Прохождение Скандинавии - часть 6

В прошлой части я рассказал, как возил огромные партии грузов и наводил раскладные мосты. В этой вы узнаете, как я строил горнолыжный подъемник и туристические домики.

А началось всё с Тайги. Тайги 6455Б, на которой я решил делать вторую и последующие стадии постройки подъемника. Поставил арочные шины (обычно она у меня на OHS II гоняет, так быстрее) и поехал доставлять наверх рулоны металла. По дороге нашел и зацепил прицеп с мешками цемента, он тоже пошел в дело.

Еще на эту опору было нужно довезти прицеп для ТО. Решил совместить его доставкой с собиранием разбросанных кем-то запчастей в количестве 3х штук. Выбрал для этого длинный Пэйстар. Но сначала прицеп нужно было вытащить с какой-то стоянки у домов, и этим занялся Транстар - просто под руку попался.

Довезя прицеп для Пэйстара, Транстар поехал отдыхать в гараж, а 5600й взял прицеп и поехал собирать выпавшие на лёд запчасти.

Дотащил прицеп до опоры, где стояла Тайга, и мне показали анимацию ее постройки.

Прохождение Скандинавии - часть 6

Дальше нужно было собрать другой разбросанный груз - бочки с топливом, и этим занялся International HX520, который в прошлой серии строил вместе с Пасификом П512 вышку в горах.

Пришло время заняться туристическими домиками. Два из них были расположены в горах, а еще два - в лесу. Начал с тех, что в лесу. Нужно было привезти кучу досок, а так же короткие бревна и расходники.

Бревнами занялся Кодиак, но по дороге прилёг на бок. Пришлось спасать Фордом, который ранее был оставлен неподалёку с целью сторожить дорожные баррикады, дабы те не респавнились.

Поднял аккуратно, даже не понадобился кран.
Поднял аккуратно, даже не понадобился кран.

Доски и расходники поручил 681му КАТу. Расходники создал на заводе, а доски получил из привезенных Кодиаком бревен. Но сами бревна тоже были нужны, так что последнему пришлось ездить на лесоповал дважды.

И так сойдет!
И так сойдет!

И они отправились в путь. Ближе к домикам, с горы был спущен Пасифик, чтобы забрать не влезавшие в полуприцеп доски.

Прохождение Скандинавии - часть 6
Прохождение Скандинавии - часть 6

Вскоре домики в лесу были построены.

Первый
Первый
Прохождение Скандинавии - часть 6

Для второй пары домиков, в горах, потребовалось больше мороки. Нужны были вездесущие доски, причем не только короткие (1-слотовые), но и средние, на 2 слота. Таковые были в избытке на заводе, куда их сгрузил КАТ 681, когда ездил тестировать раскладные мосты. Но еще мне захотелось пристроить валяющиеся в горах пачки досок, которые лежали себе в брошенном бортовом полуприцепе - 1 средние и 1 короткие. За ними был отправлен Азов 64131, что отдыхал после тяжелой работы наверху горнолыжной трассы. Приехал туда и зацепил полуприцеп, но сдавать не повёз - средние доски были нужны 2 раза, а вторые надо было везти с завода. К тому же, это был второй этап, а на первый были нужны еще и средние бревна... но это я уже забегаю вперед.

Короче, доски от завода повез Зикз 5368. Попутно заскочил на склад у переход за цементом.

Дотащил доски до Азова и отдал весь груз ему.

Дальше Азов поехал один. Было тяжело, груз постоянно падал, так как его было больше, чем вмещал прицеп, к тому же кончалось топливо... Пришлось звать на помощь Тайгу. Та прибыла и притащила с собой найденный неподалеку бочонок горючки, потом забрала часть груза, и дальше они поехали вместе.

Пит-стоп
Пит-стоп
Конвой
Конвой

Дальше требовалось везти средние доски с Края Озер, и об этом я расскажу в следующий раз.

1515
8 комментариев

Не знаю, как у тебя, а у меня эти восстановленные домики в лесу и в горах кто-то в первую же ночь натурально "ободрал": стоило мне привезти материалы и уехать, как они вернулись к своему прежнему виду. И теперь в лесу торчат те же самые каркасы, как было до начала восстановления. Вот туристы удивятся, когда приедут.

3
Ответить

Странный баг, не видел такого.

4
Ответить

Отлично, коллега!
Приятно почитать и поглядеть, узнавать знакомые места и задания но с другого ракурса.

3
Ответить

Шо за Скандинавия? Новый регион вышел или что? Я что-то пропустил?

2
Ответить

ты в танке живешь? так-то да, он вышел еще 19 октября, и через 10 дней был уже полностью мной пройден. А это серия постов для восстановлении хронологии событий.

2
Ответить