Прочитал сей поток сознания. Ну как бы... хотеть не вредно. Слишком уж радикальные перемены предлагаешь. Однако с пунктом 1 я по большей части согласен.
можно использовать раскладные инженерные мосты, которые уже хорошо зарекомендовали себя в модах. А чтобы народ не застраивал все болота такими мостками - сделать их платнымиА ты их использовал хоть раз? я - да. Они и так платные, покупаются как прицепы.
Чтобы в освещённых окнах домов по ночам мелькали тени жильцов, на фермах мычал скот, а в деревнях брехали собаки.Это и так уже есть
Варианты двигателей - не более 2-3 типов на каждую машину. И опять же - со своими сильными/слабыми сторонами. Допустим, старый движок мощнее, но прожорливее, а современный - экономичнее, но хрупче. Хотя, могут быть и исключения.И это тоже уже присутствует
И желательно обойтись без опытных и самодельных машин (вреде 5-осного Камаза или Бандита), сосредоточившись на популярных и массовых машинахНаоборот классно же. Массовые модели задрали уже, одинаковые по всем параметрам.
Прочитал сей поток сознания. Ну как бы... хотеть не вредно. Слишком уж радикальные перемены предлагаешь. Однако с пунктом 1 я по большей части согласен.
можно использовать раскладные инженерные мосты, которые уже хорошо зарекомендовали себя в модах. А чтобы народ не застраивал все болота такими мостками - сделать их платнымиА ты их использовал хоть раз? я - да. Они и так платные, покупаются как прицепы.
Чтобы в освещённых окнах домов по ночам мелькали тени жильцов, на фермах мычал скот, а в деревнях брехали собаки.Это и так уже есть
Варианты двигателей - не более 2-3 типов на каждую машину. И опять же - со своими сильными/слабыми сторонами. Допустим, старый движок мощнее, но прожорливее, а современный - экономичнее, но хрупче. Хотя, могут быть и исключения.И это тоже уже присутствует
И желательно обойтись без опытных и самодельных машин (вреде 5-осного Камаза или Бандита), сосредоточившись на популярных и массовых машинахНаоборот классно же. Массовые модели задрали уже, одинаковые по всем параметрам.