Сезон 11: первые впечатления. Часть 2
Я не сторонник писать обзоры после полного прохождения, поэтому вот вам свежий взгляд на Скандинавию и иже с ней. Часть вторая, покатушечно-логистическая.
Итак, в первой части я остановился на том, что обозрел все нововведения и немного поездил на новых тачках. Пришло время рассказать, как я проходил сами задания и что в целом думаю о регионе.
Разведка
Первым делом меня встретила абсолютная чернота. Недолго думая, я достал из гаража модовый Rezvani Hercules (практически без изменений, только коробка на 8 передач и фаркоп от Хаммера) и поехал открывать ближайшую вышку. С собой взял радарный прицеп.
Открылась часть карты и сразу возле гаража обнаружилось шоссе. Я взял какой-то шоссейник и поехал кататься. Хотелось узнать, куда ведет дорога и нужно ли ее чинить. Скринов с этого дела у меня не осталось, но длина шоссе меня поразила - оно шло кольцом вокруг всей карты! Местами встречались провалы асфальта, но в целом дорога была вполне проезжабельной и даже присутствовали все мосты. Мне нравится!
Дальше я просто катался на Резвани по карте, исследуя и принимая все поручения, до которых можно дотянуться. Красивый регион, и грязь не особо страшная...
Путь на другой берег реки преграждал разобранный мост. Приняв поручение и посмотрев, что на него мне не хватит материалов, я решил ехать по шоссе вокруг и искать брод. Вскоре таковой был найден, а я нашел на том берегу какое-то состязание и тут же его на золото выполнил. С первой попытки!
Дальше я взял вторую вышку, а когда открыл карту, понял, что она высвечивает далеко не весь туман. Я был наслышан о том, что в этом регионе много контрактных вышек, поэтому посмотрел в список задач. И да, действительно, там обнаружилось еще 2 штуки. Бросив развед-прицеп у дороги, я решил ехать просто куда глаза глядят, а те две вышки построить как-нибудь потом.
Рядом в горах обнаружился топливный прицеп. Не то, чтобы мне он был сильно нужен, т.к. Резвани мало кушает и возит с собой запасных 320л, но хай будет. Заодно и проверю, как он цепляет прицепы благодаря моду.
Пособирав все задания и улучшения на левом берегу реки, я вернулся на правый и решил оценить местные декорации для съемок фильмов и лодочный причал. Наделал несколько креативных скриншотов, вот они:
Немного эмблем:
Открыв основную, равнинную часть карты, я отправился в горы, так как надо было посмотреть, что там к чему, и активировать задания на завалы из камней. Взял для этого Горбача. Очень весёлая машинка, особенно с модом, который убирает негативное влияние верхних багажников.
Логистика
Накатавшись по горам и пособирав все доступные задания, было решено приступить наконец к перевозке грузов. Задачи передо мной стояли следующие:
- Починить мост (доставить 2х балки, 1х бетонные блоки, сервисный прицеп);
- Починить склад возле восточного перехода на Край Озёр (вдруг на нём найдутся балки либо блоки?);
- Привезти на завод недалеко от гаража генератор, который находится где-то в горах (для крафта балок);
- Разобрать два завала на шоссе, мешающие добраться до генератора
Первым делом я отправился открывать склад. На западе карты, в городе около съемочной площадки обнаружился другой, временный склад с 1х балкой, 2х рулонами, 1х кирпичами и 1х блоками. С него я собирался взять балку и рулоны для открытия уже постоянного склада на востоке, пока еще не зная, что будет на том складе. Dirty Good Boys, ваш выход!
На дело был отправлен, пожалуй, самый красивый грузовик этой игры - International HX520. Как и все Гуд Бои, он оснащен бортом и краном, которые красятся в цвет кузова благодаря модам. Кстати, команда подверглась обновлению внешнего вида, и сменила красно-чёрную раскраску на чёрно-красно-белую. По-моему, им весьма идёт!
Затарившись балками и рулонами, я быстро и с комфортом домчал груз до гаража, подцепил сервисный прицеп и потащил уже до склада, где пришлось преодолеть небольшое бездорожье.
Вскоре склад был открыт, но на нём не оказалось балок, а были только изделия 3 мешка цемента и неограниченный запас бетонных блоков с плитами.
