Прохождение Скандинавии: часть 3

Продолжаю серию постов о новом регионе 11 сезона. В прошлой части я писал о том, как добывал доски, разбирал завалы, открывал карту, чинил склад и строил мост. В этой части вы узнаете о том, как я зан…

На удивление, это сработало
18

Любопытно, что у меня этот этап почти также сложился: бурлака я пробовал везти на маленьком эвакуаторе, но немного не угадал с размерами этого "малыша" и на платформу он не влез XD А потом, когда он мне достался, я его тоже в гараже проапргрейдил до однослотового грузовика и поехал тот прицеп из болота выковыривать. Только я ехал наверх по горе и камням, где ты спускался, получается. И даже целлюлозу на нем возил или грузил её другим.

Вообще Бурлак мне понравился сначала. Но вот я зацепил радар передвижной и отправился в разведку на другую карту, а там какое-то скальное путешествие попалось. Думал будет просто - подумаешь, несколько точек посетить. Но вот тут Бурлак начал капризничать и как-то совсем уж медленно и печально ехать. Я так и не понял, в чем дело - уж туристам их барахло он и в более сложных условиях довез, а тут, такое ощущение, что этот самый модуль геологоразведки оказался не по силам ему. Смазал, короче, первое впечатление)

1
Ответить

немного не угадал с размерами этого "малыша" и на платформу он не влезА я, не будь дурак, предварительно проверил это в НГ+ сохранении, где все машины открыты. Выгнал Флитстар с маленькой платформой и попытался загнать его туда. Флитстару тут же поплохело. "Ага...", подумал я. И взял большую.

А по поводу Бурлака с радарным прицепом - вот только вчера катал на нём Кольский на пару с @yukiyuki. Ехал тупо везде, еще и тянул за собой второй прицеп с ремчастями. Камни, лёд, снег - пофиг вообще, прёт как танк. Еще и Ford Андрея вытягивал по мере необходимости...

2
Ответить