстры (не все), манёвренны, экономичны (не все), могут проехать там не протиснутся другие, но малофункциональны.
Образец для подражания: ГАЗ-69А, Defender-90, International 1700.
Грузовики (универсалы): компромисс между шоссейниками и вездеходами, слабоваты по геометрической проходимости, но с хорошей экономичностью и функционалом.
Образец для подражания: White Western Star 4964, HX520, Freightliner 114SD.
вездеходы: сильны на бездорожье, но прожорливы (не все) и поддерживают не все виды/комбинации модулей.
Образец для подражания: PayStar 5070, ГАЗ-66, Урал-4320.
Тяжи (спецтехника): максимально сильны на бездорожье (не все), крайне тяговиты, но неспешны, прожорливы, громоздки и ограниченно функциональны (но иногда незаменимы).
Образец для подражания: Кировец К-700, CAT745, Oshkosh M1070, TATRA-815.
Примеры техники с действительно ПЛОХИМ балансом (занерфленные и заапанные): M939 (ANK), КрАЗ-255Б, МАЗ-537, Мастодонт, Кенворт 963, CAT 770, Дакаровский Камаз... Нет, даже худшие из машин в SR могут вполне эффективно применяться в игре, но всё же разница с ИМБАми просто зашкаливающая. Такого дисбаланса быть не должно. Как и не должно быть одной машины на все случаи жизни. Не стоит сводить всё к банальной связке Мастодонт/Тайга.
В рамках балансировки, также стоит обыграть тему старых и молодых "коней": мол, современные машины в большинстве своём экономичны, мощны и функциональны, но у стариков намного выше прочность, надёжность и проходимость.
+ как особый элемент балансировки, можно (и желательно) делать некоторую технику с уникальными персональными модулями (см. пресловутый Twinsteer)
Комментарий недоступен
Хорошо
Но это надо разработчикам кидать в первую очередь
В ближайшие три года - бесполезно. Они "экспедицию" один фиг на движке SR клепают.
Нет, даже худшие из машин в SR могут вполне эффективно применяться в игре, но всё же разница с ИМБАми просто зашкаливающая. Такого дисбаланса быть не должно.Каким бы не был баланс в игре, всегда комьюнити найдет мету и эксплойты, а потом будет шеймить тех, кто играет не по мете) Я уже сам настолько разобрался в игре, что начал угорать над некоторыми моментами нубасов в рандом коопе
А потом ферал друидов не берут в рейды, потому что на ютуб канале с прохождением такого не делали
за ферал друидов лайк! )
Прочитал сей поток сознания. Ну как бы... хотеть не вредно. Слишком уж радикальные перемены предлагаешь. Однако с пунктом 1 я по большей части согласен.
можно использовать раскладные инженерные мосты, которые уже хорошо зарекомендовали себя в модах. А чтобы народ не застраивал все болота такими мостками - сделать их платнымиА ты их использовал хоть раз? я - да. Они и так платные, покупаются как прицепы.
Чтобы в освещённых окнах домов по ночам мелькали тени жильцов, на фермах мычал скот, а в деревнях брехали собаки.Это и так уже есть
Варианты двигателей - не более 2-3 типов на каждую машину. И опять же - со своими сильными/слабыми сторонами. Допустим, старый движок мощнее, но прожорливее, а современный - экономичнее, но хрупче. Хотя, могут быть и исключения.И это тоже уже присутствует
И желательно обойтись без опытных и самодельных машин (вреде 5-осного Камаза или Бандита), сосредоточившись на популярных и массовых машинахНаоборот классно же. Массовые модели задрали уже, одинаковые по всем параметрам.
Интересный взгляд на проблемы игры 👍