После этого я решил продолжать двигаться по плану, и разобрать оба завала на шоссе. Для этого требовалось 6 коротких деревянных досок (2 на один завал и еще 4 на другой). Взял для этой задачи "шоссейный" Pacific P512 PF, а на прицеп к нему водрузил Freightliner M916A1, которому предстояло переправиться на другой берег реки и привезти все доски. Разделение труда - всё по заветам Дрима! Для тех, кому лень тыкать на ссылку - приведу цитату:
Для меня идеальная схема выглядит так: есть хорошая дорога, шоссе которое соединяет точку доставки и точку погрузки. Но почти. Скажем так, проходит совсем рядом. Но чтоб забрать груз, нужно проехать по грязи, бездорожью и сложному маршруту. Забрать груз и дотащить до шоссе на ВНЕДОРОЖНИКЕ. А по шоссе уже довести БЫСТРО и ЭКОНОМНО, на ШОССЕЙНИКЕ.
Именно это и решено было сделать. Пасифик - шоссейник, хоть и имеет имбовые внедорожные покрышки: привод-то всё-таки задний. Фрейтлайнер - вездеход, а еще он супер-компактный, отлично влазит на прицепы. Он должен переехать вброд, до кучи зацепить квестовый ступенчатый полуприцеп (всё равно его надо тащить до гаража), загрузить его досками с каркасов и вернуться на шоссе к П512му. А там уже последний краном перегрузит всё на себя, и повезёт на завалы. С планом определились, приступаем к исполнению!
Первая часть плана прошла идеально. Пасифик довёз Фрейта до брода, сгрузил его, а сам остался ждать подвоза досок. М916й поехал их собирать.
Дерева в каркасах оказалось больше, чем мог вместить прицеп, а крана у меня с собой не было. Пришлось делать две ходки. Вначале я разобрал ближайшие два и дотащил доски до шоссе, где П512 оперативно погрузил их в себя и прицеп.
Фрейт развернулся и пошёл на второй заход. В процессе обчистки каркасов в болоте был обнаружен Бурлак, который я дотащил до асфальта, после чего "отвампирил" из него почти всё топливо. Ему не нужно, а нам пригодится - бак-то маленький.
А дальше что-то пошло не так. Помните те провалы в шоссе? на другой стороне реки они встречаются постоянно. Фрейтлайнер я водил не очень аккуратно, поэтому довольно быстро подвеска приказала долго жить, а вслед за ней вышел из строя бензобак. Острые края обломанных участков асфальта и тактически расставленные заградительные баррикады сделали своё черное дело. До шоссе я добрался "на честном слове и на одном крыле", после чего Фрейт упал в голодный обморок.
Ну ничего, добрался и слава Богу. Повторив манипуляции с краном, Пасифик дотащил бедолагу Фрейта до сервисного участка в городе, и заправил из малой цистерны, предусмотрительно оставленной там еще Резвани. После этого М916 отбыл в гараж и благополучно обменял там квестовый полуприцеп на кэш, предварительно сгрузив с него две оставшихся доски. П512 же, гружёный досками, как и планировалось, поехал расчищать завалы. Это ему удалось безо всяких проблем.
Посмотрев на карте, где находится генератор, я прямо на Пасифике решил за ним сгонять. Тем более, что ранее я уже доставал "гену" оттуда в коопе за рулём Вестерн Стара 57х и не испытал каких-либо трудностей.
Бонусные фото из того коопа:
Вскоре генератор был доставлен до завода. Запуском и обслуживанием оного я поставил заведовать Татру Феникс из команды заправщиков.
Кстати, эта команда тоже претерпела ребрендинг. Вместо наклеек "Track Rescue Units" члены этой группы получили другие - с кувшином кленового сиропа и надписью "Y'all want any more of this?". На русский это можно перевести как "Не хотите ли больше вот этого?, что больше подходит сути заправочной бригады. Отсюда и новое название - Syrup Feeders ("Кормильцы сиропом).
Оставался финальный штрих - доставка материалов до моста. Когда речь идет о перевозке 5ти и более слотов за раз, в дело вступает команда Top Gears - мои седельные тягачи для низкого седла. Самый слабый из них - малыш Транстар, его-то и решено было отправить на дело, т.к. дорога 100% асфальт.
Смотавшись на городской склад за пачкой бетонных блоков, и скрафтив на заводе две балки, Транстар быстренько домчал это всё до моста, где сдал по назначению. Мост был построен.
Правда, в процессе он ушатал подвеску о разлом дороги, и пришлось вызывать из гаража представителя моей ремонтной команды - "Троллей", они же бывшие "Фиксики". Это тоже был шоссейник, GMC MH9500. Этого товарища я поставил прям у разлома на развилке, так как понимал, что урон в этом месте неизбежно будет прилетать снова и снова.
На этом мой рассказ подошёл к концу. Есть еще много чего рассказать, но пост и так получился длинным. Следите за обновлениями - в следующий раз я расскажу о том, как доставал Бурлака и спасал прочие застрявшие машины.